Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #1   12.08.2006, 12:32
По умолчанию От блин, без масла ездил!
Загнал на днях N15 на диагностику ходовой. Попутно попросил посмотреть масло в коробке. При покупке машины 20 тык назад я менял все жидкости, а вот масло в коробке даже не проверял. Ну упустил из вида, бывает...

Кстати, работало все пучком, я и не парился. А тут вывернули пробку - палец до масла не достает Должен прям в уровень быть... Слили "масло" - пенистую грязную жижу - оказалось 2 литра. При норме 3.5 (это мне так в заказ-наряде записали, а там хрен его знает, какая норма ). Пробка вся как ежик - на ней магнит стоит и все в стружке :shock:

Прифигел я знатно. Масло, естественно, поменяли. Внутри коробки механических примесей не обнаружили. Пальцем В итоге в салоне стало заметно тише - только шум колес. И передачу вниз хрен воткнешь. Кмк, хорошая масляная пленка на синхронизаторах не дает толком выровнять обороты. Приходится либо держать передачу повыше и тошнить с малых оборотов, либо перегазовку делать 8) Первая-то по жизни (и не только у меня) в движении просто так не включается, а тут еще и вторая упирается. В общем, жизнь - малина.

Следите за конями, мужики!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Maxbl4 вне форума Maxbl4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #2   13.08.2006, 12:53
По умолчанию
Ну так, надо внимательнее быть Я так понимаю у тебя ручка. Если бы был автомат он бы сдох наверно за пару тысяч при таком раскладе )
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #3   14.08.2006, 17:34
По умолчанию
Кхм! Тоже есть проблема с втыканием в движении 1 или 2!
Вот: http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=18074

Только я не уловил по посту: это норма или наоборот?
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #4   14.08.2006, 18:42
По умолчанию
Перегазовку желательно делать. Хотя по Москве часто не успеваешь перегазовываться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook