Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
стасон вне форума стасон    
Начинающий клаббер
Старый #1   10.08.2006, 18:49
По умолчанию Пеликан на Дмитровском
Привет всем собратьям по Ниссанам!
Мужики, два слова по поводу "экспресс-сервиса" в Пеликане на Дмитровском!
В ковычках "экспресс" потому что его нет вообще, несмотря на красочную вывеску на фасаде.Случилось так,что "полетел" глушак:от легкого поддувания накануне до громкого рева на следующий день. После попыток заварить дыру в 6 сервисах (!) вернулся ни с чем. Никто не берется за мелочовку,хотя когда у Вас отваливающаяся бочка глушака бьет по днищу и ревет при нажатии на газ, мелочовкой это назвать сложно:-(((
Приехал в Пеликан,где сказали что варить мне никто ничего не будет,а только менять.Во-вторых,что записываться нужно заранее (а я думал что внезапные поломки непредсказуемы) и вообще сейчас все заняты и никто ничего делать не будет.
Короче,мужики,в одном из ховринских гаражей "элитного тюнинга" проблему решили за 500 руб. и 40 минут времени.
Обращаюсь ко всем кто работает за красивыми стеклянными стенами "Пеликан Авто" на Дмитровском: Господа и "внимательные" Дамы в регистратуре, не пора ли Вам перестать смотреть только в кошелек Вашим возможным клиентам.Заварить глушак деньги невеликие,хотя у Вас,наверное меньше 100 баксов не выйдет.В такой ситуации может оказаться каждый из Вас.И Вы в ней окажетесь обязательно!Еще одна просьба:если Вы являетесь одним из крупных дилеров Ниссана,то пожалуйста научите Ваш персонал улыбаться, потому что кажется, что пришел в траурное ателье и все во вселенской скорби томятся. Кроме того, есть вежливая форма отказа,когда выражают сожаление прежде чем говорят нет.Этому, кстати, тоже можно научить Ваш "замороженный" персонал. В заключение хочу сказать, что у Вас я не появлюсь никогда.Самый верный путь растерять клиентов-продолжать работать Вашими методами (российское хамство и разгильдяйство это часть Вашего "успешного" имиджа).Молодца!

Стас
Ответить с цитированием
Repson
Старый #2   10.08.2006, 18:59
По умолчанию
А если мне не нравится, как со мной общаются, я просто строю их по-хамски, козлов. Всех. При чем, как только им начинаешь с такой же рожой хамить, все проникаются уважением, уроды. Не ехать к ним что-ли в выходные? Первый раз к ним собираюсь...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   10.08.2006, 19:09
По умолчанию
Гм, Стас, Вы первый раз ездили в официальный сервис что-ли?
Официалам запрещено производителем заниматься восстановительным ремонтом. Естественно, они им не занимаются, иначе лишаться дилерства.

По поводу заварить дыру в 6 сервисах. А почем сразу в гаражи не поехали? Зачем было биться головой об стенку?

И вообще большинство вопросов условий ремонта сначала решается по телефону.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   10.08.2006, 19:10
По умолчанию
Сообщение от Repson
А если мне не нравится, как со мной общаются, я просто строю их по-хамски, козлов. Всех. При чем, как только им начинаешь с такой же рожой хамить, все проникаются уважением, уроды. Не ехать к ним что-ли в выходные? Первый раз к ним собираюсь...
Был у них дважды. Мне попались адекватные и вежливые люди. Видимо раз на раз не приходится.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #5   10.08.2006, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Был у них дважды. Мне попались адекватные и вежливые люди. Видимо раз на раз не приходится.
Действительно "раз на раз..."! Мне вот оба раза попадались неадекватные, когда еще зимой (в бытность скидок) приезжал к ним с гарантийкой. Оба раза напрочь игнорировали половину пунктов моей заявки и даже не притрагивались к указанным мною "проблемам". А когда на третий раз вам с умным видом впаривают, что "это так и должно быть", что это "конструктивный недостаток всей серии автО" и прочее, то хочется уже в лицо их наглое кирпичом заехать.
Ответить с цитированием
Kurtov вне форума Kurtov    
Начинающий клаббер
Старый #6   11.08.2006, 03:40
По умолчанию
официалы ...
я был в двух сервисах , надо было свечи на Максимке поменять и прокладку впуск.колектора .... в одном запись аж на две недели вперёд !!! , ну думаю - не катит !!!
в другом место нашлось через два дня после звонка ! , думаю подойдёт !!!
приехал в 12 дня , зима была , мороз ! сдал машину , меня отправили ждать ... комнатка 4 на 4 , телевизор с одной программой , и всё ! , ни те кофейку , ни те туалета ... , думаю ладно, чё там свечи то поменять и прокладку !!!
Просидел 1,5 часа ... захотелось хоть кофейку , или есчё чего нить на зуб кинуть .... , вспоминаю , что деньги у меня в машине остались ... ну блин !!!! , подождал когда из цеха кто-то стал выходить, туда же не пускают , и шнырь туда ... иду по цеху , машины стоят , капоты открыты , слесарей х*й есть кого !!!! , где то в углу пару человек только с одной тачкой копошаться и всё ... иду я иду, а своей машины не вижу !!! , дохожу до конца , а там мойка , а в мойке моя машина , да её только намылили !!!!!
Вот тут то я понял ! , что если за полтора часа , они её только намылить смогли !, то сидеть мне придётся тут долго !!!
Так оно и оказалось , сначала я ещё мог изредка отлавливать старшего мастера , который у меня машину принимал (приблизительно раз в час ) и спрашивать как там моё авто ... потом и он пропал ! , а в цех не пускають , они уже меня контролирують и охранника на дверку в цех поставили ! , а в рецепшине ни хрена не знают , или делают вид , что не знают , а время уже к семи ... , нервы здають !!!!
(да кста ! - по улице я гулял , в одну сторону минут 10 ни хрена нет , и в другую столько же всего - промзона какая то !!!)
- короче машину я получил к 8 часам вечера , минут так без десяти !!!
- ни кричать , ни ругаться я не стал ... уже просто не было сил !!! , но больше я к ним ни ногой !!!!
*****************
специально узнавал потом сколько времени уходит на замену этой прокладки - сказали , что вдвоём люди управляются меньше чем за час !!!
ну а свечи я потом уже и сам менял ! - это занимает минут 10 ...
, что они делали всё оставшееся время , для меня остаётся загадкой !!!
****
странный народ эти официалы , у меня же машина не новая , я же не по гарантии , я же за деньги !!!!! , и всё равно такое отношение и к работе и к клиентам ...
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #7   11.08.2006, 10:30
По умолчанию
Все потому, что НМР только сокращает количество сервисов, а не расширяет дилерскую сеть. В качестве превентивной меры (чтобы меньше по сервисам народ ездил и очередей не создавал) со следующего года у всех официалов вводятся единые недешевые цены на обслуживание!
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #8   11.08.2006, 18:35
По умолчанию
я с вас щас уписаюсь
срзу видно - переезд человека из гаражного сервиса в официальный.
Ни в одном официальном сервисе Ниссан, или БМВ никто не будет варить глушак, его там МЕНЯЯЮТ, причем по собственному опыту, в том же Пеликане за 20 минут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook