|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.10.2011, 22:09
|
|
Ездить или не ездить - вот в чем вопрос
Здравствуйте!
Заехал на автосервис проверить подвеску (год не лазил), написали на круглую сумму работ и запчастей (общей суммой более 1000 уе). Когда у мастера уточнил, что в первую очередь необходимо менять (в наличии таких денег нет), ответил - все и желательно прямо сейчас. От греха подальше езжу сейчас на автобусе на работу, а у Вас хочу спросить, можно ли выделить первостепенное и то, что может подождать без опасности для езды (чтобы 3 раза по 10 тыс хотя бы)
Итак, порядок: наименование, (количество) /сумма работ, / сумма азч:[*]передняя подвеска
[*]рулевая тяга(1) / 500/800[*]рычаг верхний(2) /1000/1960[*]с/б рычага передний (2)/900/690[*]с/б рычага задний(2) /900/1180[*]успокоитель стабилизатора(2)/700/1440[*]суппорт тормозной(ремкоплект)(2)/1800/900[*]шланг тормозной(2)/700/920[*]жидкость торм/450/250[*]амортизатор(2)/1000/5700
задняя подвеска
с/б поперечного рычага верхний (реактивная тяга)(4)/1500/нет в наличии
суппорт тормозной(ремкоплект) (2)/2400/860
пыльник амортизатора (2)/1000/1300
опорно-поворотный подшипник(2)/1400/2400
в общем, сумма, как я уже сказал, перевалила за 30000 рублей
|
|
|
# 2
31.10.2011, 22:51
|
|
Первое и главное: - если не уверен сам, то консультируйся минимум в двух мастах.
Второе: поподробней о машине - год, кузов, двигун. Форумчанам будет проще дать правильный совет.
От себя могу сказать следующие:
1)реактивная тяга- вещь редкая и практически не убиваема.
2)если зад. амортизаторы живы, то причём тут пыльники.
3)задний супорт перебирал две недели назад сам, и понял,что ни один сервис не будет перебирать его полностью. Там есть одно стопорное кольцо внутри целиндра которое я ставил четыре часа.
Добавлено через 11 минут
Рем. комплект зад. суорта брал "NK" в EXISTе.
И ещё важный момент: старайтесь всегда привутствовать при диагностике, т.к. из того, что перечислено мне кажется процентов 60 - просто развод.
Последний раз редактировалось Татоха, 31.10.2011 в 22:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
01.11.2011, 14:03
|
|
наименование, (количество) /сумма работ, / сумма азч:[*]передняя подвеска[*]рулевая тяга(1) / 500/800[*][*]суппорт тормозной(ремкоплект)(2)/1800/900[*]шланг тормозной(2)/700/920[*]жидкость торм/450/250[*]
задняя подвеска
с/б поперечного рычага верхний (реактивная тяга)(4)/1500/нет в наличии
суппорт тормозной(ремкоплект) (2)/2400/860
опорно-поворотный подшипник(2)/1400/2400
Добавлено через 1 минуту
Это в первую очередь , а остальное может подождать месяц -два.
Последний раз редактировалось pavlonas, 01.11.2011 в 14:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
01.11.2011, 23:04
|
|
Спасибо за советы, приму к сведению: съезжу на другой сервис за тем же, запчасти стал на екзисте смотреть но всвязи с отсутствием опыта проблема выбрать среди многих марок деталь. Может посоветуете конкретную марку? Вообще, есть ли прямая зависимость между ценой и качеством, или есть откровенно хорошие или плохие марки?
По амортизаторам я думаю он мне просто так написал, я ему говорил о задних амортизаторах, что пыльники в хлам разбиты и спросил, нужно ли их менять, а он передние качнул раз и внес в список работ.
При сервисе присутствовал, но, видимо, товарищ мастер наметаным глазом понял, что я пока не спец и что можно не "стесняться".
Конкретнее о машине: P 11, 99год, 99 л.с, GA 16 DE, седан.
Короче, алгоритм: съездить на другой сервис -> проверить подвеску-> при повторе неисправностей ремонтировать: а) тормоза передние б) тормоза задние
в) рулевая тяга -> при наличии денег опорно-поворотный подшипник и реактивные тяги -> в течение 1-2 месяцев остальное по списку.
Так? Могут ли подождать тяги и подшипник, к примеру, месяц?
И еще про задний суппорт - не будут делать в сервисе? так они может поэтому 2400 запрашивают, что будут? И что делать тогда?
|
|
|
# 5
01.11.2011, 23:29
|
|
Я думаю, что тормоза и руль. тяга - это в первыю очередь. Но это моё личное мнение. Опорный подшипник должен быть закрыт защитным колпачком. Его надо снимать аккутатно. Если под ним смазка, а не грязь, вода, или сухость и ржа, то он (подшипник) должен быть живой.
Свой зад. суппорт перебирал сам не потому, что отказали, а что предупредили о большом геморои с ним.
По экзисту: скинь тел. в личку - днём перезвоню.
Удачи!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|