![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
16.11.2011, 18:10
|
|
При движении на включенной передаче загорается "Чек"
Машина Альмера Тино "2.2 TDi. 2002 г.в При движении на включенной передаче загорается "чек", при выключении передачи, при движении на нейтральной передаче чек перестает гореть! На холостых работает ровно, не троит. Если нажимаешь на педаль газа плавно, то на оборотах от 1000 до 2000 начинает трясти машину, двигатель работает неравномерно, а если на педаль газа нажимаешь резко-двигатель набирает обототы в нормальном режиме. Иногда при резком нажатии на педаль газа двигатель все равно начинает тупить. Помогите ПОЖАЛУЙСТА)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
16.11.2011, 19:02
|
|
Как всегда мой приговор: ТНВД.
Хотя может обойтись ДМРВ.
Совет один делать диагностику, можно и на ходу раз чек под нагрузкой загорается. Хотя ошибка уже должна быть в памяти.
__________________
Всем привет!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
16.11.2011, 19:24
|
|
Сообщение от serg1476
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Как всегда мой приговор: ТНВД
|
В принципе согласен,100 балов будет Р1241,я уже делал ТНВД,но ещё для начала замена фильтра и проверка на подсос воздуха,те же симптомы и ошибка.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
17.11.2011, 09:16
|
|
Сообщение от Павел76
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Машина Альмера Тино "2.2 TDi. 2002 г.в При движении на включенной передаче загорается "чек", при выключении передачи, при движении на нейтральной передаче чек перестает гореть! На холостых работает ровно, не троит. Если нажимаешь на педаль газа плавно, то на оборотах от 1000 до 2000 начинает трясти машину, двигатель работает неравномерно, а если на педаль газа нажимаешь резко-двигатель набирает обототы в нормальном режиме. Иногда при резком нажатии на педаль газа двигатель все равно начинает тупить. Помогите ПОЖАЛУЙСТА)
|
Моё мнение рано приговаривать ТНВД симптомы почти теже что и у многих это когда надо чистить коллектор и отключить ЕГР.Это как минимум.У меня все это было только без ошибкию
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
17.11.2011, 19:14
|
|
Спасибо за советы, завтра собираюсь на диагностику ехать, посмотрим чего выдаст компьютер. Сколько стоит хотя бы примерно ремонт ТНВД или во сколько выйдется его покупка?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
17.11.2011, 19:45
|
|
ремонт дорогой,лично я в Литве платил 250 евреев,ну а покупка это из области фантастики,если толь б/у,а это кот в мешке
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
17.11.2011, 21:04
|
|
МОЖЕТ И НАСОС а может датчик коленвала брешет
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
18.11.2011, 18:07
|
|
Сообщение от igrok1313
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ремонт дорогой,лично я в Литве платил 250 евреев,ну а покупка это из области фантастики,если толь б/у,а это кот в мешке
|
Где-то давал уже этот линк,повторю на всяк случай,тема смотрю актуальная: http://www.ebay.de/itm/NISSAN-ALMERA...item5644b075c9
SERGEY FRG,я не ошибся вроде-Artikelnummer: 370519602633?А то с немецким 90% через переводчик ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
И у других Немцев нашел: http://www.ebay.de/itm/Einspritzpump...item415f70ad07
Пишут ,что эти коды- Fehlercode 01318 (J-399) oder 0526,1251, P1664, P1564, P1631, P1630, P1251, P1690, P1600 ,P1688 oder 73неисправность электроники насоса
И болезнь этих насосос-сгорает транзистор управляющий клапаном кол-ва топлива если долго маслают стартером в попытках прокачать систему от воздуха.Вылечить реально и самому,даж ролик по ремонту на ютубе есть.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Последний раз редактировалось Оккупант, 18.11.2011 в 18:18.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
19.11.2011, 00:21
|
|
Ну примерно так
Только в первой они хотят еще забрать твой старый насос или 300 евреев
Во втором случае они делают по факту Именно с такими ошибками Какие описаны выше
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
19.11.2011, 15:36
|
|
Павел76,загляни еще сюда: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92295
"Излазив" за долгое время кучу форумрв по насосам VP44(2000-2003 г.в),уяснил что основная причина неисправности наших ТНВД,как не прискорбно,механический износ.
1-при большом "везении" меняется ток поршень опережения впрыска и полируется корпус насоса(внутри).
2-при меньшем +корпус+топливоподкачивающий насос+кулачковая обойма.Нуподшипник,сальники...Вобщем,от старого остается ток "мозг",что немцы видимо и проделывают.
Но при большом желании сэкономить и имеющии неуемное любопытство люди делают ВСЕ сами,чуть не на коленке.
ЗЫ:Может собрать в какой архив,все что нарыл по ремонту этих насосов и приаттачить,а?Люди очень подробно все расписывают и фоткают.
Ниже с форума Сергея Дремова,за что ему спасибо.Он потом все очень подробно описал и сфотал
"После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.
Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:
Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).
Вместо датчика температуры двигателя подключил оптимизатор (регулируемый резистор с тумблером, которым я пользовался когда нужно было сделать «форсаж» - резко увеличивал сопротивление).
Двигатель при этом сносно работал. На перекрестках и при заводке холодного двигателя приходилось постоянно щелкать тумблером.
Ошибок при этом не было."(с)
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|