|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
04.11.2011, 00:39
|
|
6-ступенчатая АКПП RE6F01A на Т31 с дизелем - проблемы и обсуждение
От модератора:
В этой теме обсуждаем только техническую часть и проблемы 6-ступенчатой АКПП, все вопросы по замене масла в этой! теме!
Обсуждение Nissan X-Trail dci 150л.с. (M9R) в этой! теме!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заменили на ТО-6 масло в коробке... Как-то машина ехать по-другому стала! Во-первых, при трогании с места с газом появился какой-то рывок, неприятный. Как на потертом уже диске сцепления, хотя тут ничего подобного нет. И второе, при скорости 120 раньше уже нормально включалась 6 передача. А тут обороты 3-3.2 тыс. а она не хочет! И пытаюсь газ немного сбрасывать, обычно она легко на 6 передачу переходила. А теперь какая-то ерунда.... как-будто заедает что-то. ОД сервисмены говорят, может воздух попал...
Последний раз редактировалось Boxxer, 08.11.2011 в 00:15.
|
|
|
# 2
07.11.2011, 20:07
|
|
6-ступенчатая АКПП RE6F01A на Т31 с дизелем - проблемы и обсуждение
Ну вот собственно и новая тема для дизелистов, присоединяйтесь к обсуждению...
Последний раз редактировалось Boxxer, 07.11.2011 в 20:24.
|
|
|
# 3
09.11.2011, 16:03
|
|
"ОД сервисмены говорят, может воздух попал..."
А что они при этом делают?
__________________
Мы пели так, что вытрезвитель плакал...
|
|
|
# 4
16.11.2011, 12:45
|
|
А на каком дилере ТО-6 проходили?
__________________
Nissan X-Trail Dci!
|
|
|
# 5
18.11.2011, 09:40
|
|
У меня снова коробка вела себя при переключениях на пониженных передачах подобным образом: непонятные рывки, "подтыкания", "подвисания", потом ничего привыкла на 6 переключалась только, когда педаль аксела отпускал почти полностью, даже иногда в ручном режиме переключался. Похоже на то, что машина на высоких оборотах чувствует нагрузку и не дает переключить на 6 передачу. Если на указанной скорости полностью отпустить педаль аксела, коробка должна переключиться на 6 (опять же если машина на этой скорости идет легко).
Кстати, не знаю как на бензинках, но на тракторе коробка дает возможность переключиться в ручном режиме на повышенную только на определенной скорости. У всех так?
|
|
|
# 6
19.11.2011, 00:26
|
|
Вот интересно получилось, неожиданно для себя оказался автором новой темы! ))) Спасибо Boxxer! Вообще может быть здесь и вправду "зарыта какая-то собака". Это у меня первый автомат, а опыт езды в отпуске на прокатных машинах с автоматом многого не дал. Возможно, я в чем-то субъективен, но рывков, вроде как, не замечал до смены масла. А вот переключение на 6-ю передачу уже тогда бывало происходило с трудом. Т.е. эта проблема возможно не связана с заменой масла. Может быть появился какой-то износ в механизме коробки и это стало заметно около 45-50 т.км пробега. Рывки, как раз, я все же больше связываю именно с последствиями ТО-6. На вопрос, что говорит и что делает диллер - да ничего они умного не говорят, предполагают , что попал воздух. Куда и сколько?! Это они уже фантазируют, скорее из общего понимания устройства автомата, чем из знания данного конкретного. А делать что-то я им пока не хочу доверять, больно уж не внятны их объяснения. Диллер который делал ТО-6 -"Аврора-авто", диллер, который комментировал поведение автомата -"RRT".
Надеюсь, может здесь статистика какая-то появится, тогда реально буду думать, плюс посмотрю за поведением машины на холоде зимой, может как-то будет иначе! Вобщем нужна статистика!
По поводу затруднительного переключения на 6-ю передачу!... Это происходит не всегда, похоже, что вообще случайно, т.е. системы я не заметил. Но интересно то, что в ручном режиме ее можно принудительно переключить на 6-ю, но если вернуть рычаг в автомат, опять включается пятая. Окончательно переключиться на 6-ю удается только дергая машину в режиме "газ - сбросить газ" и так несколько раз, как-будто заедает что-то... А иногда все работает просто замечательно и длительное время!
|
|
|
# 7
21.11.2011, 05:41
|
|
45-50 т.км пробега для АКПП это вообще мизер, износа там быть не должно, если конечно Вы её не убивали. В данном случае Вам необходимо поставить в известность ОД, который делал Вам ТО-6, и зафиксировать это документально. Пока Вы этого не сделаете они даже думать над возникшей проблемой не будут. И если у Вас, не дай Бог, из-за неграмотно произведенного ТО сдохнет коробка, другой ОД и завод обоснованно откажут Вам в гарантии, т.к. за действия одного ОД остальные ответственности не несут, т.к. это разные юр.лица. А в мороз, пока масло в коробке не прогреется, она будет переключать передачи на повышенную позже, чем на прогретой, т.ч. не забудьте это учесть.
|
|
|
# 8
30.01.2012, 11:10
|
|
Вчера столкнулся с проблемой АКПП.
После заводки ( на дворе было минус 23) прогрел двигатель около 10 мин, погонял гидротрасформатор в режиме D на месте и стал трогаться , но машина поехала очень медленно еле еле , хотя на двигун раскручивал до 3500 об., не ехала и все. Медленно выехал со двора на дорогу , включилась вторая и все стало нормально, ездил весь день , все стало как было до этого т.е. без проблем. Сегодня после заводки ( минус 22 ) прогрел двигун , погонял гидротрасформатор на месте в режиме D и поехал , никаких вчерашних симптомов не было.
Поделитесь , кто сталкивался с подобным глюком!
|
|
|
# 9
31.01.2012, 10:58
|
|
Похоже ответ постом выше находится.
В последнем предложении.
|
|
|
# 10
31.01.2012, 11:03
|
|
А масляный щуп в коробке только я найти не могу или его и правда там нет?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|