Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Locko-Koko вне форума Locko-Koko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER 2,5TD AKПП 2007г. и PADJERO II 3л 1993г.
Старый #1   13.10.2011, 14:32
По умолчанию Расход масла
Пробег 150 тыс, начал подьедать масло,2,5 литра уже залил на 6 тыс. км. начал следить за этим процессом и заметил что уровень падает как то скачками, 2 недели ездил уровень стоял на месте почти на максимуме, а сейчас проехал 400 км и упал до минимума.. Авто не дымит..тяга в норме, последнее время как начал наблюдать в пол тапку не жму (еще потому что боюсь проблемы 4 целиндра), пятен вроде тож не оставляет. Что может быть..неужели кольца?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   13.10.2011, 16:32
По умолчанию
Тут две причины или маслосъемные кольца "залегли", или маслосъемные (маслоотражательные) колпачки износились. Присмотрись, если расход масла больше в городцком цикле, то это скорее всего колпачки (льют), если разницы нет то в кольцах беда. Это при условии что компрессия во всех цилиндрах в норме. Проверь.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   13.10.2011, 16:58
По умолчанию
Сообщение от Locko-Koko Посмотреть сообщение
2,5 литра уже залил на 6 тыс. км
ещё 0,5 литра и будет криминал...

мож через ВКГ гонит?
Сообщение от Locko-Koko Посмотреть сообщение
Авто не дымит
такое врятли - масло может уходить по разным каналам, но окончатьный путь - сжигание в цилиндрах.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   13.10.2011, 18:41
По умолчанию
Может и не дымить при таком расходе, катализаторы и сажевый фильтр не дают увидеть пока. Утечек нет? Проверял? На двух литровом ,бензиновом движке G4JP, тоже не было дыму, а расход был 1литр на 2000км, причем по трассе заметно ниже а вгороде прямо пропадало масло. Решил тогда выяснить самостоятельно, в сервисах предлагали сразу и кольца и маслосъемные колпачки менять. Сам поменял маслосъемные колпачки только (так как интересовало почему на авто с пробегом 90т.км такой расход). После замены колпачков расход стремился к 0. Визуально во всяком случае трудно было увидеь. А народ на форуме движки за зря капиталил, по советам сервисников, мне же важно было выяснить причину.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #5   13.10.2011, 19:49
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Тут две причины или маслосъемные кольца "залегли", или маслосъемные (маслоотражательные) колпачки износились.
не забывайте, это турбированный мотор. и здесь. кроме общепринятых. есть еще одна причина - турбина. Кстати она, учитывая пробег и конструктив данного двигателя, наиболее вероятна. Проверить довольно легко (понадобится только отвертка для ослабления хомута) - отсоедините патрубок от турбины к интеркулеру и загляните внутрь. Наличие большого количества масла в патрубке говорит об износе уплотнителей в турбокомпрессоре. Масло через эти уплотнители попадает в воздушный тракт и далее вместе с воздухом в цилиндры двигателя, где успешно сгорает.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   13.10.2011, 20:11
По умолчанию
Ну вот и все пути нашли. Так что дерзай методом исключения. начинай с самого легкого проверь патрубок турбины.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   13.10.2011, 20:41
По умолчанию
Если нет вот такой штуки (или аналога), то масло в этих патрубках от турбинны до интеркулера и т.д. будет ВСЕГДА, причем оно там копится.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   13.10.2011, 22:48
По умолчанию
Трудно наверное без такой штуки оценить расход масла через турбину.
Ответить с цитированием
Locko-Koko вне форума Locko-Koko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER 2,5TD AKПП 2007г. и PADJERO II 3л 1993г.
Старый #9   13.10.2011, 23:35
По умолчанию
В городском режиме как раз таки терпимо.. заметил что если долго ехать на скорости 120-140 то в итоге масло будет на нулю... после 20го приедет знакомый моторист попробуем начать с турбины.. все таки не первая авто.Мне кажется рановато для такого пробега кольца ушатать.

Добавлено через 1 минуту
мож через ВКГ гонит?

Извините за глупый вопрос - что такое ВКГ?

Добавлено через 8 минут
Еще хотел добавить что пол года назад лопнул патрубок отводящий масло от турбины, в августе после поездки в Крым опять начало соплить.. на сервисе мастер сказал что лило из по какой то медной прокладки опять таки турбинного патрубка. Сейчас под авто сухо но ....

Последний раз редактировалось Locko-Koko, 13.10.2011 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   14.10.2011, 11:38
По умолчанию
ВКГ- вентиляция картерных газов. Из за работы мотора возникает избыточное давление и его сбрасывают в всасывающий тракт(иначе масло везде будет давить- сальники всякие, прокладки и т.п.). Но на ниссане не предусмотрели умные Ипонцы штатную приблуду для отделения паров масла из той избыточной воздушной смеси, вылетающей из клапанной крышки...

Lisina
Пойми правильно. Я свой пост написал ,не для того, чтоб подХХХХть, а для того, даже на полностью исправной машине ниссан там будет масло- такова штатная конструкция.
А то человек сунется туда и увидев масло- подумает ну точно турба масло гонит. А проблема например в мск...

Короче пока расход не мега капитальный- промой интеркулер и патрубки- и вставь масло отделитель (по ссылке выше). По затратам немного времени и денег это будет.
А потом смотри есть там масло или нет.
Хотя ты пишешь, что при спокойном режиме вроде более менее...
Тогда скорее всего мск (масло съемные колпачки - они на клапанах )...

ОБЯЗАТЕЛЬНО Давление масла в двигателе померь- мож клапан на насосе заел и насос большое давление давит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook