Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
avosp вне форума avosp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15 3d 1.4 S ABS 1999 г.в.
Старый #1   17.11.2011, 20:19
По умолчанию пар из глушителя
Купил машину с жором антифриза доливал в месяц по литру. Летом заменил ГБЦ жор пропал, но пар из глушителя так и валит особенно заметно в холодное время и в сырую погоду , если сильно крутануть движок, то даже на заднем стекле становятся видны небольшие капельки. Вот хотелось бы узнать что это вода скапливается в топливной системе или может адсорбер влияет на это? По городу в среднем ест 11 л.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   17.11.2011, 20:22
По умолчанию
Если катализатор удален, то это нормально.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
avosp вне форума avosp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15 3d 1.4 S ABS 1999 г.в.
Старый #3   17.11.2011, 20:26
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Если катализатор удален, то это нормально.
Когда менял лямду, соты было видно, значит не удалён.

Добавлено через 2 минуты
Просто чувствуешь себя паровозом каким то, по сравнению с другими машинами, хотя обращал внимания на бывалые ниссаны, тоже парят, правда поменьше вроде.

Последний раз редактировалось avosp, 17.11.2011 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   17.11.2011, 20:40
По умолчанию
Если антифриз не уходит, то и нечего голову забивать. Тем более в прохладную погоду это нормально. У меня даже в заднем стекле пар виден - кат удален.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #5   17.11.2011, 20:57
По умолчанию
Сообщение от avosp Посмотреть сообщение
...хотелось бы узнать что это вода скапливается в топливной системе...
Ты с Питера?! Вода не скапливается...поверь! Она уже в баке вместе с бензином. Сейчас на колонках бенз повсюду бавленный. Постоянно вижу (даже новые машины) как с выхлопа у народа капает вода. Думал только у меня. Хотя катализатора нет, правда, но я его удалял пару лет назад ещё, а появилось такое явление недавно... Предвыборная суета, бенз бавленный, у меня тоже самое на новой Тоёте. Хотя, обычно заправлялся на одной колонке, ради интереса поменял уже несколько и катался до полного осушения бака, заливал снова...и снова.., и ничего не изменилось.
Вот хотите верьте, хотите нет...и не надо ничего тут опревергать-это факт. С первыми заморозками уже трудней завестись даже стало... Заменил топливный фильтр, дабы в нем не скопился лёд..., а-ах... надо было снять видео, что оттуда вытекало, неподумал, а то не поверите ведь. Сеточку в баке мыл. Скажу, что это всё ненадолго поможет при таком бензине, у меня весь бак в налете от каких-то присадок и вода на дне. Хотелось бы вообще промыть или уж сразу заменить целиком весь бак, только спрашивается зачем-дальше заправляться сраным бензином за бешеные бабки... Посмотрим, что будет дальше... Ты не один.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #6   17.11.2011, 21:06
По умолчанию
У меня тоже пар идет, в холода и по утрам на холодный двиг особенно сильно, катализатора нету. А когда на даче постоит ночку, и под утро заводить... так вообще паравозит по жесткому после утренней росы. Зимой и в любую сырую погоду пар из глушителя это нормально, почти все машины в это время ездят с дымком, если присмотреться. У меня Хэтчбэк, на них пар особенно заметен с водительского места в салонном зеркале.

Самое главное убедится в том, что это именно пар - поднести к глушителю белый лист бумаги, если больших маслянных жирных пятен не будет, а просто вода то все норм, ну и еще смотреть на расход масла и уровень тосола/антифриза.

У меня при довольно-таки хреновой компрессии 10 9 10 10 масло вообще не расходуется, всегда одинаковый уровень, антифриз тоже всегда на месте. Значит это просто пар
Ответить с цитированием
avosp вне форума avosp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N15 3d 1.4 S ABS 1999 г.в.
Старый #7   17.11.2011, 21:19
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Ты с Питера?!
С Питера.
Заправляюсь в основном на киришах 95-м.
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
ну и еще смотреть на расход масла и уровень тосола/антифриза.
Антифриз тьфу 3 раза не уходит, масло не более 0,5 л на 10 тыс. км.
Убедили Вы меня, что пар это нормально. Просто у некоторых машин его вообще нет, даже в холодное время, особенности выхлопной системы видимо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   17.11.2011, 21:25
По умолчанию
И особенности выхлопа тоже играют не малую роль. Большие глушаки парят сильнее, чем коротышки с маленькими банками.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #9   17.11.2011, 21:31
По умолчанию
Сообщение от avosp Посмотреть сообщение
Заправляюсь в основном на киришах 95-м.
Вот-вот, я тоже сначала там заправлялся, бенз был хороший, фильтр чистенький, и всё прочее... А потом гады испаганили его, только не понятно, бавит сам производитель или непосредственно на колонке?! Я уже на разные колонки ездил, тоже самое. Логично было бы предположить, что дело в двигателе, скажете Вы,-я тоже так думал. Ну сейчас выбрал одну колонку, пока плохих симптомов не обнаружено, какую-не спрашивать, реклам давать не буду, посмотрим, как поведёт себя дальше.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   17.11.2011, 21:41
По умолчанию
А ни кого не занимал вопрос почему на киришах бенз дешевле? Сам там заправляюсь, пар имеется и имеются подозрения на недолив. Но... воды в баке нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook