Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LeGazz вне форума LeGazz    
Начинающий клаббер
Откуда: Саранск; Авто: T30,2002
Старый #1   11.11.2011, 22:54
По умолчанию Положительный опыт бюджетного ремонта своими руками за несколько лет эксплуатации
Приветствую, коллеги! Создаю тему в надежде, что она поможет кому-нибудь избежать затратного ремонта Х-трейла Т-30. Являюсь владельцем одновременно 2-х поколений данного авто. Первый - 2002года, второй - 2011. Опишу вкратце свои поломки первого Х-а за 140 тысяч пробега. Брал машину с пробегом в 60 тысяч(сейчас, соответственно, 200). Самой первй неисправостью стала необходимость заправки кондея на 140 тыс. На 150 тысячах поменял оба ступичных подшипника сзади (делал сам, ничего сложного, как оказалось нет, кроме зверского усилия на ступичной гайке). Подшипники брал оригинал. Сам стал менять по причине отказа почти всех сервисов нашего городка выполнять эту работу. А те, что соглашались озвучивали просто бессовестный ценник. Решил из принципа проверить свои ремонтные навыки)) на 160 тысячах полностью перетряхнул подвеску. После возни с подшипниками замена передних и задних рычагов, стоек, втулок оказалась вообще детской забавой. Ну и напоследок стала выскакивать ошибка двигателя 0420 (неэффективная работа нейтрализатора). Думал кат вышибать и ставить обманку, но по всем признакам он был еще жив. Решил заменить датчики кислорода. Экзист выдавал совершенно конский ценник за оригинал. Выяснил, что универсальный датчик кислорода BOSCH для наших машин является полным аналогом такого же датчика, устанавливаемого на Приоры-Калины (0 258 006 537). Нужно только перепаять фишки - клеммы (цвета всех 4 проводов полностью совпадают). В результате ошибки не стало. Причем и верхний и нижний датчики поставил одинаковые. Цена вопроса всего 990 руб за штуку. Еще вспомнил, что повредил датчик АБС на заднем колесе. Мало того, что ценник был не просто конским (подходящие слова все сплошь матерные), так еще и отказ в доставке. почти 2 года на его месте трудится Вазовскй десяточный датчик коленвала. Встал на место почти как родной с небольшой доработкой клемм и герметизацией соединений (цена вопроса - 120 рублей). После очередной охоты- рыбалки с буксованием потек насос гур. Ремкомплект за совершенно небольшие денюшки(около 500 руб). Из него понадобился только сальник. Сальник подходит от большинства моделей гур ниссанов (примера, алмера, цефира и проч) Снятие - установка насоса также оказалась не сложной. Достаточно демонтировать защиту двигателя и пластиковые щитки в арке колеса. 2 болта и вуаля. Разборка и сборка самого узла - 15 минут.
В целом авто достаточно надежен. Главное - не запускать неисправности. Именно поэтому не стал продавать старого трудягу и пользую с удовольствием по сей день наряду с пижонистым Иксом 11-го года в максимальной комплектации. Более того, новый Х почему-то не дает того чувства уюта как старый.
Уффф.. Вроде все. С уважением.....
Ответить с цитированием
viktorm79 вне форума viktorm79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X-TRAIL T31 2008 CVT 2,5L
Старый #2   19.11.2011, 21:46
По умолчанию
молодец, полезная инфа!
__________________
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас
Ответить с цитированием
Ruslantx вне форума Ruslantx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan X-trail2.0MT Columbia
Старый #3   20.11.2011, 11:12
По умолчанию
LeGazz - тоже самое у меня с подшипника (оба) сзади (грязь в них попадает, поэтому и выходят из строя один ряд шариков - цеметовка нарушается), менял сам выбиваешь кувалдой и зубилом без фанатизма и старым корпусом запрессовываешь (длинный болт и гайка с шайбами), а потом обязательно на развал и схождение! при 105 т.км
Менял передние стойки (открытый колодец залитый водой, ехал 40-50 км/ч потекла левая на следующий день ). Поменял сам за 1 час оба передних (на Каяба по 2500 за шт), для замены купил устройство для сжатия пружин. После замены машина начала ездить как утюг . На развал схождение ехать не надо, т.к. спереди только схождение регулируется, а наконечники при замене стоек не трогаешь! (хотя я поехал и меня пытались обмануть на развал (вот уроды), а с схождение все окей было заплатил им за диагностику (150 руб), чтоб не плакали и "нагрузил их" за попытку развода, хотя можно было смело и так уехать!!!!!!!). при 70 т.км, но это не из-за пробега.
На задней двери багажника в месте перегиба проводки треснула проводка из-за чего перестала откр/закр дверь. (паяльник+канифоль+припой+изолента и все окей). Но японцам в тык за это надо дать!!!
Кажды год замена втулок стабилизатора и стоечек на них по одному по мере износа!
Заменил левый рулевой наконечник (поставил китайский с масленкой, можно шприцовать). при 100 т.км.
Замки дверей мучали замерзали после мойки (вскрыл все двери, разобрал замки и смазал влогостойкой смазкой с рабочей температурой до -60 гр), заодно и смазал подъёмники и механизмы и мовиль капнул в полости дверей, больше не мучают!
Сигналку и подогревы мотора не ставил, наши кривые руки (сервисников) плохо сказываются на авто.
Мотор никогда не мою (протираю влажной тряпкой стабильно и все чисто). Один раз снял свечи посмотрел все окей (платиновые вроде с тонким наконечником) и обратно на место и больше туда не лазил! Заводится без проблем до -35, а при -40 масленный фильт откручивается от давления (густое масло), но все равно заводиться.
И пожауй все. Пробег 112000 тыс, езжу каждый день каждое утро и вечер по бездорожью (весной экстремальное вождение иногда тракторм выдергивают ). (стой стабилизатора выходят из строя весной из-за толстого льда (колея к утру замерзает) рвут пыльники, поэтому ставлю китайские)
Зимой с разгона бампером сугробы прошибаю (заметает у нас сильно). Там зашелки по бокам их весной поменяешь и все отлично )).
Про сменики не пишу (накладки, масло и т.п.)
В общем за машиной слежу, ТО иногда делаю раньше смотрю по условиям вождения.
Машину "имею" по полной программе, хорошее авто за свои деньги (хотя салон простоват, внешний вид мне лично очень нравиться).
Если думать о замене авто, то LC Prado, Patrol, но уже налоги, топливо и т.п.

Последний раз редактировалось Ruslantx, 20.11.2011 в 11:43.
Ответить с цитированием
Ломастер вне форума Ломастер    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: X-trail T-30 2,2dCI 12.2003
Старый #4   20.11.2011, 12:27
По умолчанию
Добавлю по бюджетному ремонту. На моем дизельке кончился натяжитель ремня привода кондиционера. Новый - 2500р. - охренеть, за что??? Снял, легко выпрессовал подшипник - №6301. Заказал немецкий - 140р., легко запрессовал, поставил - ВСЕ!!!
При выпрессовк (запрессовке) не погните сам шкив натяжителя!
Ответить с цитированием
renn вне форума renn    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: x-trail
Старый #5   18.02.2012, 01:30
По умолчанию
обработал арки колес задних антигравием - за 2 года содрало песком и проч.всю заводскую - обнаружил после мойки. стойкость к корозиии ниская - подкрашиваю порой то тут то там. оч страдает рамка стекла лобового и дверь багажника, над номером. Ради профилактики почистил заслонку и впускной колектор у заслонки - очень помогло,ровнее стал работать двигатель и тише - а симптомов и не было... Разбирал суппорта тормозные, вернее направляющие - под резинку попадает влага - замена резинок и смазка, проблема не только моя - решает вопрос заклинивания колодок. под задним бампером накладка приделана, вернее прищелкнута на застежках...при езде за городом набиваются камушки туда...да и отстегивается она порой - прикрутил намертво шурупами + заделал место, куда камушки залетают. Промывал дважды стакан бензонасоса, белая такая пластиковая штука, куда насос вставлен. разбирается просто, вывалилось дофига грязи...дело нужное, но бак до "нуля" выкатывайте, а то не кайф совсем. поменял колечко резиновое на лапке сцепления, торчит из коробки которая, где тросик приделан...лопнула на морозе, так не заметно, но влияет. задний дворник - разбирал полностью после того, как заклинило...ремонт тоже массовый - не у меня одного. полная разборка и смазка решает вопрос. все остальное по мелочи. пробег 260000, машина у меня 4 года, много повидала, хороший аппарат.
Ответить с цитированием
andrey2109 вне форума andrey2109    
Начинающий клаббер
Откуда: Костромская обл.п.Сусанино; Авто: nissan x-trail T-30.2001.2,0
Старый #6   20.01.2013, 08:50
По умолчанию
треснуло переднее крыло.в мороз уперся в дерево слегка.трещина небольшая возле брызговика,но думается...может клеил кто?(дихлорэтан возьмет или нет?или изнутри эпоксидкой?)
Ответить с цитированием
Веселов вне форума Веселов    
Аццкий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: Шкода Ети
Старый #7   21.01.2013, 11:44
По умолчанию
Сообщение от andrey2109 Посмотреть сообщение
может клеил кто?
в личку стукнись, земеля...
__________________
Снова барыжу запчастями...
Ответить с цитированием
andrey2109 вне форума andrey2109    
Начинающий клаббер
Откуда: Костромская обл.п.Сусанино; Авто: nissan x-trail T-30.2001.2,0
Старый #8   23.01.2013, 19:44
По умолчанию
Сообщение от Веселов Посмотреть сообщение
в личку стукнись, земеля...
Веселов, уже постучал
Ответить с цитированием
andrey2109 вне форума andrey2109    
Начинающий клаббер
Откуда: Костромская обл.п.Сусанино; Авто: nissan x-trail T-30.2001.2,0
Старый #9   10.06.2013, 13:05
По умолчанию
LeGazz, насчет кислородных датчиков...на сколько я знаю провода у них паять нельзя...в комплекте спец.фиговина есть для соединения проводов...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   10.06.2013, 23:23
По умолчанию
Всё там нормально паяется. Никаких противопоказаний быть не может.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook