|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
17.10.2011, 16:24
|
|
"Болезни" Almera Classic
Приветствую!
Вобщем, решил я поменять свою старушку (N15) на альмерку посвежее (07 года выпуска), вот интересует, какие проблемки могут быть в машине (так сказать "болезни" этой модели)
И, вообще, стоит ли?
|
|
|
# 2
17.10.2011, 17:13
|
|
1. Детские болячки N15 с иммобилайзером - лечится заменой антенны у замка зажигания (у себя сделал уже, 15 минут времени).
2. Конструктивный дефект проводки от датчиков кондея и датчика давления в рулевой рейке - лечится наращиванием проводки - 30 минут времени и проблемы нет.
3. Износ оригинальных передних тормозных дисков по отзывам достаточно быстрый (тут кто как ездит).
Однако, за исключением первой проблемы, остальные не мешают ездить.
Вроде все.
Зато много плюсов:
1. Простая подвеска - меньше денег на втулки/стойки стаба, его там нет
2. Передние нижние рычаги ходят до 100 000 км
3. Бодрый мотор, достаточно экономичный
4. АКП которая не ломается
5. Низкая стоимость запчастей
6. Отсутствие интереса угонщиков
Добавлено через 1 минуту
А вообще посмотри форум владельцев Классика www.almera-classic.ru
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Последний раз редактировалось native, 17.10.2011 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
21.10.2011, 13:07
|
|
начиная с 08 года выпуска корейцы устранили все баги с электрикой. Особых болезней не осталось. А мелочи по дискам и иммобилайзеру, который при скидывании провода с + клеммы АКБ восстанавливается за 20 сек принимать во внимание не стоит.
|
|
|
# 4
21.10.2011, 15:01
|
|
Сообщение от dringo13
восстанавливается за 20 сек
|
далеко не у всех, в жаркую погоду перегретая антенна иммо портила мне жизнь. Скидывание клемм не помогало.
Установил взамен нее новую - глюк прошел.
Некоторые меняли по грантии, но не помогало.
В остальном - да, практически безпроблемный авто, после 2008 года.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
08.11.2011, 19:28
|
|
У самого на каждый день Алька,ну просто Очень хороший авто,за 100 тыс,из поломок замена правой передней подушки двигателя(1200р) и опорные подшипники(400р за шт)..остальное только расходники
|
|
|
# 6
11.10.2012, 23:27
|
|
Добавлю.
С момента написания мною поста в этой теме проехал на машине 40000 км.
Из замен: масло+фильтры+колодки+диски+2 лампочки ближнего света и 1 габаритку.
Поставил электрический замок в багажник.
Последняя диагностика подвески не выявила никаких неприятных моментов.
Жора масла нет, АКП работает нормально.
На данный момент пробег составляет 54600 км.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
24.02.2013, 23:48
|
|
такой вопрос! мощности мотора хватает для акп? спасибо!
|
|
|
# 8
25.02.2013, 13:45
|
|
Сообщение от ho/sir
такой вопрос! мощности мотора хватает для акп? спасибо!
|
А какое отношение мощность имеет к коробке?
Японцы на QG15 ставят автомат и не жалуются. Я некоторое время ездил на праворульном Pulsar с двигателем GA15, вполне себе нормально тянет.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
|
|
|
# 9
26.02.2013, 17:39
|
|
С момента написания поста №6 в этой ветке намотал уже 8000 км.
За это время был проведен один плановый осмотр подвески - никаких нареканий, кроме левой шаровой которую сам убил об поребрик.
Есть небольшая проблема с омывателем лобового стекла, моторчик живой, а струйка из форсунок слабая. В ближайшее время заменю их на новые и посмотрим что из этого выйдет.
На данный момент пробег автомобиля составляет 62400 км.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 10
23.04.2013, 21:07
|
|
По качеству classic сильно отличается от N16 ?
И такой вопрос: classic производит renault на своем заводе samsung. Получается что к ниссану она ни какого отношения не имеет ? Или основные узлы поставляет ниссан на завод samsung и из них идет сборка ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|