|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.03.2005, 18:45
|
|
Всем кто посвящен в гарантийные тонкости
AUTOпланетчик может подскажет например
Господа, я вот не пойму а почему дилеры так любят отказывать в гарантийном ремонте? Ведь им же за это платятся такие же деньги как если бы платил клиент! Только платит их не клиент а ниссан.
Какая казалось бы им разница?
Единственное что я вижу - так это то что они не нагреваются на запчастях. но это логично. Им детали поставляются бесплатно с предст-ва и маржи с клиента они не имеют.
(точнее не так, они платят предст-ву, но им потом возмещают)
Но работа-то им деньги приносит! Те же самые!
Или в том и прикол чтобы заработать еще и на з/ч - отсюда и развод?
|
|
|
# 2
24.03.2005, 19:50
|
|
Re: Всем кто посвящен в гарантийные тонкости
Сообщение от Tsar
AUTOпланетчик может подскажет например
Господа, я вот не пойму а почему дилеры так любят отказывать в гарантийном ремонте? Ведь им же за это платятся такие же деньги как если бы платил клиент! Только платит их не клиент а ниссан.
Какая казалось бы им разница?
Единственное что я вижу - так это то что они не нагреваются на запчастях. но это логично. Им детали поставляются бесплатно с предст-ва и маржи с клиента они не имеют.
(точнее не так, они платят предст-ву, но им потом возмещают)
Но работа-то им деньги приносит! Те же самые!
Или в том и прикол чтобы заработать еще и на з/ч - отсюда и развод?
|
В общем Вы правы по сути. Производитель оплачивает и работу и детали. Конечно есть некие особенности, но в первом приближении именно так. Но есть свои особенности, из которых вероятно и получается то, о чем Вы спрашиваете. Происходит так. (описываю в своем изложении, это мне рассказали мои коллеги из сервиса).
1. Есть целый ряд предписаний от производителя по разным деталям. Ну для примера - производитель говорит, что зазор в некотором шарнире является гарантийным - если больше 1.5 мм. Приезжает Клиент со словами - что то зазор в шарнире большой. Инженер смотрит - да, зазор есть, но до заявленного уровня не дотягивает. Причем может и ездить то так можно, но Клиен то думает - раз есть хоть какой зазор - надо менять по гарантии. Приходится отказывать.
2. Деталь меняется. Клиент уезжает с новой, а мы кладем снятую деталь на спец. склад. Потом приезжает представитель поставщика и осматривает все детали. Может и на экспертизу забрать. И он принимает решение - признать гарантийным случаем или нет. Если да - нам переводят оплату. Если нет - просто наши затраты. Причем так бывает постоянно. Здесь надо держать баланс между лояльностью к Клиентам и расходами Компании.
3. Если фирма небольшая, или прижимистая, или другие какие резоны, то чем меньше замен по гарантии - тем меньше отсроченных плотежей от поставщика и меньше риск сработать в минус.
4. Чем фирма солиднее, тем меньше проблем с отсрочкой, и больше мыслей о качестве обслуживания Клиентов против фин. затрат.
5. На нашем примере можно сказать, что хоть не первый день работаем, и то заранее не известно, что пройдет по гарантии, а что - нет. Это обычная практика. Падает в затраты. Зато довольный клиент, которому что то поменяли по гарантии, друзей приведет или сам еще раз приедет. :D
Ну примерно так.
|
|
|
# 3
24.03.2005, 19:55
|
|
5. На нашем примере можно сказать, что хоть не первый день работаем, и то заранее не известно, что пройдет по гарантии, а что - нет. Это обычная практика. Падает в затраты. Зато довольный клиент, которому что то поменяли по гарантии, друзей приведет или сам еще раз приедет.
Как это вы так работаете "в неизвестности"?
|
|
|
# 4
24.03.2005, 20:00
|
|
Спасибо, очень содержательно.
А как с тем ремонтом что не требует замены з/ч? Вот к примеру дребезжание стекла почти на всех альмерах проданных после .... (дата). Ведь налицо же брак сборки.
Соотв. гарантийный ремонт = разобрать/собрать правильно. Все. Выставляем клайм ниссану.
Почему же отказывают?
Мне в ниссане-на-таганке сказали - ну так чего же ты брат хотел? Альмера.
|
|
|
# 5
24.03.2005, 20:22
|
|
Сообщение от big
5. На нашем примере можно сказать, что хоть не первый день работаем, и то заранее не известно, что пройдет по гарантии, а что - нет. Это обычная практика. Падает в затраты. Зато довольный клиент, которому что то поменяли по гарантии, друзей приведет или сам еще раз приедет.
Как это вы так работаете "в неизвестности"?
|
Такая специфика работы с поставщиком. Если б в каждом сервисе сидело по представителю поставщика... :shock:
А как с тем ремонтом что не требует замены з/ч?
|
Про это узнаю завтра.
Мне в ниссане-на-таганке сказали - ну так чего же ты брат хотел? Альмера.
|
Свое отношение к таким высказываниям высказать могу, но публично не буду. Чтоб не обвинили в черном пиаре.
|
|
|
# 6
24.03.2005, 20:40
|
|
Такая специфика работы с поставщиком. Если б в каждом сервисе сидело по представителю поставщика...
А,что у вас нет ТУ на продаваемые и обслуживаемые вами ав-ли?Вот это новость.И это называется "дилерство"?
|
|
|
# 7
24.03.2005, 22:36
|
|
Сообщение от big
Такая специфика работы с поставщиком. Если б в каждом сервисе сидело по представителю поставщика...
А,что у вас нет ТУ на продаваемые и обслуживаемые вами ав-ли?Вот это новость.И это называется "дилерство"?
|
Во первых, я пытаюсь рассказать суть - понятным языком, всего лишь.
Второе - что Вы понимаете под "ТУ на продаваемые автомобили"?
Есть перечень процедур для проведения предпродажной подготовки. Есть правила Гарантийного обслуживания. Есть требования поставщика по проведению ТО. Есть требования поставщика по соответствию требованиям бренда. Есть процедура проведения гарантийного ремонта. Есть уточняющая инфо от поставщика и многое другое. По моему - все это понятно.
Неужели не понятно, что невозможно описать на бумаге ВСЕ возможные случаи и ситуации. Поэтому есть процедуры согласования. По моему это не должно вызывать никаких эмоций. Обычная рутина.
|
|
|
# 8
24.03.2005, 23:41
|
|
Технические условия.Величина зазора в шарнире.Насколько я понимаю,автомобили должны быть адаптированы к Россиии и если шарнир (шаровой?)износился преждевременно-это либо некачественное изготовление,либо конструктивный недостаток.Все претензии к изготовителю.И ваша задача-защитить клиента.
|
|
|
# 9
25.03.2005, 08:35
|
|
Сообщение от big
Технические условия.Величина зазора в шарнире.Насколько я понимаю,автомобили должны быть адаптированы к Россиии и если шарнир (шаровой?)износился преждевременно-это либо некачественное изготовление,либо конструктивный недостаток.Все претензии к изготовителю.И ваша задача-защитить клиента.
|
А вот это ИМХО - заблуждение. Задача - НЕ защищать Клиента (для этого есть адвокат, у которого в руках Закон о защите прав Потребителей), и НЕ защищать поставщика. Я понимаю политику дилера - как проводник между первыми и вотрыми. Но основное - действовать по правилам, заданным поставщиком с учетом требований и пожеланий Клиентов. Знаете же девиз Компании Н. - " Превосходя ожидания".
А что до величины зазоров. Техника есть техника. Техника требует и технических правил. И естественно в сознании Пользователя, эти правила могут казаться не всегда правильными. Ничего тут не поделаешь. Вечный вопрос.
|
|
|
# 10
25.03.2005, 08:42
|
|
В связи со всем вышескаанным хотел бы спросить, как решается проблема запотевания передних фар?
Фары потеют после мойки очень сильно. Зимой покрываются инеем и всё это замерзает.
Проблема многих, но интересно кто как её решил у разных дилеров
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|