|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
22.09.2011, 11:52
|
|
Езда зимой на R51. В каком режиме?
Всем привет!
С месяц назад стал обладателем Пафа. Впечатления сугубо положительные, но один вопрос мне не дает покоя - в каком режиме на нем кататься по городу зимой ?
Последние 6 лет катался только на машинах с постоянным полным приводом, который дает ощущение уверенности и управляемости. А вот схема работы авто режима (который мне видится наиболее логичным) у Пафа мне не совсем понятна, как он будет себя вести в различных ситуациях, например при заносе на входе в поворот ? что делать при этом мне - газовать, тормозить или играть газом как па ПП ?
Вопщем интересует практический опыт в реальных ситуациях.
|
|
|
# 2
22.09.2011, 12:21
|
|
Сообщение от Dmitr2000
интересует практический опыт в реальных ситуациях.
|
вот выпадет первый снежок, заедьте где нить на площадку и покуражьтесь
так как у всех свои навыки, манеры вождения и другие фобии и убеждения)))
|
|
|
# 3
22.09.2011, 12:23
|
|
Я вообще на заднем езжу, ну если снег, наледь, накат, то в авто.
Сообщение от Dmitr2000
например при заносе на входе в поворот ? что делать
|
Ничего не делать, он сам всё сделает.
|
|
|
# 4
22.09.2011, 12:25
|
|
Это само собой ) но хочется то еще и на чужом опыте поучится
|
|
|
# 5
22.09.2011, 12:30
|
|
В режиме авто машина будет как на полном приводе, при заносе он лучше и легче выходит из него чем на постоянном полном, он во время заноса включает все свои системы и при этом ещё успевает отключать и подключать перед когда это нужно, ну а вообще тут ещё от скорости заноса будет зависить многое.
|
|
|
# 6
22.09.2011, 12:57
|
|
он во время заноса включает все свои системы и при этом ещё успевает отключать и подключать перед когда это нужно
|
Прям какой-то искуственный разум получается, кароче буду на практике выяснять
|
|
|
# 7
22.09.2011, 13:05
|
|
Сообщение от Dmitr2000
кароче буду на практике выяснять
|
это самый правильный вывод..
в первый гололёд выедь на пустырь, и поробуй разные режимы трансмиссии в заносе... сам всё поймёшь.. и выберешь свой вариант...
но..
никогда постоянно не ездий на 4WD
в режиме 2WD не удивляйся, почему машина не едет, когда заедешь в песок, грязь, снег.. многие забывают, что едут на моноприводе.. да.. да.. и такое бывает..
если не хочешь ломать голову, что когда включать или выключать - включи режим АВТО и получай удовольствие..
так же рекомендую посетить клубные выезды на лёгкое бездорожье... там ты примерно сможешь понять, как пользоваться машиной в грязище..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 8
22.09.2011, 13:16
|
|
зимой в режиме AUTO, по городу и заснеженным дворам хватит за глаза. И рулится хорошо и трогается без лишних пробуксовок и при парковке на сугроб можно заехать без лишних напрягов. Если дорога сухая я на задний переключаюсь, даже зимой, но уже без фанатизма.
|
|
|
# 9
22.09.2011, 13:29
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
Я вообще на заднем езжу
|
+250
ну и по ситуации
Сообщение от Сергей Макаров
Ничего не делать, он сам всё сделает.
|
тут тоже +250
если уж его понесло, так без хорошего опыта остановить 2.5т со шмурдяком будет невозможно
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 10
22.09.2011, 13:37
|
|
Сообщение от Kurbi
так же рекомендую посетить клубные выезды на лёгкое бездорожье...
|
Когда ближайший ? Как владелец трофийного уазика (в далеком прошлом) я это безобразие люблю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|