Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mezur1 вне форума mezur1    
Начинающий клаббер
Откуда: кролевец; Авто: Нисан
Старый #1   22.09.2011, 10:00
По умолчанию подтраивает мотор
Привет всем! столкнулся со следующей проблемой. Машина тупит как будто кто сзади 2 тоны веса прицепил,ну я поехал к месному кулибину посмотрели, померяли компресию- от 5 до 6 атмосфер,сказал клапана прогаревшие надо менять.Я так и зделал, поменял прокладку 16 новых клапанов,сальники,пальчики,шайбы,свечи,промыли все датчики,дросиль,форсунки,поменял масло.Завели,померили компресию стало в двар раза больше,выезджаю с СТО газ в полик и все тоже самое-подтраивает, тупит, на холостых мотор трепает. думали с зажиганием что то перекинули цепь на один зуб-- завелась но секунд 4 надо стартер крутить на холодную вообще двоит но когда прогреется газ в полик - в сидуху влипаеш,естевственно и расход увиличился сейчас поставил цепь по заводу и не знаю что делать. Помогите

Добавлено через 3 минуты
У нас нигде нету нормальной диагностики!

Добавлено через 13 минут
и еще чек мигает что не работает датчик дроселя но я не думаю что он может на столько мешать работе двигла.

Последний раз редактировалось mezur1, 22.09.2011 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.09.2011, 10:41
По умолчанию
Сообщение от mezur1 Посмотреть сообщение
думали с зажиганием что то перекинули цепь на один зуб
Не стоит играться с цепью...
Сообщение от mezur1 Посмотреть сообщение
не знаю что делать. Помогите
Давление в рампе замерить, возможно насос умирает или сетка забита.

Сообщение от mezur1 Посмотреть сообщение
и еще чек мигает что не работает датчик дроселя но я не думаю что он может на столько мешать работе двигла.
Очень даже может!!! Какой из датчиков дает ошибку?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mezur1 вне форума mezur1    
Начинающий клаббер
Откуда: кролевец; Авто: Нисан
Старый #3   22.09.2011, 11:19
По умолчанию
дросельной заслонки код 43

Добавлено через 53 секунды
а сколько должно быть давление в рампе

Добавлено через 14 минут
я просто не пойму почему когда перекидывал цепь она настолько резвей становилась!! если я сечас больше 120 розогнать не могу то тогда я 170 ехал но работа на холостых одинаковая трепает подтраивает. Почти не реагирует на снятие бронепровода с первой свечи, а если переставить бронепровода местами второй натянуть на первый а первый на второй ну иестевствено поменять местами на кришке то тоже когда с первой свечи снимаеш бронепровод почти не реагирует Я уже 2 раза свечи менял и старые ставил. Позвонил кулибину сказал,что в рампе мерял давление, было в норме

Последний раз редактировалось mezur1, 22.09.2011 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   22.09.2011, 11:22
По умолчанию
Сообщение от mezur1 Посмотреть сообщение
дросельной заслонки код 43
Проверка-настройка Датчика Положения Дроссельной Заслонки...http://s49.radikal.ru/i125/0905/5b/f2f8d1d7d009.jpg
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #5   24.09.2011, 18:28
По умолчанию
Если не реагирует на снятие провода со свечи первого цилиндра, то это очень может быть проблема с клапаном ЕГР. Причем на высоких оборотах цилиндр включается в работу и двигатель тянет на полную. На холостых троит безбожно. Об этом прописано довольно много, а клапан ЕГР советую глушить даже рабочий. Успехов!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   24.09.2011, 22:46
По умолчанию
Сообщение от Paulik Посмотреть сообщение
а клапан ЕГР советую глушить даже рабочий.
Все верно, но сперва следует устранить первопричину...
Сообщение от mezur1 Посмотреть сообщение
дросельной заслонки код 43
А потом уже заниматься улучшениями...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mezur1 вне форума mezur1    
Начинающий клаббер
Откуда: кролевец; Авто: Нисан
Старый #7   03.10.2011, 10:01
По умолчанию
привет! значит поменял я датчик дроселя, купил книжку по ней выставил метки зажигания , теперь как бы лутше но все же не то! на холодную когда заводиш-не держит обороты пока не прогреется. Когда двигатель холодный - нажимаю на газ -- провал пока не прогреется до 60 градусов, не держит обороты на холодную нужно держать педаль как подсос
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   03.10.2011, 23:07
По умолчанию
Проверяй кулачек ускоренного холостого.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mezur1 вне форума mezur1    
Начинающий клаббер
Откуда: кролевец; Авто: Нисан
Старый #9   04.10.2011, 16:01
По умолчанию
сильно плавают обороты то 1500 то 500 и нельзя поймать чтобы была норма. подтраивает

Добавлено через 4 часа 5 минут
когда на газ нажимаю чек гаснет а ког бросаю загорается

Последний раз редактировалось mezur1, 04.10.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook