Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #1   16.10.2011, 22:48
По умолчанию Шерхан виноват или дохлый аккумулятор?
С первой недели владения Кашкаем выявилась проблема: меньше чем за неделю полностью садится аккумулятор, авто стоит на улице, сигнализация шерхан 10. Аккумулятор штатный-55 или 60 ампер, точно не помню, не важно особо. Три раза заводили с помощью сервиса Ниссан. Два раза ездили к дилеру где брали и ставили сигналку. Эксплуатация такая: два случая были в январе-морозы, третий произошел сейчас- +7 на улице. Авто ездит каждые выходные по 40-150 км в день, в будни 1-2 раза по 10-15 км. При этом от момента нулевой зарядки(когда приехал сервис Ниссан) до дилера приехали 16 км и прибор намерял зарядку на 60-17%, что как-то странно. Замеры такие: аккум в норме, заряд идет в норме, утечка в норме(когда засыпает авто- 50 милиампер в час, много но как они говорят в норме). Исходя из этих данных аккумулятора должно хватить на минимум 30 дней простоя (это признает сервис, но говорят что 6-7 дней достаточно для разрядки). При этом прибор Ниссан у дилера показывает, что аккумулятор в норме, все параметры в норме. Вопрос: что может быть и вообще может ли аккумулятор зарядиться более чем на половину с нуля за 16 км(замечу, что езда была медленнопробочной несколько километров) и так быстро разряжаться? Кто что скажет?
Ответить с цитированием
ppcon вне форума ppcon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   22.10.2011, 20:57
По умолчанию
Попробуйте поменять аккумулятор, должно помочь. А вообще нужно тестировать на стенде, можеь быть в движении какой-то потребитель слишком много ест энергии. Еще предохранители проверьте на всякий случай
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #3   23.10.2011, 14:50
По умолчанию
Сообщение от ppcon Посмотреть сообщение
Попробуйте поменять аккумулятор, должно помочь. А вообще нужно тестировать на стенде, можеь быть в движении какой-то потребитель слишком много ест энергии. Еще предохранители проверьте на всякий случай
Спасибо, буду тестить сначала аккум, может правда емкость маленькая
Ответить с цитированием
Cayenne вне форума Cayenne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Murano EUR 2007
Старый #4   01.11.2011, 23:53
По умолчанию
Ну да интересно... Я думаю криво сигналку поставили, поэтому когда она на охрану встаёт и этот цирк начинается.
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #5   17.11.2011, 13:05
По умолчанию
Емкость аккума в норме, проверено медленным разрядом. Не представляю как искать утечку, нужно машину ставить куда-то и т.д. Дилер как всегда посылает . Может всеже кто-то лечил такое?
Ответить с цитированием
__Alex__ вне форума __Alex__    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Кашкай 2.0
Старый #6   26.01.2012, 22:30
По умолчанию
Почти аналогичная ситуация: машинке 1.5 года тоже Шерхан, 4 месяца назад сел акум:
-поездка к диллеру : заменили аккумулятор (что странно, гарантия только 6 мес)
- прошел месяц аккум сел - поездка к диллеру бесплатно зарядили
-прошел месяц аккум сел -поездка к диллеру бесплатно зарядили
- прошел месяц аккум сел - поездка к диллеру замер тока утечки в норме(заплатил денег)
- прошел месяц аккум сел -поездка к диллеру ток утечки в норме все нормально(с аккумулятором) вердикт диллера - Вы слишком мало ездите аккумулятор не успевает зарядиться!!! (машинко ездит по одному и томуже маршруту и к слову прошлую зиму -25, -30 вела себя просто на 5+++ заводилась всегда!!!) ну как закономерный итог заплатил денег (т.к случай не гарантийный побольше надо ездить)
- прошел месяц - аккум сел, позвонил в ниссанрус: -обратитесь к другому диллеру(ниссан в вашем городе), но имейте в виду что результаты диагностики другого диллера для вашего никакой силы не имеют. Поехал к другому диллеру - по результатам диагностики аккум просто мертвый заряд не держит. Вернулся к своему диллеру (все забываю упомянуть его Аврора Авто) так и вышло: -да они наверное меряли неправильно и неправильным оборудованием, для нас их результаты не показатель. Провели диагностику аккум отличный все просто супер! (спасибоправда сделали скидку на диагностику вместо 3х с копейками заплатил штуку). Вердикт опять тот же - вам надо ездить побольше, маленький пробег у вас получается, кашкай на такое не расчитан. ну естественно диагноз почему он разряжается и рекомендации (сколько надо проехать в день) в письменном виде не дали.

я бы честно говоря не писал все это и плюнул (сдал бы ее диллеру в трейд ин) но...аккум сел через 10 дней....
Вот такая ситуация...
может кто нибудь что то посоветует?
в ниссанрус рекомендовали в независимую экспертизу....потом видимо в суд????
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   31.01.2012, 22:44
По умолчанию
у кислотных аккумуляторов проверяется плотность, значения указаны, контролируемы; способность держать заряд - нагрузочной вилкой, нормативы тоже все есть. Зачем верить "на слово", нужно проверить результаты замеров и самому сделать вывод.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
sanya290 вне форума sanya290    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: СИДУШКА
Старый #8   06.02.2012, 11:13
По умолчанию
Если где-нубудь рядом с текстильщиками живешь, приезжай, бесплатно проверю)
__________________
За любой кипиш, кроме голодовки
Ответить с цитированием
__Alex__ вне форума __Alex__    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Кашкай 2.0
Старый #9   09.02.2012, 23:00
По умолчанию
Купил новый аккум...все морозы без проблем пробег тот же что и был... выводы:
1) На авроре авто СПб работают совершенно неквалифицированные инженеры.
2) На авроре авто СПб либо не поменяли мне аккум на новый, а просто подзарядили старый (попилив стоимость нового 7000 с копейками) на работников сервисного центра.

Вобщем покатаюсь пока что бы прошел месяц, потом напишу письменную претензию о возврате денег за неквалифицированное обслуживание. О результатах отпишусь. Спасибо всем кто откликнулся по проблеме
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook