|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.09.2011, 17:11
|
|
Замена штатной акустики
Собственно в авто теме я недавно поэтому прошу совета. Машинка - алька н15 1.6 слх - седан 96-го года.
Стоит штатная акустика. Голова поменяна на Сони 450-ую.
Играет сносно, но хочется большего, а именно компоненты вперед, мидлбасс назад и сабвуфер самодельный бандпасс в полку по типу этого:
голова выдает по "50" ватт на канал с встроенного усилка на мосфетах. Саб самосборный ватт до 200.
Нужны советы по компонентам, мидлбассу и выбору динамиков для саба (1-2 динамика сумарной мощностью до 200).
Кто как озвучивал своё авто? Поделитесь опытом пожалуйста.
С уважением, Артем.
|
|
|
# 2
20.09.2011, 20:35
|
|
Последний раз редактировалось 33rus, 20.09.2011 в 20:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
20.09.2011, 23:31
|
|
Во-первых, сразу вызывает смех фраза "голова выдает по "50" ватт на канал с встроенного усилка на мосфетах."
Номинал на канал там около 15-18Вт. Никогда не ведитесь на макс. мощность, важна лишь РМС.
Все компоненты подбираются под какой-то определенный бюджет + муз. предпочтения.
200 ватт номинала саба - таких сабов то уже не делают.
Оптимальный вариант 300-500вт номинала в 2 или 4 ома.
Усил можно взять четырехканальный, допустим по 70 вт при 4 омах, на перед пустить два, остальные два в мост и в два ома будет около 300вт.
При выборе фронта ориентировка на проверенные бренды: челленджер, ДЛС, морель, полк аудио. Размер - 16,5см, + обязательно на проставочные кольца 1-2см + шумовиброизоляция дверей и обшивки.
Насчет мидбасса - подойдут любые мидбассы (только не 3-4 полосные, а то верха уйдут назад), на вашей голове есть хорошая фича Rear Bass Enhancer, так что запитать можно от головы прям, а не от усилка, подрезать ВЧ и усилить низкие прям на голове выйдет неплохо.
Усилки - тут по вкусу, хеликс, артсаунд, длс, аудиоарт, этон. Для начала можно взять четырехканальник, выдающий номиналом 70-100вт на канал при 4 омах.
+ помнить, что если планируетя потом второй отдельный усил на саб - нужно брать первый с прогонкой-линейником (лайн аут), ибо у вас на мафоне всего 1 линейник.
Бабахалки - МТХ, алпайн, СанАудио, Вайб, Кикер. По моще - номинал 300-500вт хватит.
Одной двенашки (12 дюймов) хорошо запитанной от ампа,хватит на давилово репчины. Две десятки будут лучше обрабатывать скоростные треки. Для начала лучше впихивать в закрытый ящик, при неопытности с фазиком будет трудно настроиться.
Насчет фриэйр саба, как вы хотели - в данной машине задумка херовая, ибо игра будет зависеть от степени заполненности багажника, + переделка крышки багажника ("струны" снимать и ставить амортизаторы) + трудно будет прошумить грамотно полку, а если этого не сделать - будут дикие резонансы.
+++2 тысячи на хорошую проводку (Дакс, АртСаунд, Стингер)
И главное - не брать никаких Эриссонов, Мистери по 4000 ватт, Пролоджи итп...
такие вопросы лучше всего задавать (а еще лучше прочитать 100 000 таких же тем) на профильных форумах (не реклама)
magnitola.org
auto-hifi.ru
bassclub.ru
Считаю их самыми информативными в этом деле.
п.с. у тебя в профиле фотография моей машины )) где скоммуниздил?
Последний раз редактировалось Alexxx15, 20.09.2011 в 23:51.
|
|
|
# 4
21.09.2011, 15:14
|
|
Спасибо большое за ответы!
Про мощь от встроенного - знаю прекрасно, поэтому написал в скобках. Сейчас играют штатники по 20 ватт/4оМ (кларион, если не ошибаюсь).
Играют поршивенько. На высокой громкости задыхаются... Уже пару раз рвались подвесы, хотя музыка играет не громко.
Саб на 300-500 - не многовато ли будет для салона авто? Мне распугивать никого не надо ) Просто хочу слышать весь звуковой диапазон и ощущать бас и барабаны )
Усилок планирую брать, но пока упёрся финансово... - не дешего это всё =\
Первым шагом планирую покупку компонентов на перед. Ориентирую потратить до 100 долларов - реально?
далее мидлбасс - примерно та же сумма.
Далее усилок и саб с вторым усилком.
По поводу переделки и проводов: чем интересны провода для авто акустики? В чём их преимущество перед обычными акустическими?
Зарабатываю я не много и ситуация стоит так: надо достигнуть лучшего результата за наименьшие вложения.
Спасибо за советы!
П.С. Из музыки предпочитаю русский рок, фолк рок. Иногда драмм, хаус.
|
|
|
# 5
21.09.2011, 17:27
|
|
до 100 баксов - будет не очень. лучше подкопить немного и поставить morel tempo 6,либо DLS B6А.
я себе поставил polk audio db6501, играют лучше морелей и длс, даже сначала без усилка играло круче, чем б6а с усилком.
походи по тем сайтам, что я выложил, там найдешь ответы на все свои вопросы.
провода - в кратце, чем больше сечение и чище медь, тем меньшее сопротивление дадут провода. соотв. больше мощность. + экранирование от помех.
штатные динамики выкинь сразу, впереди штатная 8ватт номинал, сзади 15 вт номинал, подвесы гамно.
|
|
|
# 6
22.09.2011, 12:21
|
|
В общем у меня ситуация такая: с акустикой домашней я знаком довольно близко, но в авто акустике просто заблудился... Выбор огромный. Ценовая разбежность тоже.
Фирм производителей многих я просто не знаю.
У нас в городе (Одесса) не нашел ни одного магазина, в котором есть более менее приличная акустика. В основном коаксиалы ценой до 50 баксов.
если и есть компоненты, то очень сомнительного качества и той же ценовой ниши.
По проводам всё ясно. Поэтому и спросил стоит ли переплачивать за специализированные авто провода или можно использовать обычные акустические?
По поводу morel tempo 6,либо DLS B6А - их цена сильно различна.
http://www.autoaudio.com.ua/product/...-b-6a/?from=ya - 80 у.е.
http://www.autoaudio.com.ua/product/morel-tempo-6/ - 160 у.е.
Polk Audio не представлен в украине =\ Так что купить будет трудно. И послушать не выйдет никак.
П.С. Почитав по поводу ДСЛ - выяснил, что они не плохи, но басса там нет (да в общем и не надо при суловии наличия саба и мидбасса сзади)
Что можете подсказать по мидбассу в комплект к ДСЛям?
П.П.С. Авку я скомуниздил на просторах сети ) Точно такая же и у меня, но фоток еще не успел сделать презентабельных =\
Последний раз редактировалось xDolphin, 22.09.2011 в 12:36.
|
|
|
# 7
22.09.2011, 12:39
|
|
я дал модели к примеру.
каждая модель в таком назком ценовом диапазоне будет играть отлично только определенные стили.
морели - рок,фолк, драм.
ДЛС - клуб, рэп
Полк - клуб, рэп, гитара.
по брендам я уже перечислил.
|
|
|
# 8
22.09.2011, 17:50
|
|
Спасибо за советы! Буду искать и слушать... Других вариантов не вижу =\
|
|
|
# 9
22.09.2011, 17:58
|
|
Сообщение от xDolphin
П.С. Почитав по поводу ДСЛ - выяснил, что они не плохи, но басса там нет (да в общем и не надо при суловии наличия саба и мидбасса сзади)
Что можете подсказать по мидбассу в комплект к ДСЛям?
П.П.С. Авку я скомуниздил на просторах сети ) Точно такая же и у меня, но фоток еще не успел сделать презентабельных =\
|
басс там нормальный в принципе.
я вообще приверженец фронт+саб, без задних колонок. задние колонки тянут сцену звуковую назад. это нужно только если часто возить задних пассажиров, или открывать багажник с дверьми на карьерах.
мою машину фоткал я сам после мойки)))
варианты другие есть - зайти на сайты, которые я написал и читать читать читать) потом можно задать вопрос там же.
|
|
|
# 10
22.09.2011, 20:14
|
|
Сообщение от Alexxx15
до 100 баксов - будет не очень. лучше подкопить немного и поставить morel tempo 6,либо DLS B6А.
я себе поставил polk audio db6501, играют лучше морелей и длс, даже сначала без усилка играло круче, чем б6а с усилком.
походи по тем сайтам, что я выложил, там найдешь ответы на все свои вопросы.
провода - в кратце, чем больше сечение и чище медь, тем меньшее сопротивление дадут провода. соотв. больше мощность. + экранирование от помех.
штатные динамики выкинь сразу, впереди штатная 8ватт номинал, сзади 15 вт номинал, подвесы гамно.
|
Alexx А голова утебя какая?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|