Итак начнем с конца...
Тут мы видим две кнопки. Кнопка (без фиксации) и кнопка с "0" и "1"(с фиксацией).
Логика работы такая (зажигание включено(например движек работает): Когда кнопка с фиксацией стоит в положении "0", то фароомыватель не работает, а когда в "1", то ниссан управляет работой фароомывателя по штатной схеме.
При любой позиции кнопки с "0" и "1", я могу нажать на первую кнопку (без фиксации) и фароомыватель сработает и будет поливать фары, пока я держу эту кнопку нажатой.
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ДОРАБОТКА, ТО ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ НЕТ, ТО СМОТРИМ ДРУГУЮ ТЕМУ.
Итак, приступим.
1) Ищем схему:
По ней становится очевидным, что с блока IPDM надо порвать провод 5 контакта голубого цвета.
Идем в магаз от тазов и в чип дип(или аналоги) и покупаем провода, 2 кнопки - с фиксацией и без - круглого сечения(для простоты монтажа), 3(ех) контактный разъем от таза(папа-мама) (я в своем магазе такого не нашел- поэтому купил 4-ех контактный и
лишний контакт удалил). И черную гофру, чтоб наш колхоз не сильно отличался от испанской сборки( ну и чтоб провода не перетерлись). А так же черная изолента и термоусадка. Зажигалка еще (для термоусадки).
Цена за это "железо" рублей 300- 400. Дальнейшие трудозатраты часа 3-4.Не страшно- читаем дальше...
Кнопки:
На этом фото разъем.
Тут уже вырезаны дырки под кнопки (меряем диаметр кнопок линейкой или штангеном).
На этой фоте остановимся подробнее, т.к. есть нюанс...
Там где сверлить дырки - надо подбирать место, а то кнопка упрется в штатные ниссановские панели и упоры. Именно поэтому у меня кнопки стоят "криво". Но все равно немного не расчитал и кнопки в моем случае на пол см вниз еще бы опустить
(имеется в виду, когда панель с этими кнопками стоит на штатном месте), т.к. пришлось несильно срезать(канцелярским ножом) упор на который прикручивается крышка, закрывающая приборку(там не критично). И в итоге все нормально встало.
После высверливания вставляем кнопки
Далее пайка...
Вот набросал схему, надеюсь каменты не нужны для ее понимания.
Результат:
Вспоминаем про гофру:
Теперь вскрываем капот и блок IPDM
Нам нужен разъем:
В удобном месте режем голубой провод и наращиваем провода своими.
Далее нам надо эти провода протащить в салон. Надо сделать аккуратно. Вытаскиваем блок ипдм(белый он) наружу (отжав 2-е белые зачепурки), за ним идет толтый моток проводов и в коробку заходит, а сверху в коробку вставлена заглужка- ее вытаскиваем
вверх. Далее берем нашу черную гофру и туда запихиваем наши 2-а провода и прокладываем в штатную дырку ипдм- а паралельно штатному жгуту проводов. Вставляем обратно заглушку, ипдм и закрываем все штатной крышкой.
Много написал, но на самом деле не все так страшно. Короче говоря, глаза боятся, а руки делают.
Теперь вопрос, куда вести наши провода- очень просто, со стороны водителя, где вакуумник, есть резиновая заглушка- вот туда и ведем. Паралельно толстой штатной гофре. Через нее (заглушку всмысле) вводим в салон.
Вот уже в салоне, ответная часть разъема.
Соединяем провода
Тут подключил на землю
Вот что получилось
Вид из под капота, о доработке
Правда не сильно бросается в глаза не испанская гофра?
Проверяем работу колхоза, для этого включаем зажигание и просим помощника(цу) нажать на кнопку( без фиксации) и видим:
РАБОТАЕТ!!!
Так же проверяем другой режим и после успеха идем отмечать это дело.
Ну и стартовая фота:
Всем удачи.