Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #1   14.08.2006, 17:25
По умолчанию Иногда затруднено переключение передач. X-TRAIL.
Господа, подскажите, возможно ли, что при пробеге около 1,5 тыс. появились трудности при переключении на 1-2-3 передачах.
Грешу на бесштыревой мультилок.

Во время стоянки - все нормально. Но вот на ходу иногда - плохо. Причем чем выше скорость - тем хуже.

Даже, попробовал сегодня на 60-80 км/ч при выжатом сцеплении подергать коробку - первая, так вообще не хочет включаться (а нет ли блокировки по скорости, как например блокировка включения задней сразу после пятой?)

Вообщем пока непонятная ситуацияя - поеду к дилеру наверное скоро.

Заодно хочу попросить ссыли на официальную документацию (техническую). Самое главное, что необходимо - маркировка деталей. Есть одна интересная книжка, но увы - кузовные детали в ней не маркированы.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #2   14.08.2006, 18:46
По умолчанию
На 60-80 км/ч, первая и не захочет включаться ,по моему разумению, а с перегазовкой пробовал?
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   15.08.2006, 08:46
По умолчанию Re: Иногда затруднено переключение передач. X-TRAIL.
Сообщение от bookworm
Господа, подскажите, возможно ли, что при пробеге около 1,5 тыс. появились трудности при переключении на 1-2-3 передачах.

Во время стоянки - все нормально. Но вот на ходу иногда - плохо. Причем чем выше скорость - тем хуже.

Заодно хочу попросить ссыли на официальную документацию (техническую). Самое главное, что необходимо - маркировка деталей. Есть одна интересная книжка, но увы - кузовные детали в ней не маркированы.
Ты 1 ТО еще не делал, видимо. Если так, то все нормально.
О документации есть ссылки в форуме, читай все про Х и качай, но она на английском.
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #4   15.08.2006, 08:51
По умолчанию Re: Иногда затруднено переключение передач. X-TRAIL.
Сообщение от bookworm
Господа, подскажите, возможно ли, что при пробеге около 1,5 тыс. появились трудности при переключении на 1-2-3 передачах.
Грешу на бесштыревой мультилок.

Во время стоянки - все нормально. Но вот на ходу иногда - плохо. Причем чем выше скорость - тем хуже.

Даже, попробовал сегодня на 60-80 км/ч при выжатом сцеплении подергать коробку - первая, так вообще не хочет включаться (а нет ли блокировки по скорости, как например блокировка включения задней сразу после пятой?)

Вообщем пока непонятная ситуацияя - поеду к дилеру наверное скоро.

Заодно хочу попросить ссыли на официальную документацию (техническую). Самое главное, что необходимо - маркировка деталей. Есть одна интересная книжка, но увы - кузовные детали в ней не маркированы.
Бедная коробка... Синхронизатор первой передачи скоро сдохнет при таких нагрузках.
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #5   15.08.2006, 21:37
По умолчанию
Ну каких нагрузках? Попробовал и всё. Я где-то написал, что постоянно втыкаю 1-ую на таких скоростях? Говорю же, мультилок все-таки сказался на переключениях, иногда это заметно. Вот и попробовал потыкать.
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #6   15.08.2006, 21:38
По умолчанию
kimth, спасибо - посмотрел темы для новичков и нашел архив для x-trail.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   15.08.2006, 23:23
По умолчанию
80 км??? первая?? ну наерное она молодец что не включается, представляете разницу во вращении валов, шестерен..?
И вопрос не совсем понятен. К
акие трудности? С третьей на первую? Или последовательное переключение с первой по третью? Или с третьей по первую последовательно?
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #8   15.04.2007, 01:19
По умолчанию
Ситуация как была тогда - так и осталась. Допустим, при движении в пробке я переключаюсь с 3ей на 2ую, а затем, когда автомобиль слишком замедляется для 2ой скорости, но поток еще движется, мне необходимо на 1ую. И вот тут - либо полностью остановиться, либо перегазовка. Это нормально?
Ответить с цитированием
Alumos вне форума Alumos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #9   15.04.2007, 17:31
По умолчанию
Сообщение от bookworm Посмотреть сообщение
Ситуация как была тогда - так и осталась. Допустим, при движении в пробке я переключаюсь с 3ей на 2ую, а затем, когда автомобиль слишком замедляется для 2ой скорости, но поток еще движется, мне необходимо на 1ую. И вот тут - либо полностью остановиться, либо перегазовка. Это нормально?
Проблема с переключением у меня была, да пожалуй и осталась. Особенно при включении 2-й передачи. На новой было заметней, сейчас (пробег 45 тыс) меенее заметно, первая также не любит втыкаться в пробках. При обращении к офф. диллеру ответ был - приработается. Времени спорить нет,- езжу как есть в надежде что "хороший стук" сам наружу вылезет и вылезет в гарантийный период. Ощущения похожи либо на плохую работу синхронизаторов, либо на покоробленный ведомый диск (хотя во втором случае, по идее, должно быть дрожание при трогании с места).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook