|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
22.09.2011, 10:00
|
|
подтраивает мотор
Привет всем! столкнулся со следующей проблемой. Машина тупит как будто кто сзади 2 тоны веса прицепил,ну я поехал к месному кулибину посмотрели, померяли компресию- от 5 до 6 атмосфер,сказал клапана прогаревшие надо менять.Я так и зделал, поменял прокладку 16 новых клапанов,сальники,пальчики,шайбы,свечи,промыли все датчики,дросиль,форсунки,поменял масло.Завели,померили компресию стало в двар раза больше,выезджаю с СТО газ в полик и все тоже самое-подтраивает, тупит, на холостых мотор трепает. думали с зажиганием что то перекинули цепь на один зуб-- завелась но секунд 4 надо стартер крутить на холодную вообще двоит но когда прогреется газ в полик - в сидуху влипаеш,естевственно и расход увиличился сейчас поставил цепь по заводу и не знаю что делать. Помогите
Добавлено через 3 минуты
У нас нигде нету нормальной диагностики!
Добавлено через 13 минут
и еще чек мигает что не работает датчик дроселя но я не думаю что он может на столько мешать работе двигла.
Последний раз редактировалось mezur1, 22.09.2011 в 10:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
22.09.2011, 10:41
|
|
Сообщение от mezur1
думали с зажиганием что то перекинули цепь на один зуб
|
Не стоит играться с цепью...
Сообщение от mezur1
не знаю что делать. Помогите
|
Давление в рампе замерить, возможно насос умирает или сетка забита.
Сообщение от mezur1
и еще чек мигает что не работает датчик дроселя но я не думаю что он может на столько мешать работе двигла.
|
Очень даже может!!! Какой из датчиков дает ошибку?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
22.09.2011, 11:19
|
|
дросельной заслонки код 43
Добавлено через 53 секунды
а сколько должно быть давление в рампе
Добавлено через 14 минут
я просто не пойму почему когда перекидывал цепь она настолько резвей становилась!! если я сечас больше 120 розогнать не могу то тогда я 170 ехал но работа на холостых одинаковая трепает подтраивает. Почти не реагирует на снятие бронепровода с первой свечи, а если переставить бронепровода местами второй натянуть на первый а первый на второй ну иестевствено поменять местами на кришке то тоже когда с первой свечи снимаеш бронепровод почти не реагирует Я уже 2 раза свечи менял и старые ставил. Позвонил кулибину сказал,что в рампе мерял давление, было в норме
Последний раз редактировалось mezur1, 22.09.2011 в 11:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
22.09.2011, 11:22
|
|
Сообщение от mezur1
дросельной заслонки код 43
|
Проверка-настройка Датчика Положения Дроссельной Заслонки... http://s49.radikal.ru/i125/0905/5b/f2f8d1d7d009.jpg
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
24.09.2011, 18:28
|
|
Если не реагирует на снятие провода со свечи первого цилиндра, то это очень может быть проблема с клапаном ЕГР. Причем на высоких оборотах цилиндр включается в работу и двигатель тянет на полную. На холостых троит безбожно. Об этом прописано довольно много, а клапан ЕГР советую глушить даже рабочий. Успехов!
|
|
|
# 6
24.09.2011, 22:46
|
|
Сообщение от Paulik
а клапан ЕГР советую глушить даже рабочий.
|
Все верно, но сперва следует устранить первопричину...
Сообщение от mezur1
дросельной заслонки код 43
|
А потом уже заниматься улучшениями...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
03.10.2011, 10:01
|
|
привет! значит поменял я датчик дроселя, купил книжку по ней выставил метки зажигания , теперь как бы лутше но все же не то! на холодную когда заводиш-не держит обороты пока не прогреется. Когда двигатель холодный - нажимаю на газ -- провал пока не прогреется до 60 градусов, не держит обороты на холодную нужно держать педаль как подсос
|
|
|
# 8
03.10.2011, 23:07
|
|
Проверяй кулачек ускоренного холостого.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
04.10.2011, 16:01
|
|
сильно плавают обороты то 1500 то 500 и нельзя поймать чтобы была норма. подтраивает
Добавлено через 4 часа 5 минут
когда на газ нажимаю чек гаснет а ког бросаю загорается
Последний раз редактировалось mezur1, 04.10.2011 в 16:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|