|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
14.08.2006, 17:25
|
|
Иногда затруднено переключение передач. X-TRAIL.
Господа, подскажите, возможно ли, что при пробеге около 1,5 тыс. появились трудности при переключении на 1-2-3 передачах.
Грешу на бесштыревой мультилок.
Во время стоянки - все нормально. Но вот на ходу иногда - плохо. Причем чем выше скорость - тем хуже.
Даже, попробовал сегодня на 60-80 км/ч при выжатом сцеплении подергать коробку - первая, так вообще не хочет включаться (а нет ли блокировки по скорости, как например блокировка включения задней сразу после пятой?)
Вообщем пока непонятная ситуацияя - поеду к дилеру наверное скоро.
Заодно хочу попросить ссыли на официальную документацию (техническую). Самое главное, что необходимо - маркировка деталей. Есть одна интересная книжка, но увы - кузовные детали в ней не маркированы.
|
|
|
# 2
14.08.2006, 18:46
|
|
На 60-80 км/ч, первая и не захочет включаться ,по моему разумению, а с перегазовкой пробовал?
|
|
|
# 3
15.08.2006, 08:46
|
|
Re: Иногда затруднено переключение передач. X-TRAIL.
Сообщение от bookworm
Господа, подскажите, возможно ли, что при пробеге около 1,5 тыс. появились трудности при переключении на 1-2-3 передачах.
Во время стоянки - все нормально. Но вот на ходу иногда - плохо. Причем чем выше скорость - тем хуже.
Заодно хочу попросить ссыли на официальную документацию (техническую). Самое главное, что необходимо - маркировка деталей. Есть одна интересная книжка, но увы - кузовные детали в ней не маркированы.
|
Ты 1 ТО еще не делал, видимо. Если так, то все нормально.
О документации есть ссылки в форуме, читай все про Х и качай, но она на английском.
|
|
|
# 4
15.08.2006, 08:51
|
|
Re: Иногда затруднено переключение передач. X-TRAIL.
Сообщение от bookworm
Господа, подскажите, возможно ли, что при пробеге около 1,5 тыс. появились трудности при переключении на 1-2-3 передачах.
Грешу на бесштыревой мультилок.
Во время стоянки - все нормально. Но вот на ходу иногда - плохо. Причем чем выше скорость - тем хуже.
Даже, попробовал сегодня на 60-80 км/ч при выжатом сцеплении подергать коробку - первая, так вообще не хочет включаться (а нет ли блокировки по скорости, как например блокировка включения задней сразу после пятой?)
Вообщем пока непонятная ситуацияя - поеду к дилеру наверное скоро.
Заодно хочу попросить ссыли на официальную документацию (техническую). Самое главное, что необходимо - маркировка деталей. Есть одна интересная книжка, но увы - кузовные детали в ней не маркированы.
|
Бедная коробка... Синхронизатор первой передачи скоро сдохнет при таких нагрузках.
|
|
|
# 5
15.08.2006, 21:37
|
|
Ну каких нагрузках? Попробовал и всё. Я где-то написал, что постоянно втыкаю 1-ую на таких скоростях? Говорю же, мультилок все-таки сказался на переключениях, иногда это заметно. Вот и попробовал потыкать.
|
|
|
# 6
15.08.2006, 21:38
|
|
kimth, спасибо - посмотрел темы для новичков и нашел архив для x-trail.
|
|
|
# 7
15.08.2006, 23:23
|
|
80 км??? первая?? ну наерное она молодец что не включается, представляете разницу во вращении валов, шестерен..?
И вопрос не совсем понятен. К
акие трудности? С третьей на первую? Или последовательное переключение с первой по третью? Или с третьей по первую последовательно?
|
|
|
# 8
15.04.2007, 01:19
|
|
Ситуация как была тогда - так и осталась. Допустим, при движении в пробке я переключаюсь с 3ей на 2ую, а затем, когда автомобиль слишком замедляется для 2ой скорости, но поток еще движется, мне необходимо на 1ую. И вот тут - либо полностью остановиться, либо перегазовка. Это нормально?
|
|
|
# 9
15.04.2007, 17:31
|
|
Сообщение от bookworm
Ситуация как была тогда - так и осталась. Допустим, при движении в пробке я переключаюсь с 3ей на 2ую, а затем, когда автомобиль слишком замедляется для 2ой скорости, но поток еще движется, мне необходимо на 1ую. И вот тут - либо полностью остановиться, либо перегазовка. Это нормально?
|
Проблема с переключением у меня была, да пожалуй и осталась. Особенно при включении 2-й передачи. На новой было заметней, сейчас (пробег 45 тыс) меенее заметно, первая также не любит втыкаться в пробках. При обращении к офф. диллеру ответ был - приработается. Времени спорить нет,- езжу как есть в надежде что "хороший стук" сам наружу вылезет и вылезет в гарантийный период. Ощущения похожи либо на плохую работу синхронизаторов, либо на покоробленный ведомый диск (хотя во втором случае, по идее, должно быть дрожание при трогании с места).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|