|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.10.2011, 21:24
|
|
Установка электроподогревателя Hotstart на YD25
Ставим электроподогреватель от сети 220 В по схеме: забор в подогреватель с патрубка теплообменника и подача в верхний патрубок радиатора.
Что нужно? Первое сам подогреватель серии TPS на 1.5 кВт, 2 тройника: 32х16мм и 14х16мм, полтора метра шланга, хомуты, ремешки и плюс 500 мл антифриза для долива.
Первое: готовим машинку, снимаем все что мешает подобраться к патрубку теплообменника и верхнему шлангу радиатора. Готовим кронштейн для крепления самого подогревателя. Для удобства поворачиваем нижний патрубок подогревателя под нужный угол. Для этого ослабляем стопорный винт на самом подогревателе, снимаем с защелки колбу и поворачиваем на нужный угол. (Следите за прокладкой когда будете снова собирать подогреватель).
Далее, ставим сам подогреватель (ниша просто идеальная для самого подогревателя ) режем патрубки-вставляем тройники, крепим хомутами, надеваем шланг и тоже крепим все хомутами.
Последний раз редактировалось Поводырь, 18.10.2011 в 21:59.
|
|
|
# 2
18.10.2011, 21:33
|
|
Далее заливаем антифриз. Все протягиваем. Смотрим утечку, если есть устраняем. Выгоняем если есть воздушные пробки. Включаем подогреватель и проверяем циркуляцию и прогрев. Выходной шланг быстро нагревается по всей длине. После прогрева до отсечки термореле подогреватель автоматически выключается.
Вот собственно и все. Ждем зимы и наслаждаемся теплыми пусками
|
|
|
# 3
19.10.2011, 10:43
|
|
Сообщение от GLAZGO
электроподогреватель от сети 220 В
|
удобен больше для частных домов, а как показывает практика, гаражи в такихдомах обычно теплые.
суть затеи с 220 мне не оч понятна. вот если бы на 12 и бопаккум было бы реализовано. ))
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 4
19.10.2011, 11:05
|
|
Сообщение от Мясоед
удобен больше для частных домов, а как показывает практика, гаражи в такихдомах обычно теплые.
суть затеи с 220 мне не оч понятна. вот если бы на 12 и бопаккум было бы реализовано. ))
|
Все зависит от региона. За уралом больших проблем нет с розетками, на стоянках, во дворах, даже на работе на стоянке бывают. Так что при наличии затея очевидна
|
|
|
# 5
22.01.2013, 22:32
|
|
Тоже поставил себе хотстарт (с месяц где-то), с небольшими отличиями от ТС:
на стал колхозить с крепежом, а использовал тот,что идет в комплекте - закрепил его на раму (там как-раз обнаружилось подходящее отверстие с резьбой!!!), что для меня имеет два плюса: проще монтаж/сервис и соответствует рекомендации производителя не ставить на двигатель (вибрации).
На выхи буду менять штатный термостат (т 38-50) на более "горячий" (т 60-71)- процедура на 10 мин.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Мясоед
удобен больше для частных домов, а как показывает практика, гаражи в такихдомах обычно теплые.
суть затеи с 220 мне не оч понятна. вот если бы на 12 и бопаккум было бы реализовано. ))
|
В моем случае мет гараж в ГСК (эл-во дармовое), стоит таймер на розетке: в 7 утра включается, а в 8-45 прихожу: т ОЖ 56 гр, завел (стало 50 гр) и поехал .
Последний раз редактировалось Seam, 22.01.2013 в 22:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
22.01.2013, 23:31
|
|
А что в Новороссийске такие морозы,что даже в гараже подогревать приходится?
|
|
|
# 7
23.01.2013, 00:04
|
|
В Швеции и Норвегии на многих авто стоят комплексные подогреватели на 220 в
в картер - на масло
в магистраль ОЖ.
В первую очередь для охраны окружающей среды ( не коптят небо прогреваясь).
Во вторую - теплый пуск на морозе (нагретое масло) увеличение моторессурса.
Но...любое удлинение внешней магистрали циркуляции ОЖ увеличивает время общего прогрева двигателя и сокращает время его остывания на морозе на малых оборотах.
И опять: помогите - замерзаю
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
Последний раз редактировалось NikSnp, 23.01.2013 в 00:17.
|
|
|
# 8
23.01.2013, 10:37
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
А что в Новороссийске такие морозы,что даже в гараже подогревать приходится?
|
Ну гараж-то не тёплый, т-ра как на улице (щас +12). Просто В ГСК свет дармовой, а садиться в прогретую машину приятнее и время на прогрев не тратится)). Плюс стрёкота нет и ребенку тепло (печка сразу греет). Щас еще подогрев руля купил - скоро поставлю. Комфорт лишним не бывает, а тем более за небольшие деньги.В общем я очень доволен., т.к тепло , это пожалуй единственное , чего не хватало пафику, чтобы быть на 100% "моим" авто.
|
|
|
# 9
23.01.2013, 12:06
|
|
Сообщение от Seam
Просто В ГСК свет дармовой, а садиться в прогретую машину приятнее и время на прогрев не тратится)).
|
Даже если платить за электричество выгоднее на нем прогреваться чем на солярке. Лично пользовался электроподогревом не один год. Радовал. сейчас во дворе нет розетки гараж далеко, приходится греть соляркой.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 10
23.01.2013, 12:14
|
|
Сообщение от Seam
Ну гараж-то не тёплый, т-ра как на улице (щас +12).
|
то же гараж не теплый,всего -12С. И зачем он вам?( подогреватель)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|