LeGazz - тоже самое у меня с подшипника (оба) сзади (грязь в них попадает, поэтому и выходят из строя один ряд шариков - цеметовка нарушается), менял сам выбиваешь кувалдой и зубилом без фанатизма и старым корпусом запрессовываешь (длинный болт и гайка с шайбами), а потом обязательно на развал и схождение!
при 105 т.км
Менял передние стойки (открытый колодец залитый водой, ехал 40-50 км/ч потекла левая на следующий день
). Поменял сам за 1 час оба передних (на Каяба по 2500 за шт), для замены купил устройство для сжатия пружин. После замены машина начала ездить как утюг
. На развал схождение ехать не надо, т.к. спереди только схождение регулируется, а наконечники при замене стоек не трогаешь! (хотя я поехал и меня пытались обмануть на развал (вот уроды), а с схождение все окей было заплатил им за диагностику (150 руб), чтоб не плакали и "нагрузил их" за попытку развода, хотя можно было смело и так уехать!!!!!!!). при 70 т.км, но это не из-за пробега.
На задней двери багажника в месте перегиба проводки треснула проводка из-за чего перестала откр/закр дверь. (паяльник+канифоль+припой+изолента и все окей). Но японцам в тык за это надо дать!!!
Кажды год замена втулок стабилизатора и стоечек на них по одному по мере износа!
Заменил левый рулевой наконечник (поставил китайский с масленкой, можно шприцовать). при 100 т.км.
Замки дверей мучали замерзали после мойки (вскрыл все двери, разобрал замки и смазал влогостойкой смазкой с рабочей температурой до -60 гр), заодно и смазал подъёмники и механизмы и мовиль капнул в полости дверей, больше не мучают!
Сигналку и подогревы мотора не ставил, наши кривые руки (сервисников) плохо сказываются на авто.
Мотор никогда не мою (протираю влажной тряпкой стабильно и все чисто). Один раз снял свечи посмотрел все окей (платиновые вроде с тонким наконечником) и обратно на место и больше туда не лазил! Заводится без проблем до -35, а при -40 масленный фильт откручивается от давления (густое масло), но все равно заводиться.
И пожауй все. Пробег 112000 тыс, езжу каждый день каждое утро и вечер по бездорожью (весной экстремальное вождение иногда тракторм выдергивают
). (стой стабилизатора выходят из строя весной из-за толстого льда (колея к утру замерзает) рвут пыльники, поэтому ставлю китайские)
Зимой с разгона бампером сугробы прошибаю (заметает у нас сильно). Там зашелки по бокам их весной поменяешь и все отлично
)).
Про сменики не пишу (накладки, масло и т.п.)
В общем за машиной слежу, ТО иногда делаю раньше смотрю по условиям вождения.
Машину "имею" по полной программе, хорошее авто за свои деньги (хотя салон простоват, внешний вид мне лично очень нравиться).
Если думать о замене авто, то LC Prado, Patrol, но уже налоги, топливо и т.п.