Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #1   17.10.2011, 16:24
По умолчанию "Болезни" Almera Classic
Приветствую!
Вобщем, решил я поменять свою старушку (N15) на альмерку посвежее (07 года выпуска), вот интересует, какие проблемки могут быть в машине (так сказать "болезни" этой модели)

И, вообще, стоит ли?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   17.10.2011, 17:13
По умолчанию
1. Детские болячки N15 с иммобилайзером - лечится заменой антенны у замка зажигания (у себя сделал уже, 15 минут времени).
2. Конструктивный дефект проводки от датчиков кондея и датчика давления в рулевой рейке - лечится наращиванием проводки - 30 минут времени и проблемы нет.
3. Износ оригинальных передних тормозных дисков по отзывам достаточно быстрый (тут кто как ездит).
Однако, за исключением первой проблемы, остальные не мешают ездить.
Вроде все.

Зато много плюсов:
1. Простая подвеска - меньше денег на втулки/стойки стаба, его там нет
2. Передние нижние рычаги ходят до 100 000 км
3. Бодрый мотор, достаточно экономичный
4. АКП которая не ломается
5. Низкая стоимость запчастей
6. Отсутствие интереса угонщиков

Добавлено через 1 минуту
А вообще посмотри форум владельцев Классика www.almera-classic.ru
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Последний раз редактировалось native, 17.10.2011 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #3   21.10.2011, 13:07
По умолчанию
начиная с 08 года выпуска корейцы устранили все баги с электрикой. Особых болезней не осталось. А мелочи по дискам и иммобилайзеру, который при скидывании провода с + клеммы АКБ восстанавливается за 20 сек принимать во внимание не стоит.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   21.10.2011, 15:01
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
восстанавливается за 20 сек
далеко не у всех, в жаркую погоду перегретая антенна иммо портила мне жизнь. Скидывание клемм не помогало.
Установил взамен нее новую - глюк прошел.
Некоторые меняли по грантии, но не помогало.
В остальном - да, практически безпроблемный авто, после 2008 года.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #5   08.11.2011, 19:28
По умолчанию
У самого на каждый день Алька,ну просто Очень хороший авто,за 100 тыс,из поломок замена правой передней подушки двигателя(1200р) и опорные подшипники(400р за шт)..остальное только расходники
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   11.10.2012, 23:27
По умолчанию
Добавлю.
С момента написания мною поста в этой теме проехал на машине 40000 км.
Из замен: масло+фильтры+колодки+диски+2 лампочки ближнего света и 1 габаритку.
Поставил электрический замок в багажник.
Последняя диагностика подвески не выявила никаких неприятных моментов.
Жора масла нет, АКП работает нормально.
На данный момент пробег составляет 54600 км.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ho/sir вне форума ho/sir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N-16 1.8
Старый #7   24.02.2013, 23:48
По умолчанию
такой вопрос! мощности мотора хватает для акп? спасибо!
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #8   25.02.2013, 13:45
По умолчанию
Сообщение от ho/sir Посмотреть сообщение
такой вопрос! мощности мотора хватает для акп? спасибо!
А какое отношение мощность имеет к коробке?
Японцы на QG15 ставят автомат и не жалуются. Я некоторое время ездил на праворульном Pulsar с двигателем GA15, вполне себе нормально тянет.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   26.02.2013, 17:39
По умолчанию
С момента написания поста №6 в этой ветке намотал уже 8000 км.
За это время был проведен один плановый осмотр подвески - никаких нареканий, кроме левой шаровой которую сам убил об поребрик.
Есть небольшая проблема с омывателем лобового стекла, моторчик живой, а струйка из форсунок слабая. В ближайшее время заменю их на новые и посмотрим что из этого выйдет.
На данный момент пробег автомобиля составляет 62400 км.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Canber вне форума Canber    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ 21093 , Almera (n16) - 2006г
Старый #10   23.04.2013, 21:07
По умолчанию
По качеству classic сильно отличается от N16 ?

И такой вопрос: classic производит renault на своем заводе samsung. Получается что к ниссану она ни какого отношения не имеет ? Или основные узлы поставляет ниссан на завод samsung и из них идет сборка ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook