|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.10.2011, 10:30
|
|
Притирка для клапанов в двигателе
В общем история: знакомый делал предпродажную подготовку Nissan Premera 1.8 бензин р11 2001 год/ Сам он полный чайник, гайку от болта не отличит. Ну пока мы ему машинку вылизывали он шастал по гаражу и задавал глупые вопросы из серии: А что это? А для чего это? В том числе спросил и про притирку для клапанов (алмазная в красном тюбике в форме клапана). Один товарищь прикололся и ляпнул, что это выдавливается в двигатель что бы там все притерлось и очистилось. Ну ляпнул, мы поржали и забыли. На следующий день он машину продал. А когда обмывали продажу говорит, что чувак благодарен должен быть, он ему притирку в движок налил. Теперь типа будет как новое всё. Мы спросили, покупателю он говорил об этом или нет. Говорит, что нет.
Вот мы теперь голову и ломаем через сколько у нового автовладельца стуканёт движок? Тюбик новый был, на нем написано "на 100 клапанов". По идее там ПРИТРЁТСЯ ВСЁ!!! коленвал, распредвал, поршня, пальцы. Скорее всего движок на свалку после этого. Собственно вопрос через сколько времени может стукануть мотор и насколько вероятно, что выяснят причину?
|
|
|
# 2
29.10.2011, 17:35
|
|
Есть шанс,что большая часть притирки задержится в фильтре.
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 3
02.11.2011, 07:11
|
|
А та часть что останется в двигателе? Она же всё-равно будет жрать движок. Ну будем надеятся, что фильтр отработает по полной. Пока покупатель не звонил ему.
|
|
|
# 4
10.11.2011, 09:43
|
|
Покупатель всё-таки позвонил с разборками. Двигло стуканул. Сошлись на том, что наш "высококлассный спец" херакнувший в движку притирки меняет двигло за свой счет.
Думаю всем будет интересно узнать последствия присутствия алмазной притирки для клапанов в двигателе. Как и написал уважаемый serg1476, достаточно много притирки осталось в масляном фильтре. Но это не помогло, так как минимум половина продолжала гулять по всему масляному тракту. Скажу сразу: ДВИГАТЕЛЬ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Итак, следующие повреждения:
Вышел из строя масляный насос (практически не качал как следствие масляное голодание). Появился люфт шатунов на коленвале (об этом далее более подробно), шатун первого цилиндра изобразил "кулак дружбы" стёрлись кольца на поршнях, большая выроботка на пальцах, стёрлись кулачки, повреждён распредвал, высыпались подшипники коленвала.
Со слов покупателя, сначала машина начала дымить (оно и понятно, стёрлись кольца и масо пошло в цилиндры), потом появился стук и клацанье (пальцы и распредвал), он не доехал до СТО 200 метров, когда раздался отвратительный удар и хруст из под капота и машина резко встала. Под машиной сразу образовалось масляная лужа. Масло лилось из дырки в блоке.
"Кулак дружбы" вылез либо из-за масляного голодания либо от большой выроботки движущихся частей. Хотя скоре всего сработали оба этих фактора.
Заказали контрактный двигатель. Естесственно замена масляного насоса. Итого "технически подкованый" горе продавец попал на $2500.
Вот так-то...
|
|
|
# 5
10.11.2011, 16:19
|
|
Ну раз закончилось без стрельбы, значит всё нормально.
__________________
Всем привет!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|