|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.09.2011, 16:19
|
|
Первая неприятность. Обороты.
Доброго дня всем. Итак, исходные данные - Пат, 2,5, 11 год, АКПП, пробег 2300. Заметил следующие странности: 1) при движении по трассе на любой скорости, после ускорения, очень медленно падают обороты, такое ощущение что "зависают" (при это ногу с газа убираю). Например ускорился до 3000 оборотов, скорость 90 км/ч, убрал ногу с педали газа, а обороты какое-то время держатся 3000, потом медленно падают до нормальных (авто идет накатом). 2) Еду накатом на скорости 30-40 км, обороты около 1000, но через некоторое время обороты "прыгают" до 2000, а потом медленно возвращаются к нормальным показателям. Вчера отдал дилеру, сегодня утром забрал. Озвучили причину - при предпродажной подготовке какой-то предохранитель не переставили из положения "транспортировка" в положение "эксплуатация". Однако проблема не решена - вернул дилеру, ищут причину. Поиск на форуме результатов не дал - такой проблемы не нашел (если просмотрел - не обессудьте). Уважаемые, есть ли какие нибудь версии что это может быть и как это "лечить". Спасибо.
П.С.
Мой предыдущий опыт общения с дилерами, и вообще с мастеровыми, доказывает, что часто сам быстрее находишь решение проблемы и им остается только "механическая часть".
|
|
|
# 2
24.09.2011, 16:30
|
|
автомобиль едет не накатом, а тормозит двигателем, поэтму и обороты держатся; на "накат" переходит как раз где-то на 40 км/ч.
|
|
|
# 3
24.09.2011, 16:52
|
|
Сообщение от Dmitry13
Еду накатом на скорости 30-40 км, обороты около 1000, но через некоторое время обороты "прыгают" до 2000,
|
Если при этом происходит переключение на пониженную передачу ( а оно должно происходить при езде накатом, без газа, при снижении скорости) то естественно обороты повысятся. Вы же не можете отключить коробку передач .
Вот если при езде накатом (без газа) повышение оборотов сопровождается самопроизвольным ускорением авто, то это неисправность.
|
|
|
# 4
24.09.2011, 17:03
|
|
Спасибо за ответы. Это первый мой автомобиль у которого после ускорения и сбрасывания газа, обороты какое-то время держаться на максимуме и медленно "ползут" вниз. Если это особенность Пата, тогда да, но особенность странная. На маленькой скорости (30-40 км/ч) ускорения нет, наоборот, полное ощущение что АКПП переключается на пониженную передачу и авто притормаживает, а обороты "прыгают" до 2000. С таким я тоже сталкиваюсь впервые и уверен, что это ненормально. Ну или это особенность Пата, во что я не верю. На Пат пересел с Патрола 61, так там и близко такого не было, да, там 4АКПП, но не думаю что это принципиально.
|
|
|
# 5
24.09.2011, 17:25
|
|
Кроме стрелки тахометра прыгающей до 2000 есть еще какие-то явления нестандартные: как-то резкое замедление, рывки?
И все-таки, при переключении на пониженную передачу обороты должны расти и это закон.
к, сожалению уже неделю как продал Патика, а новый будет лишь на следующей и произвести эксперимент не могу.
|
|
|
# 6
24.09.2011, 17:35
|
|
видимо, принципиально различие коробок - здесь гидротрансформатор, впохоже, блокируется раньше - и это Вы ощущаете как подъем оборотов на 40 км/ч. а торможение двигателем с заблокированным гидротрансорматором - действительно, нерегулярная вещь на машинах с автоматами, но очень полезная.
|
|
|
# 7
24.09.2011, 17:43
|
|
Нет, больше ничего, что раздражало бы или казалось "не таким" нет. И все же не соглашусь с Вами - не должны при скорости 30 км/ч, при отпущенной педали газа, так "прыгать" обороты. Получается эффект торможения двигателем, что не нужно и неразумно. И при скорости 90 км/ч тоже самое - если убрал ногу с педали газа, обороты в любом случае должны резко упасть, а не "зависнуть" на несколько секунд и медленно ползти вниз. Ради чистоты эксперимента сегодня отвозил авто дилеру вместе товарищем и попросил его обратить внимание на обороты, все ли, по его мнению, нормально. Он отметил то же что и я, правда у него Патрол 61, но тем не менее.
|
|
|
# 8
24.09.2011, 18:03
|
|
Даже не знаю, что и сказать ещё...
А вас не удивляет, когда во время разгона при переходе на повышенную передачу обороты резко падают?
|
|
|
# 9
24.09.2011, 20:42
|
|
Дмитрий, скатайтесь на тест-драйв к ближайшему дилеру, если всё тоже, то это нормально, если нет, то это неисправность.
|
|
|
# 10
24.09.2011, 20:47
|
|
Сообщение от Dmitry13
Получается эффект торможения двигателем, что не нужно и неразумно.
|
ну, если не хотите торможения двигателем, - перекидывайте АКПП в N .... А, если коробка в положении D - то, естественно, она будет тормозить двигателем... так что все нормально...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|