|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
01.11.2011, 14:38
|
|
Отопление салона
Всем, день добрый!
Почти два года на Кашкае, но никак не могу подстроиться к климат-контролю. Особенно сейчас, когда кондеем уже не пользуешся. Не знаю как у кого, но у меня странно распределяется температура по воздушным потокам, в любом режиме, либо АВТО, либо РУЧНОЙ.
Устанавливаю, к примеру, 22 грд., получаю: с верхних воздуховодов идет воздушный поток этой же температуры, а с тех, что в ноги - градусов 40. Субъективно конечно, но ногам жарко и хочется снять обувь.
Всегда считал, что если установлена температура 20, то со всех воздуховодов будет 20, естественно после выравнивания температуры в салоне. Приходится выбирать в ручном режиме обдув только верхней части салона, отключив подачу тепла в ноги. Может японцы стали жить по правилу: ноги держи в тепле, а голову в холоде, для ясности мышления?
Может надо что-нибудь перепрограммировать, или заслонки нижние выставить по другому? Скоро третье ТО, и если проблема все-таки есть, то хотелося бы постараться ее решить у ОД. Буду рад советам, да и просто рассуждениям по этой теме.
|
|
|
# 2
01.11.2011, 23:42
|
|
А машина какого года и месяца? у меня разок тоже подобный глюк был в авто режиме, когда ниже 180км/ч за час езды не было. Такое ощущение что климат завис просто... когда ногам стало жарко, я его пытался выключить, но не какие кнопки не реагировали секунд 30, но потом заработало всё и нормально стало.
|
|
|
# 3
02.11.2011, 14:03
|
|
я вообще не знаю как правильно пользоваться климатом)) все время стоит 21 градус на auto и с включенным a/c. рециркуляцию меняю в зависимости от того где еду, в пробке или нет.
был бы признателен тому, кто расскажет как им правильно пользоваться.
|
|
|
# 4
03.11.2011, 22:14
|
|
Правило всех Ниссанов и Тойот: из 2х центральных дефлекторов должен идти холодный воздух при любой температуре; кроме режима "в рожу". На Кашкае это правило не очень соблюдается, поскольку в эконом-классе нет отдельно регулятора силы каждого дефлектора в отдельности.
Когда устанавливаешь 22 градуса воздушный поток вовсе не обязан быть 22 градуса: если нужен нагрев, поток будет теплее, если же нужно охлаждение, поток будет холоднее. Иначе климат-контроль не был бы климат-контролем, а был бы обычной печкой с кандеем.
Заслонку нельзя закрывать на долго; даже в пропке. Ее надо закрывать только если видешь облако синего дыма, выпущенное жигулем или черного дыма, выпущенного камазом. Когда облако осталось позади, заслонку надо открыть.
Кондей конечно можно выключить осенью, но только если сам в состоянии следить за влажностью. Если же не в состоянии или если не хочется заморачиваться, то кондей лучше включить. Когда же на улице дождь или когда в салоне больше 2х человек кондей выключать нельзя - будет слишком большая влажность.
Мне лично режим АВТО не нравится в принципе. Ни на Примере, ни на Кашкае, ни на VW этот режим не мог догадаться какая часть моего тела хочет погреться, а какая уже запарилась. Поэтому я предпочитаю этот режим не включать, а регулировать климат самостоятельно. Мне кажется, что у меня это лучше получается ))
|
|
|
# 5
04.11.2011, 23:34
|
|
Сообщение от VovaTuf
Мне лично режим АВТО не нравится в принципе. Ни на Примере, ни на Кашкае, ни на VW этот режим не мог догадаться какая часть моего тела хочет погреться, а какая уже запарилась. Поэтому я предпочитаю этот режим не включать, а регулировать климат самостоятельно. Мне кажется, что у меня это лучше получается ))
|
+1 Отключите кондер и регулируйте сами!
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 6
08.11.2011, 22:51
|
|
Сообщение от ARTV
Всегда считал, что если установлена температура 20, то со всех воздуховодов будет 20, естественно после выравнивания температуры в салоне.
|
воздух из салона постоянно выходит через задние крылья за счет избыточного давления создаваемого печкой, и еще охлаждается (или нагревается) от окон. датчик температуры климата расположен перед правой коленкой водилы (прорези в торпеде на уровне рулевой колонки). теплый воздух поднимается верх и что создать на уровне коленки температуру +22 в ноги с шпарит +30. поставил себе электронный термомент в салоне с датчиком на уровне ног задних пассажиров - сейчас про 0гр и климате на 22гр на уровне датчика больше 18 гр никак не набирается - видимо гдето негерметичность воздуховодов все тепло идет вперед.
__________________
Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|