Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   29.09.2008, 19:13
Лампочка GA16DE: выставляем зажигание
Всем привет!

Коллеги! Прошу помочь с регулировкой угла опережения зажигания на двигателе GA16DE.
Побудило меня к этому важному делу явление детонации, которую слышно при интенсивном разгоне. Для проведения работ был куплен с рук древний стробоскоп 1985 года выпуска "ПАС-2". Далее была выполнена простая процедура: поворачивание трамблёра до совмещения метки шкива и указателя в свете стробоскопа на прогретом двигателе. Согласно документации, выставляем 10 градусов: это должна быть третья метка снизу, если смотреть на шкив со стороны переда автомобиля (или четвёртая слева, если смотреть со стороны шкива). Оказалось, что так всё и стояло: 10 градусов. Если двигать метку ближе к ВМТ (к нулю), то детонация сходит на нет, на слух холостые обороты падают. Если двигать от 0 в сторону 15 и 20 градусов, то детонация увеличивается и на слух увеличиваются холостые обороты.
Теперь вопросы:
1. Прошу посмотреть на картинку: красным цветом я обозначил выставленные мною 10 градусов. Всё выставлено верно?
2. В инструкции указано, что при регулировке датчик положения дроссельной заслонки должен быть отключен. На что это влияет? Можно не отключать?
3. Почему, если принять во внимание верно выставленный угол зажигания и правильный 95 бензин, присутствует детонация, которая уходит с уменьшением угла ниже нормированного? Я же хочу, чтобы детонация исчезла на 10 градусах, как положено, а не на 5!
4. Чем грозит езда на позднем зажигании (менее 10 градусов)?
Изображения
Тип файла: jpg GA16DE-10-degrees.JPG (75.8 Кб, 499 просмотров)
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   29.09.2008, 22:00
По умолчанию
Двигатель новый ?
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   30.09.2008, 04:57
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
Двигатель новый ?
120 тысяч км.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   30.09.2008, 05:59
По умолчанию
http://www.autoprospect.ru/nissan/al...zhiganiya.html

http://www.autoprospect.ru/nissan/al...zhiganiya.html
Штрудируем , потом отписываемся ,про датчики отключать или нет , лучше не спрашивать )
А насчёт детонации на таком угле ...... проверь степень сжатия , может цепь растянулась , мотор ведь не новый... чего от него ждать , стробаскоп в руки и как карта ляжет.
А вообше смешная идея пришла , этот мотор походу эксплуатировали на 92 бензине , если его туда залить угол сохранится мануальный и детонации не будет )))))

Последний раз редактировалось cosmos, 30.09.2008 в 06:25.
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #5   30.09.2008, 09:10
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
http://www.autoprospect.ru/nissan/al...zhiganiya.html

http://www.autoprospect.ru/nissan/al...zhiganiya.html
Штрудируем , потом отписываемся ,про датчики отключать или нет , лучше не спрашивать )
А насчёт детонации на таком угле ...... проверь степень сжатия , может цепь растянулась , мотор ведь не новый... чего от него ждать , стробаскоп в руки и как карта ляжет.
А вообше смешная идея пришла , этот мотор походу эксплуатировали на 92 бензине , если его туда залить угол сохранится мануальный и детонации не будет )))))
Спасибо, конечно, за ссылки, за то, что ткнули носом в букварь, но я просил ответить на конкретные вопросы Ну неужели складывается впечатление, что я мог купить стробоскоп, сделать скриншот из букваря, отредактировать его в фотошопе, задать узкие технические вопросы, не проштудировав этой информации и ничего не понимая в процессе? )) Ну что я оттуда нового узнаю по своим вопросам? Такие ссылочки - перепечатка известных книг, коих у меня дома 2, плюс 1 CD. Информация там, конечно, хорошая, полезная, вся прочитана до дыр, но теория - одно, практика - другое. Там, например, на картинке указатель тонкий, а у меня толстый (хехехе))
Теперь отписываюсь по делу. Провёл измерения с отключенным датчиком дроссельной заслонки: всё осталось так же, бьёт строго по 3 метке снизу. Единственное, что показалось - после отключения датчика метка стабильнее: не скачет в луче. Буду ездить, надо искатать пару баков, будет статистика по расходу и детонации.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #6   30.09.2008, 17:35
По умолчанию
Я же вроде написал что надо сделать и что проверить ))
Ответить с цитированием
orakul52 вне форума orakul52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан X-TREL 31
Старый #7   13.10.2008, 17:57
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
http://www.autoprospect.ru/nissan/al...zhiganiya.html

http://www.autoprospect.ru/nissan/al...zhiganiya.html
Штрудируем , потом отписываемся ,про датчики отключать или нет , лучше не спрашивать )
А насчёт детонации на таком угле ...... проверь степень сжатия , может цепь растянулась , мотор ведь не новый... чего от него ждать , стробаскоп в руки и как карта ляжет.
А вообше смешная идея пришла , этот мотор походу эксплуатировали на 92 бензине , если его туда залить угол сохранится мануальный и детонации не будет )))))
А прчем здесь бензин92? Если по рекомендации изготовителя должен быть 95
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #8   30.05.2011, 23:33
По умолчанию
Сообщение от readerfrankfurtaru Посмотреть сообщение
Всем привет!

Коллеги! Прошу помочь с регулировкой угла опережения зажигания на двигателе GA16DE.
Побудило меня к этому важному делу явление детонации, которую слышно при интенсивном разгоне. Для проведения работ был куплен с рук древний стробоскоп 1985 года выпуска "ПАС-2". Далее была выполнена простая процедура: поворачивание трамблёра до совмещения метки шкива и указателя в свете стробоскопа на прогретом двигателе. Согласно документации, выставляем 10 градусов: это должна быть третья метка снизу, если смотреть на шкив со стороны переда автомобиля (или четвёртая слева, если смотреть со стороны шкива). Оказалось, что так всё и стояло: 10 градусов. Если двигать метку ближе к ВМТ (к нулю), то детонация сходит на нет, на слух холостые обороты падают. Если двигать от 0 в сторону 15 и 20 градусов, то детонация увеличивается и на слух увеличиваются холостые обороты.
Теперь вопросы:
1. Прошу посмотреть на картинку: красным цветом я обозначил выставленные мною 10 градусов. Всё выставлено верно?
2. В инструкции указано, что при регулировке датчик положения дроссельной заслонки должен быть отключен. На что это влияет? Можно не отключать?
3. Почему, если принять во внимание верно выставленный угол зажигания и правильный 95 бензин, присутствует детонация, которая уходит с уменьшением угла ниже нормированного? Я же хочу, чтобы детонация исчезла на 10 градусах, как положено, а не на 5!
4. Чем грозит езда на позднем зажигании (менее 10 градусов)?
У меня такая же проблема!!! Борюсь с этим уже второй год! Перечитал массу литературы по двигателям GA, также массу форумов. На примьера-клубе таких тем просто масса! Но самое печальное то, что ответа никто не знает на эту проблемму!. Я собрал самостоятельно собрал адаптер консульт-1, езжу на работу с ноутбуком, считываю показания с датчиков. По всем датчикам все в норме как в мануале! Поменял бензонасос, выставлял зажигание, позже нормы, так что стреляет в выхлопную, тогда детонация уходит, но это тоже не решение вопроса, прогорят клапана и будет чем заняться! Причиной всему является бедная смесь, цвет свечей ярко белый(перекалленный). Расход ниже нормы, траса 5, город 6,6, но машина дохлая и детонирует. т.е. бедная смесь! Лямбда-живая, МАФ выдает все параметры как по мануалу, ХХ-1,55В, при вкл зажигании 0,9В, при 2000об/мин, на стоячей машине -1,98В, при 5000об/мин на стоячей маш. - 2,5В Вроде все норм. Снимал катализатор, он как новый! Промывал регулятор давления топлива. Проверял систему впуска на подсос воздуха, все норм, но детонация не уходит!!! Появляется желание спустить эту машину с большой горы! Просто очень мало людей кто сам эксперементировал с этой бедой. Очень хороший спец по альмерам Stepik, но к сожалению, он сейчас поменял машину и на нашем форуме бывает редко. Давайте что-то решать, присоединяйтесь все кто борется с детонацией, поделюсь всем что знаю!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   31.05.2011, 02:36
По умолчанию
Я бы посоветовал обратить внимание на цепь и проверить шкив коленвала. Из-за растянутой цепи и износа звезд и башмаков натяжителей распредвалы меняют изначальное положение относительно коленвала (а трамблеру до лампочки, он колено "не видит"). В итоге имеем сбитые фазы, бедную смесь и неверный УОЗ. А по поводу шкива - он с демпфером (т.е. впутри слой резины), который может и оторваться. В конечном счете фактические показания УОЗ по шкиву с помощью стробоскопа могут сильно отличаться от реальных. Шкив можно проверить выставив 1-й или 4-й цилиндр в ВМТ с помощью микрометра с индикатором часового типа и посмотреть насколько точно покажет указатель на метке шкива риску ВМТ.
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #10   31.05.2011, 08:29
По умолчанию
Сообщение от readerfrankfurtaru Посмотреть сообщение
Всем привет!

Теперь вопросы:
1. Прошу посмотреть на картинку: красным цветом я обозначил выставленные мною 10 градусов. Всё выставлено верно?
2. В инструкции указано, что при регулировке датчик положения дроссельной заслонки должен быть отключен. На что это влияет? Можно не отключать?
3. Почему, если принять во внимание верно выставленный угол зажигания и правильный 95 бензин, присутствует детонация, которая уходит с уменьшением угла ниже нормированного? Я же хочу, чтобы детонация исчезла на 10 градусах, как положено, а не на 5!
4. Чем грозит езда на позднем зажигании (менее 10 градусов)?
Ответы:
1. Да все правильно, метка 10 градусов четвертая слева.
2. Потому что при подключенном ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) "мозги" вносят коррективы и угол постоянно меняется. А то что мы выставляем 10 градусов это базовый угол опережения зажигания, отталкиваясь от которого "мозги" уже выставляют нужный угол в зависимости от режима двигателя.
3. Мое предположение: возможно менялись цепи или маслосъемные колпачки и метки не правильно выставили, в связи с этим угол на шкиве коленвала будет отображаться не правильно.
4. Езда на позднем зажигании грозит прогоранием выпускных клапанов.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook