Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexnissan вне форума alexnissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: P-10
Старый #1   29.09.2011, 01:22
По умолчанию кто сам менял шаровый?
Заменил шрус на aswa там нет дырки под шплинт вместо неё канавка, что туда забить? и запресовал шаровый а там стопорное кольцо на соединении с нижним рычагом как его поставить? в книге этот момент не описан ссылка на то что шаровый меняется вместе с нижним рычагом, так как является его частью.
Ответить с цитированием
Татоха вне форума Татоха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P-11Е (97г.) SR-20DEL
Старый #2   02.10.2011, 13:14
По умолчанию
Кузова у нас разные, но эти моменты наверное одинаковы:. На оригинальных рычагах шаровая не меняется. На не оригинальных- меняется отдельно, но подобрать почти не реально. На некоторых неоригиналах шаровая запресована и стопора- нет, по этому до установки лучше прихватить полуавтомат. сваркой, но с осторожностью, так как там внутри пластиковые втулки (можно поплавить и рычаг в металолом). Про шрус не скажу. У меня на канавку вокруг оси одеваеться обыкновенный круглый стопор, и ни каких шплинтов нет, но повторюсь: у нас разные кузова, а если ты не первый, то возможно машина подвергалась колхозной модернизации, а это уже сложней. Удачи!
Ответить с цитированием
alexnissan вне форума alexnissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: P-10
Старый #3   12.10.2011, 23:12
По умолчанию
поменял вообще не трудно вот ссылка http://www.faqnissan.ru/faq/primera/021.html
1 срываем гайку шруса
2 снимаем колесо
3 откручиваем гайку шруса
3 отсоединяем рулевой
4 откручиваем стойку от рычагов вынимаем
5 отсоединяем шаровую от ступицы
6 сбиваем ступицу со шруса не снимая поворотный кулак прям все в куче оттягиваем в сторону и вот он нижний рычаг и шаровая
7 на шаровой снимаем стопорное кольцо
8 выдавливаем шаровую

собираем в обратном порядке использовал два съемника
1 Съемник рулевых наконечников универсальный Производитель: Автом-2
Артикул: СРН-У также отсоединил им ступицу от шаровой отлично подходит
2 Выдавливал и вдавливал наподобе такого Съемник подшипников трехлапый 3"
Производитель: FORCE Артикул: 6590203 еле зацепился может лучше найдете у нас в магазе других не нашел
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #4   12.10.2011, 23:49
По умолчанию
Сообщение от alexnissan Посмотреть сообщение
поменял вообще не трудно вот ссылка http://www.faqnissan.ru/faq/primera/021.html
1 срываем гайку шруса
2 снимаем колесо
3 откручиваем гайку шруса
3 отсоединяем рулевой
4 откручиваем стойку от рычагов вынимаем
5 отсоединяем шаровую от ступицы
6 сбиваем ступицу со шруса не снимая поворотный кулак прям все в куче оттягиваем в сторону и вот он нижний рычаг и шаровая
7 на шаровой снимаем стопорное кольцо
8 выдавливаем шаровую

собираем в обратном порядке использовал два съемника
1 Съемник рулевых наконечников универсальный Производитель: Автом-2
Артикул: СРН-У также отсоединил им ступицу от шаровой отлично подходит
2 Выдавливал и вдавливал наподобе такого Съемник подшипников трехлапый 3"
Производитель: FORCE Артикул: 6590203 еле зацепился может лучше найдете у нас в магазе других не нашел
Полный БРЕД!!!!!!!!!! Зачем? :1 срываем гайку шруса? 3 откручиваем гайку шруса? 3 отсоединяем рулевой ? 4 откручиваем стойку от рычагов вынимаем? 6 сбиваем ступицу со шруса не снимая поворотный кулак прям все в куче оттягиваем в сторону и вот он нижний рычаг и шаровая- ЭТО ВАЩЕ УБИЛО! Чтоб заменить шаровую опору Ты пол машины разобрал?!?! ДА вот, "спасибо" за артикул съёмника..., а то МЫ тут... тиски да кувалда.........
Ответить с цитированием
alexnissan вне форума alexnissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: P-10
Старый #5   13.10.2011, 14:02
По умолчанию
Если сам менял как то по другому напиши как? я открутил 5 гаек а сколько ты?
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #6   13.10.2011, 15:43
По умолчанию
Открутил гайку шаровой (недоконца), вбил зубило между ШРУСом и шаровой тем самым выпрессовал её из пов.кулака, открутил стойку стабилизатора от ниж.рычага, открутил три болта переднего крепления рычага, и два заднего. Всё рычаг у меня в руках. Положил рычаг на тиски, снял стопорное кольцо с шаровой, ёб...л кувалдой... Как то так.
Ответить с цитированием
alexnissan вне форума alexnissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: P-10
Старый #7   13.10.2011, 15:54
По умолчанию
отличный вариант даже попроще, мой подойдет, когда еще и шрус надо поменять забыл еще надо открутить тормозной шланг
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   13.10.2011, 18:56
По умолчанию
Сообщение от alexnissan Посмотреть сообщение
открутить тормозной шланг
Чтобы этого не делать лучше суппорт к пружине привязать.
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
вбил зубило между ШРУСом и шаровой
Если шаровая на помойку гуманнее вилку-сёмник вбить.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #9   14.10.2011, 22:21
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Если шаровая на помойку гуманнее вилку-сёмник вбить.
Подробнее?!?!
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #10   17.10.2011, 12:15
По умолчанию
Съёмник такой есть для шаровых-рулевых в виде вилки. Вставляется между шаровой и цапфой и забивается до разъединения элементов. Пыльник вседа рвётся поэтому применяется только если шар на выброс.

Добавлено через 1 минуту
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...jpg&rpt=simage
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 17.10.2011 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook