|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.09.2004, 13:11
|
|
Страхование в ингосстрахе при покупке в кредит у райффайзена
Интересует по каким тарифам идет страховка в ингосстрахе при покупке в кредит у райффайзена. Просто в одном автосалоне для моих данных (21 год, стажа нету) насчитали 2800$ , а в другом сказали стаж при покупке в кредит неважен, и насчитали около 1.500$. Так какие тарифы верны?
|
|
|
# 2
01.09.2004, 14:06
|
|
меня в Росно застраховали
за 9.5% при том, что у меня стаж 0 поных лет
|
|
|
# 3
01.09.2004, 15:48
|
|
Re: меня в Росно застраховали
Сообщение от Steel
за 9.5% при том, что у меня стаж 0 поных лет
|
Это только угон+ущерб или полностью с ОСАГО?
|
|
|
# 4
01.09.2004, 16:08
|
|
мне в Ренессанс 8.2% дали (только угон+ущерб, ОСАГО не включается). при моем возрасте 22 г
|
|
|
# 5
01.09.2004, 16:10
|
|
Re: Страхование в ингосстрахе при покупке в кредит у райффай
точно не знаю по каким тарифам, но у меня было так 2 недели назад (я уже писала)... взяв кредит в Райффайзене и страхуясь в Ингосстрахе с опытом вождения 1 год при моих 28 годах страховка стоила 1950$ на Ниссан Альмеру Lux 1.8. В ингосстрахе нет коэффициента на опыт вождения, о возрасте ничего сказать не могу..
Насколько я поняла, там имеет значение стоимость машины.
При цене моей Альмерки в 20500 страховка получается примерно 9,5% от стоимости машины.
А лучше позвонить страховому менеджеру в салон и он все очень подробно расскажет.. где какие условия..
|
|
|
# 6
01.09.2004, 16:12
|
|
Re: Страхование в ингосстрахе при покупке в кредит у райффай
Сообщение от Katiusha
точно не знаю по каким тарифам, но у меня было так 2 недели назад (я уже писала)... взяв кредит в Райффайзене и страхуясь в Ингосстрахе с опытом вождения 1 год при моих 28 годах страховка стоила 1950$ на Ниссан Альмеру Lux 1.8. В ингосстрахе нет коэффициента на опыт вождения, о возрасте ничего сказать не могу..