Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   18.10.2011, 17:21
По умолчанию Полировка автомобиля
Nissan Patrol, июль 2011, черный цвет кузова.
Несколько поездок по полевым дорогам - передние и задние двери в царапинках (потертостях) от сухой травы (веточек), которые видны на солце. Ну и мойщики тоже добавляют негатива.
Задумался о полировке. От "Черепашек" и "Ваксов" думаю толку не будет
Посему будет преобретено:
1.Полировальная машина (Hitachi SР18VA - 5870 руб.);
2.Полировальник 3М – губчатый, черный с волнистой поверхностью для полироли 3М 09376 (финишной);
3.Полировальник 3М - синий (для абразива 3М 09375), оранжевый преобретать не буду, т.к. он для более жесткой пасты - 09374;
4.Полировальник Mipa (Германия) – круг из шерсти для нанесения защитного покрытия (хотя планирую делать в ручную)
5.Насадка на машинку 125 мм. – для полировальников (синий, черный или шерстяной);
6.Насадка на машинку 150 мм. (под бараний большой круг)
7.Полироль 3М 09375 (мелкоабразивная)
8.Полироль 3М 09376 (финишная)
9.Полироль 3М 09377 (защитная), либо защитный воск HI-Tech Yellow Wax
10.Средство для очистки кузова (антисиликон фирмы MIPA (Германия))
11.Очиститель битумных пятен (PRESTON)
12. Салфетки микрофибровые

Подготовка:
Машина вымыта с шампунем без воска. Высушена. Очищена спецсредствами. Заклеены щели и резиновые изделия. Сколы обязательно заделываем.
Сам процесс:
1 этап - Абразивная полировка. Код пасты 3М 09375. Используется синий поролоновый диск. Наносим немного полироли на сам диск и на полируемый элемент. Полируем на оборотах 1000-1200. Контроль температуры нагрева - тыльной стороны ладони. Пока терпимо - лак не побелеет. По окончании моем участок (машину)
2 этап - финишная полировка. Код пасты 3М 09376. Используется черный полировальник 3М с волнистой поверхностью. Технология нанесения аналогична первому этапу. Проход машинкой осуществляем движениями "крест-накрест". Для исключения отливов на солнце (голограмм) т.к. в тени данные переливы не видны. По окончании ТЩАТЕЛЬНО вымыть участок (машину) пенным шампунем и обезжирить специальным средством.
3 этап. Нанесение защитной полировки. Код пасты 09377. Наносим вручную на полируемые элементы толстой салфеткой небольшими участками (3М рекомендует обрабатывать участки не больше 60х60 см). Работать при этом надо только в тени . Далее чистой салфеткой немного растираем, убирая излишки. Берем микрофибровую салфетку и с силой, круговыми движениями собственно полируем, убирая разводы. Располировывать защитную полироль можно любой салфеткой, только чтобы была с вафельной поверхностью.
Отмываем машину шампунем не содержащим надписи типа «Полировка и шлифовка», «Воск», «блеск».
Это тока теория, практику буду познавать. Буду рад дельным советам.
Кто-то скажет покрой кузов пленкой и забей, возможно на следующий год решусь отдать 120 т.р., знать бы как она долговечна.
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
резкий вне форума резкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: северодвинск; Авто: patpol 62
Старый #2   18.10.2011, 21:31
По умолчанию
очень серьезно!Спасибо за инфу узнал много нового и все это в системном изложении. Респект
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   19.10.2011, 06:19
По умолчанию
Все это замечательно, но ИМХО при нынешней краске лучше сразу забрать машину защитной полиуретановой пленкой той же 3М. Потому что после трех выездов будет три полировки, а после четвертого выезда в перекраску. Мой прошлый Патрол был черным, а этого сразу в броню затянул.
Кстати, на пленку можно предварительно сделать печать, по итогу получается защита + аэрография.
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #4   19.10.2011, 09:13
По умолчанию
Уже год пользуюсь шампунем для бесконтактной мойки "Аркуда" (если не ошибаюсь) это не реклама, делают в Дмитровском районе. И никакой полировки. Все спрашивают - чем полирую - отвечаю: не полирую вАЩЕ. Некогда и лениво. После мойки никаких царапин не видно. Шампунь содержит воск. Стёкла обработал год назад Пусечкиным средством- до сих пор действует. Спасибо Юле и шампуню. 5 литров на полгода достаточно. Во дворе около дома и на работе моя машина выглядет самой чистой и самой красивой. Всегда блестит, даже через день-два-три (в зависимости от условий эксплуатации) после мойки. Если будет интерес, узнаю подробности или на встречу во вторник привезу.
__________________
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #5   19.10.2011, 09:27
По умолчанию
Сообщение от ALEKSANDR-2 Посмотреть сообщение
Nissan Patrol, июль 2011
Y62 окрашивается так называемым Anti-Scratch лаком, он намного хуже полируется обычными материалами для полировки, и есть риск при абразивной полировке сточить верхний слой лака, после чего он превратится в обычный лак.
Попробуйте чисто вымытую машину поливать теплой водой или поставить в помещение с температурой 40-50 градусов, основная задача нагреть лак и практически все царапины от травинок самоустранятся. И это не теория, лак реально работает. Вот здесь есть немного о принципах такого покрытия.
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
Бедуин вне форума Бедуин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Patrol Чёрный.лифт +2.фен.Лехаха-чип
Старый #6   19.10.2011, 09:35
По умолчанию
Лак у наших машинок ну очень тонкий,потому как после 3-4 абразивных полировок можно остаться совсем без оного.потому думаю,полировать абразивными полировками только в самых крайних случаях.хотя ничего не имею против против хорошей 3М полировки на основе воска раз в полгода, а в промежутках между полировками, для сохранения полироли,пользую синтетическую полироль TURTLE WAX "ICE".очень легко наносится и достаточно наносить раз в месяц. а еще при каждой мойке пользуюсь "горячим""воском
Ответить с цитированием
Дмитрий Григорьевич вне форума Дмитрий Григорьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Север мск.обл.-горнолыжный курорт, оч.чистый, красивый: цветы, фонтаны, газоны, парки, дворцы...; Авто: Patrol продал: 2001, лошадей не меряно- чип-тюниный вечный зд-30, Хёндай Крит 2 литра, полный привод, автомат, 150 л.с.
Старый #7   19.10.2011, 11:54
По умолчанию
Сообщение от Profesor Посмотреть сообщение
Вот здесь есть немного
Где можно разжиться этим счастьем? Сколько стоит?
__________________
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #8   19.10.2011, 12:02
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий Григорьевич Посмотреть сообщение
Где можно разжиться этим счастьем? Сколько стоит?
Лаки такого плана есть в линейках многих крупных производителей, Dupon, Spies Hecker, BASF и пр. стоят раза в полтора дороже обычных лаков.
Ну и соответственно стоимость покраски автомобиля...
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #9   19.10.2011, 12:27
По умолчанию
Надо пленкой обтянуться, а то будет как уменя.
Подмял крыло, страховая за мной бегает его покрасить, а я дмаю что я буду делать на своей машине с одним блестящим крылом.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   19.10.2011, 12:50
По умолчанию
15 лет был связан с кузовным ремонтом. Все знаю и т.д., но с полгода назад открыл для себя обычную 2-х компонентную полироль Doctor Vax(или Cross Foam) в магазе AGA. Она не абразивная, что ОЧЕНЬ ВАЖНО! Царапины под ручками дверей от ногтей убираются за 2(ДВЕ!) секунды. После карелии все борта были в хлам, 2 часа работы и машина сверкает. 95% царапин не видны(еще 5% надо убирать абразивками). Нужно только много тряпок. За 600р считаю её лучшей из того что есть на рынке. Очень дешево и оооооочень сердито. Для правильной работы надо правильно подготовить поверхность. Отмыть спец-шапунем, сбрызнуть очистителем битума и уже потом наносить 1-й номер и затем 2-й номер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook