Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
стасон вне форума стасон    
Начинающий клаббер
Старый #1   10.08.2006, 18:47
По умолчанию Пеликан на Дмитровском
Привет всем собратьям по Ниссанам!
Мужики, два слова по поводу "экспресс-сервиса" в Пеликане на Дмитровском!
В ковычках "экспресс" потому что его нет вообще, несмотря на красочную вывеску на фасаде.Случилось так,что "полетел" глушак:от легкого поддувания накануне до громкого рева на следующий день. После попыток заварить дыру в 6 сервисах (!) вернулся ни с чем. Никто не берется за мелочовку,хотя когда у Вас отваливающаяся бочка глушака бьет по днищу и ревет при нажатии на газ, мелочовкой это назвать сложно:-(((
Приехал в Пеликан,где сказали что варить мне никто ничего не будет,а только менять.Во-вторых,что записываться нужно заранее (а я думал что внезапные поломки непредсказуемы) и вообще сейчас все заняты и никто ничего делать не будет.
Короче,мужики,в одном из ховринских гаражей "элитного тюнинга" проблему решили за 500 руб. и 40 минут времени.
Обращаюсь ко всем кто работает за красивыми стеклянными стенами "Пеликан Авто" на Дмитровском: Господа и "внимательные" Дамы в регистратуре, не пора ли Вам перестать смотреть только в кошелек Вашим возможным клиентам.Заварить глушак деньги невеликие,хотя у Вас,наверное меньше 100 баксов не выйдет.В такой ситуации может оказаться каждый из Вас.И Вы в ней окажетесь обязательно!Еще одна просьба:если Вы являетесь одним из крупных дилеров Ниссана,то пожалуйста научите Ваш персонал улыбаться, потому что кажется, что пришел в траурное ателье и все во вселенской скорби томятся. Кроме того, есть вежливая форма отказа,когда выражают сожаление прежде чем говорят нет.Этому, кстати, тоже можно научить Ваш "замороженный" персонал. В заключение хочу сказать, что у Вас я не появлюсь никогда.Самый верный путь растерять клиентов-продолжать работать Вашими методами (российское хамство и разгильдяйство это часть Вашего "успешного" имиджа).Молодца!
Стас
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook