Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #1   19.10.2011, 13:52
По умолчанию Система полного привода на У62
Я извиняюсь может дублирую... но не нашел
Кто может подсказать?
Мне кто-то сказал там парт-тайм, отсутствует межосевой диф и нет блокировок мостов, вернее не мостов как-то оно там называется, осевых блокировок нет?
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   19.10.2011, 14:43
По умолчанию
Внимательно читаем с стр.5-16 по 5-25 руководства по эксплуатации
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #3   19.10.2011, 15:22
По умолчанию
ответить тяжело?
Где брать руководство тогда?
Ответить с цитированием
AAA14 вне форума AAA14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   19.10.2011, 17:34
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
парт-тайм, отсутствует межосевой диф и нет блокировок мостов
Из мостов блокируется только задний, принудительно кнопкой на крутилке управления трансмисией. Межосевого дифа нет, но есть э/м муфта, передающая крутящий момент на переднюю ось. Режим 4 H обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на обе оси. Где то на форумах читал, что делается это через шлицевое соединение, у официалов ответа на этот вопрос не получил. Режим Auto назвать парт-таймом нельзя, т.к. электроника при необходимости сама подключает переднюю ось. А, по ощущениям, в режимах снег, камни и песок крутящий момент изначально передается на переднюю ось.
Ответить с цитированием
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #5   20.10.2011, 06:23
По умолчанию
Через шлицевое гонит только на понижайке,во всех остальных случаях через муфту.
Вопрос только в том что во всех случаях распределение момента между осями происходит в разном процентном соотношении,или говоря проще от 0 до 100 и 50 на 50.
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.

Последний раз редактировалось Пуська, 25.10.2011 в 13:34. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #6   20.10.2011, 13:04
По умолчанию
Сообщение от AAA14 Посмотреть сообщение
Из мостов блокируется только задний, принудительно кнопкой на крутилке управления трансмисией....
Спсибо, те как в Хтрейле , автоматически подключаемый. По сухому ездить нельзя на ПП.
А как в гололед когда нужен постоянный полный или просто на мокрой дороге в крутом повороте?

Последний раз редактировалось Пуська, 25.10.2011 в 13:34. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   20.10.2011, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
А как в гололед когда нужен постоянный полный или просто на мокрой дороге в крутом повороте?
В режиме Авто. В этом режиме при старте, резком ускорении, при проскальзывании в повороте, при езде в горку подключается перед, т.е. в большинстве случаев машина полноприводная.
Ответить с цитированием
AAA14 вне форума AAA14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   20.10.2011, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
А как в гололед когда нужен постоянный полный
Мне рекомендовали зимой всегда ездить в режиме "Авто" и подрежиме "Снег " . Скоро проверю.
Ответить с цитированием
glenru вне форума glenru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оттуда; Авто: Patrol 2010
Старый #9   21.10.2011, 00:55
По умолчанию
Всю зиму проездил в "Авто", 4Н включал только при подключении "Помощника при спуске, 2 раза в день. Больше необходимости не было.
__________________
Примус починяю...

Последний раз редактировалось Пуська, 25.10.2011 в 13:34. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #10   21.10.2011, 05:58
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
А как в гололед когда нужен постоянный полный или просто на мокрой дороге в крутом повороте?
Режим АВТО универсален,т.е. на нем можно смело гонять круглый год.
Но если уж совсем невыносимый гололед,то можно врубить подрежим СНЕГ.
Если же и этого считаешь мало,то можешь воткнуть 4H,и по сути получаешь жесткое деление момента между осями.
Но как мне кажется последний вариант это уже излишне.
Прошлую зиму отъездил на АВТО и всего пару раз втыкал СНЕГ,во всех остальных случаях вполне хватает АВТО.
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook