|
|
|
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke. |
|
|
# 1
30.10.2011, 19:33
|
|
Подергивания при движении
Всем доброго времени суток.
Недавно забрали машину жены из салона 1,6, не турбированная - покатался в выходные за рулем и обнаружил весьма неприятную вещь. При движении в пробках (МКАД к примеру) на скорости от 10 до 40 км/ч когда отпускаешь газ полностью или практически полностью (чтоб прекратить разгон) и не нажимая на тормоз потом опять легко нажимаешь на педаль газа - машина заметно подергивается. Это происходит не всегда, но в большинстве случаев. Происходит во все х режимах. Несколько раз такое же подергивание отметил на скорости около 70-80 км/ч.
Плюс несколько раз заметил что при нормальном разгоне на скорости около 60 км/ч на деление падают обороты, такой "провал" в разгоне, потом машина едет дальше нормально.
Есть ли у кого подобное или мне одному так "повезло"? Что это может быть - недостаток или особенности работы скажем вариатора?
__________________
Nissan X-trail 2,5 M-CVT, Nissan Juke 1,6 CVT
|
|
|
# 2
11.11.2011, 20:15
|
|
это же бесступенчатая трансмиссия, если ни газ, ни тормоз резко не задйствовать, то все должно быть ровно, как на трамвае. Есть нелинейности при отпускании газа, но это, сначала вроде торможения двигателем, а потом просто накат без сопротивления, но чтобы при разгоне!? Может система подачи топллива хромает?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 3
12.11.2011, 21:00
|
|
В том то и проблема
При спокойном разгоне в режиме normal (обороты около 2 тысяч) в районе 60 км/ч секунду-две как будто кто машину "за задницу тянет". Педаль не отпускается, а обороты при этом падают до 1700-1800... Что за фигня не понятно.
__________________
Nissan X-trail 2,5 M-CVT, Nissan Juke 1,6 CVT
|
|
|
# 4
16.11.2011, 16:28
|
|
Сообщение от Joka
При спокойном разгоне в районе 60 км/ч секунду-две как будто кто машину "за задницу тянет". Педаль не отпускается, а обороты при этом падают до 1700-1800... Что за фигня .
|
Не 100%, но близко -
При разгоне задействован гидротрансформатор (ГТ), момент передается через струи жидкости, которые вращают крыльчатку. При этом момент двигателя ГТ увеличивает, но на ГТ теряется 500-1500 оборотов двигателя (в пределе до 2500 об). После 18 км, обычно на 60 км при спокойном разгоне, ГТ блокируется спец. сцеплением, момент передается прямо на первичный вал вариатора. При блокировке обороты двигателя падают на величину падения на ГТ.
При споконом движении по трассе ГТ заблокирован, но как только вы нажимаете сильно на газ ГТ разблокируется, обороты двигателя резко подскакивают. Я себе поставил светодиод блокировки ГТ.
|
|
|
# 5
08.12.2011, 13:01
|
|
Подергивания при движении
Доброе время суток
Проблема у меня такова: при движении машины по шоссескорость не маленькая, при отпускании или добавлении газа, машина дёргаетса. Вот еду я скажем на 4 скорости километров 60, отпускаю газ и машина дёрнулась, добавляю газ и машина опять дёргается. Хотя педаль я жму плавно. Так должно быть?
|
|
|
# 6
08.12.2011, 13:47
|
|
Сообщение от VanIMi
Проблема у меня такова: при движении машины по шоссескорость не маленькая, при отпускании или добавлении газа, машина дёргаетса. Вот еду я скажем на 4 скорости километров 60, отпускаю газ и машина дёрнулась, добавляю газ и машина опять дёргается. Хотя педаль я жму плавно. Так должно быть?
|
Мне кажется это не нормально. Вс всяком случае у меня такого нет. У вас механика? Может особенности механической коробки?
__________________
Nissan X-trail 2,5 M-CVT, Nissan Juke 1,6 CVT
|
|
|
# 7
11.12.2011, 01:07
|
|
Опору двигателя надо посмотреть.
|
|
|
# 8
29.12.2011, 21:08
|
|
Может за счет того что автомобиль не большей и в принципе достаточно резвый, так и воспринимается им смена скорости!?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Juke
|
|
|