Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chsb вне форума chsb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #1   08.08.2006, 14:41
По умолчанию помогите выбрать между МКПП и АКПП
Всем доброго времени суток!
Друзья, помогите с выбором! Ездил только на механике(ваз 2199i), на автомате пробовал на тесте в принципе понравилось(удобно - газ, тормоз). но пугает то что за тебя думают, немоментальные реакции на газ(хотябы на сеунду но задумывается), при обгонах на трасе,слышал, требуется прощитывать ситуацию заранее( как на механнике уже не щёлкнешь на передачу в низ).... есть и другие, более мелкие нюансы(все перечеслять долго, да и невспомню всего с ходу)...

З.Ы.: я не хвалю МКПП и не засераю АКПП, необижайтесь любители того или другого!!! я просто прошу совета и мнения людей с большим опытом эксплуатациии того и другого, которые могут помочь, хоть както с выбором!

З.Ы.Ы.: Желаемый авто x-trail 2.5 АКПП (если решусь )
стиль вождения умеренно спокойный иногда можно поддать газу(под настроение)! нет цели быть первым на дороге и со светафора, просто хочется в любой ситуации(всяко бывает) иметь возможность резко ускориться.....(на 99ой с МКПП меня эти задачи устраивали на 90%,слабоват движок (нетюнинговая она у меня - никчему это)...

заранее спасибо!

ВСЕМ УДАЧИ В ЖИЗНИ И НА ДОРОГЕ!!!!!
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #2   08.08.2006, 14:48
По умолчанию
Ну по моему 2,5 АКПП после 99ой с замедленными реакциями и вялым ускорением на 100% не разочарует, даже 2,0 ПОСЛЕ 99 роадут первое время не на шутку. С механикой и раход поменьше и ускорение по паспорту лучше, но это довольно спорно.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   08.08.2006, 15:27
По умолчанию
Уважаемый, chsb.

Ответьте себе на один вопрос: Вы собираетесь на машине буксовать (на даче, в снежной каше и т.п.)? Другими словами на ВАЗике Вы буксовали в повседневной жизни?

Если ответ ДА, то берите МКПП
Ответить с цитированием
chsb вне форума chsb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #4   08.08.2006, 15:38
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Уважаемый, chsb.

Ответьте себе на один вопрос: Вы собираетесь на машине буксовать (на даче, в снежной каше и т.п.)? Другими словами на ВАЗике Вы буксовали в повседневной жизни?

Если ответ ДА, то берите МКПП


да без спорно бывали данные сетуации( а у кого их небыло, наверно у тех кто пешком ходит :D ), но я слышал что на АКПП легче НЕзабуксовать(труднее забуксовать, как угодно)...
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #5   08.08.2006, 15:42
По умолчанию
На 2,5 будет стоять ESP которая ограничит крутящий момент на колёса и букса не будет в снежной каше и т. п. Если мешает нажал кнопку и её нет.
Ответить с цитированием
chsb вне форума chsb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #6   08.08.2006, 16:10
По умолчанию
так что, лучше небрать автомат, т.к. буксовать нельзя или что.... я несовсем понял к чему Condor1972 спрашивоет про это..... и некий esp который можно выключить когда в каше снежной едишь чтоли...????

извените я неочень в этой терменологии и технике.......
может зря я это затеял остаться на жигулях (ниву там например взять), там ничего такого сложного нет не ESP ни АКПП ни чегото ещё такого.....
я с иномарками не сталкивался....и чёт меня настораживает такое обилее всего......

блин я в растерености....
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #7   08.08.2006, 16:14
По умолчанию
Берите MCVT Можно и на автомате, и руками переключаться
Ответить с цитированием
chsb вне форума chsb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #8   08.08.2006, 16:15
По умолчанию
так что, лучше небрать автомат, т.к. буксовать нельзя или что.... я несовсем понял к чему Condor1972 спрашивоет про это..... и некий esp который можно выключить когда в каше снежной едишь чтоли...????

извените я неочень в этой терменологии и технике.......
может зря я это затеял остаться на жигулях (ниву там например взять), там ничего такого сложного нет не ESP ни АКПП ни чегото ещё такого.....
я с иномарками не сталкивался....и чёт меня настораживает такое обилее всего......

блин я в растерености....
Ответить с цитированием
chsb вне форума chsb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #9   08.08.2006, 16:18
По умолчанию
Сообщение от Eloff
Берите MCVT Можно и на автомате, и руками переключаться
Eloff, а что это такое, я так понял какаято коробка, в чём её отличий от АКпП и МКПП и накаких машинах ставится? на ней что можно буксовать?
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #10   08.08.2006, 16:32
По умолчанию
Я недавно 15 июня продал ВАЗ 21111, и был 1 месяц в полной растерянности, изначально хотел покупать ВАЗ, потом фокус, потом форд маверик, потом митсубиси аутлэндер, потом, паджеро спорт, потом 2х летний RX300, потом мазду 6, уже нацелился на субару форестер,пробовал отцовский Patrol, попробовал поездить на 4-х летнем land cruiser , в итоге купил X-Trail и очень доволен.
ESP это система курсовой устойчивости. Помогает сохранить равновесие на дороге относительно направления движения, ну стандартно в ситуации когда на скользком покрытии неожиданно возникла необходимость обьехать препятствие(стандатные действия торможение и попытка свернуть приводят к заносу ESP в значительной степени помогает его избежать путем контроля передаваемого крутящего момента на каждое колесо в отдельности в зависимоси от сцепления с поверхностью дороги) или ограничит крутящий момент, например, когда передние колёса на скользком покрытие (лед, каша), а задние хорошо цепляются за дорогу.
А относительно КПП, то если экономия топлива не волнует, то это ведь кому как нравиться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook