 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.10.2011, 18:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Для тех, кто языком не только марки клеит :)
 
 
		
		
		оно, конечно, для Навар больше подходит, но почитать/посмотреть бегемото-владельцам тоже интересно будет (в 5 частях): 
http://www.expeditionportal.com/equi...n_Frontier.php
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.10.2011, 09:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Класняво! В четвертой части видно, что не только мы умеем дело делать с помощью кувалды и "такой то матери..." 
А пятая часть - нема 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.10.2011, 11:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от MIRONOFF
 А пятая часть - нема 
	
 
	 | 
	 
	 
 Выбираем четвёртую часть, сверху в адресной строке меняем номер страницы с 4-ки на 5-ку и читаем 5-ую..
 Добавлено через 1 минуту
Кстати, модернизация по большому счёту "Лайт", особенно интересной инфы увы нет    хотя мужик душевно описал процесс.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Yarilo, 15.10.2011 в 11:43.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.10.2011, 21:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Тут разговор не про "глубину" тюнинга, а про конкретные работы. 
Для интереса почитал стоимости всяких "мелочей"по тем ссылкам, что там есть. 
Офигел от амер. уровня цен. Например, держатель канистры стои 110$. Явный перебор....
  
Зато идея поставить 2-ю АКБ и реализация этого мне понравилась. Цена вопроса - около 220$ (без стоимости АКБ). 
Еще понравилась солнечная "попона"для питания 12В шняги   
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				15.10.2011, 21:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Слав, ну, конкретные работы и я тебе могу по списку перечислить, а в процессе и проиллюстрировать, т.к. без них экспедиционник не построить, а мужик хотел именно этого. У меня таже цель, поэтому могу подсказать и посоветовать, если кому - что нужно. Я лишь хотел сказать что некоторые из решений этого конкретного варианта подготовки либо спорны, либо подходят только для Наварры (Фронтиер). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.11.2011, 12:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Прочел тему.Тык у нас уже бампера делают железнные(правда еще не хромируют). 
 Вообще на пикап-клубе -из навар народ такие танки строит-КРАСОТА 
Кстати,насчет бампера-не сочтите за рекламу : WWW.NIIS2008.RU 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.11.2011, 13:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		вот под передок проставки такие запросто выточить и используя штатную подвеску сделать лифт, а как вот быть с задней подвеской....... 
Добавлено через 18 минут
http://www.prgproducts.com/shop/prod...nder_mini_kit/
да нашёл и на зад, только с такими проставками амморты вырвет почти сразу...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Михаил GE, 23.11.2011 в 13:46.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |