Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anta вне форума Anta    
Начинающий клаббер
Авто: Primera P11
Старый #1   13.08.2006, 17:03
По умолчанию Nissan Primera 2.0 turbo diesel 1998 г. (Р11) обсуждение
Всем привет!
Есть ли тут обладатели такого автомобиля? Судя по результатам поиска - таковых немного Предлагаю в этой теме обсуждать все связанное с данной моделью.

У меня возник пока один вопрос: кто какое моторное масло и масло для КПП использует? Коробка механическая.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #2   13.08.2006, 18:32
По умолчанию
у меня вопрос такого плана: как она в надежности? сколько жрет по трассе/в городе? как она вообще? и можно ли фотку внешнего вида со всех сторон и открытым багажником, а также фоту моторного отсека. Спасибо.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   13.08.2006, 21:41
По умолчанию
У меня такое чудо. За два года 100 тык. Масло не жрет (за 8 тык грамм 200 от сылы...), лью синтетику ТОТАЛ 5w40. На 160 тыще (по спидометру) сломалась 5-я передача, требует замены сцепление и прогорела прокладка на турбине. После регулировки схождения расход по трассе 6,5 л/100 км при крейсерской скорости 150 + обгоны. По городу около 7,5 (точнее не мерил). Да, в коробку приготовил тоже ТОТАЛ, марку не помню . Амортизаторы КАЯБА 4 шт на 140 тыще. Вроде все. Получаю удовольствие от езды.
Ответить с цитированием
бендикс вне форума бендикс    
Начинающий клаббер
Старый #4   14.08.2006, 10:26
По умолчанию
Езжу 3 месяца (машина 1997 г. 180 т.км.) Залил 10W-40. Коробку не трогал. За это время уже пришлось поменять подшипники+сальник в узле левый средний рычаг-поворотный кулак. Теперь уже мерещится какой-то стучок и справа.
Пересел с Гольфа (1.9D), с которым, конечно, трудно тягаться в экономичности, но первыми прикидками по Примере доволен (близко к 5 литрам при спокойной езде до 100 км/ч). На мой взгляд, 3 и 4 передачи просят чуть больше скорости, чем популярные в городе ограничения 40 и 60 км/ч соотв., что не так удобно. В целом, несмотря на турбину, машина не резвая, спокойная такая машина (Гольф, простой диз., был даже как-то резвее), но меня это не сильно тревожит. Конечно, мягче моего Гольфа.

Готовлюсь поменять ремни ГРМ: мануал требует фиксировать звездочку распредвала спец. приспособой -- думаю, где добыть/как изготовить. Может, кто имел дело?
Ответить с цитированием
Anta вне форума Anta    
Начинающий клаббер
Авто: Primera P11
Старый #5   14.08.2006, 20:28
По умолчанию
Sanches_minsk
Выглядит как обычная примера, фотку моторного отсека сделаю и выложу. По надежности пока ничего не могу сказать, машина недавно куплена.

бендикс Насчет приемистости тоже сильно удивился, даже поначалу грешил на турбину, думал убитая. Но судя по отзывам - это особенность данного двигателя.

Обнаружился шум в районе коробки передач, который монотонно возрастает с увеличением скорости. Предполагаю, что маловато масла в коробке. Планирую завтра проверить уровень масла в коробке и если что - поменять. Поэтому и задался вопросом о масле для КПП.
Ответить с цитированием
,,денис,, вне форума ,,денис,,    
Начинающий клаббер
Откуда: хайделъберг; Авто: nissan primera p11
Старый #6   08.10.2009, 13:41
По умолчанию
привет! уменя тоже п-11 дизелъ, вот проблема помпе, где-то соляра сочится,когда трогаеш, снизу мокра.никто незнает чо такое?и ещо а как проявляют неисправностъ поворотные кулаки?
__________________
den d
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook