Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xDolphin вне форума xDolphin    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Almera (N15) SLX Sedan '96
Старый #1   20.09.2011, 17:11
По умолчанию Замена штатной акустики
Собственно в авто теме я недавно поэтому прошу совета. Машинка - алька н15 1.6 слх - седан 96-го года.
Стоит штатная акустика. Голова поменяна на Сони 450-ую.
Играет сносно, но хочется большего, а именно компоненты вперед, мидлбасс назад и сабвуфер самодельный бандпасс в полку по типу этого:


голова выдает по "50" ватт на канал с встроенного усилка на мосфетах. Саб самосборный ватт до 200.

Нужны советы по компонентам, мидлбассу и выбору динамиков для саба (1-2 динамика сумарной мощностью до 200).

Кто как озвучивал своё авто? Поделитесь опытом пожалуйста.

С уважением, Артем.
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #2   20.09.2011, 20:35
По умолчанию
Вот про звук: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=12

Добавлено через 1 минуту
И еще: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%EE%ED%EA%E8
Поиск рулит)))))

Последний раз редактировалось 33rus, 20.09.2011 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #3   20.09.2011, 23:31
По умолчанию
Во-первых, сразу вызывает смех фраза "голова выдает по "50" ватт на канал с встроенного усилка на мосфетах."
Номинал на канал там около 15-18Вт. Никогда не ведитесь на макс. мощность, важна лишь РМС.
Все компоненты подбираются под какой-то определенный бюджет + муз. предпочтения.
200 ватт номинала саба - таких сабов то уже не делают.
Оптимальный вариант 300-500вт номинала в 2 или 4 ома.
Усил можно взять четырехканальный, допустим по 70 вт при 4 омах, на перед пустить два, остальные два в мост и в два ома будет около 300вт.

При выборе фронта ориентировка на проверенные бренды: челленджер, ДЛС, морель, полк аудио. Размер - 16,5см, + обязательно на проставочные кольца 1-2см + шумовиброизоляция дверей и обшивки.
Насчет мидбасса - подойдут любые мидбассы (только не 3-4 полосные, а то верха уйдут назад), на вашей голове есть хорошая фича Rear Bass Enhancer, так что запитать можно от головы прям, а не от усилка, подрезать ВЧ и усилить низкие прям на голове выйдет неплохо.
Усилки - тут по вкусу, хеликс, артсаунд, длс, аудиоарт, этон. Для начала можно взять четырехканальник, выдающий номиналом 70-100вт на канал при 4 омах.
+ помнить, что если планируетя потом второй отдельный усил на саб - нужно брать первый с прогонкой-линейником (лайн аут), ибо у вас на мафоне всего 1 линейник.
Бабахалки - МТХ, алпайн, СанАудио, Вайб, Кикер. По моще - номинал 300-500вт хватит.
Одной двенашки (12 дюймов) хорошо запитанной от ампа,хватит на давилово репчины. Две десятки будут лучше обрабатывать скоростные треки. Для начала лучше впихивать в закрытый ящик, при неопытности с фазиком будет трудно настроиться.
Насчет фриэйр саба, как вы хотели - в данной машине задумка херовая, ибо игра будет зависеть от степени заполненности багажника, + переделка крышки багажника ("струны" снимать и ставить амортизаторы) + трудно будет прошумить грамотно полку, а если этого не сделать - будут дикие резонансы.

+++2 тысячи на хорошую проводку (Дакс, АртСаунд, Стингер)
И главное - не брать никаких Эриссонов, Мистери по 4000 ватт, Пролоджи итп...

такие вопросы лучше всего задавать (а еще лучше прочитать 100 000 таких же тем) на профильных форумах (не реклама)
magnitola.org
auto-hifi.ru
bassclub.ru
Считаю их самыми информативными в этом деле.


п.с. у тебя в профиле фотография моей машины )) где скоммуниздил?

Последний раз редактировалось Alexxx15, 20.09.2011 в 23:51.
Ответить с цитированием
xDolphin вне форума xDolphin    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Almera (N15) SLX Sedan '96
Старый #4   21.09.2011, 15:14
По умолчанию
Спасибо большое за ответы!
Про мощь от встроенного - знаю прекрасно, поэтому написал в скобках. Сейчас играют штатники по 20 ватт/4оМ (кларион, если не ошибаюсь).
Играют поршивенько. На высокой громкости задыхаются... Уже пару раз рвались подвесы, хотя музыка играет не громко.

Саб на 300-500 - не многовато ли будет для салона авто? Мне распугивать никого не надо ) Просто хочу слышать весь звуковой диапазон и ощущать бас и барабаны )
Усилок планирую брать, но пока упёрся финансово... - не дешего это всё =\
Первым шагом планирую покупку компонентов на перед. Ориентирую потратить до 100 долларов - реально?
далее мидлбасс - примерно та же сумма.
Далее усилок и саб с вторым усилком.

По поводу переделки и проводов: чем интересны провода для авто акустики? В чём их преимущество перед обычными акустическими?

Зарабатываю я не много и ситуация стоит так: надо достигнуть лучшего результата за наименьшие вложения.

Спасибо за советы!

П.С. Из музыки предпочитаю русский рок, фолк рок. Иногда драмм, хаус.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #5   21.09.2011, 17:27
По умолчанию
до 100 баксов - будет не очень. лучше подкопить немного и поставить morel tempo 6,либо DLS B6А.
я себе поставил polk audio db6501, играют лучше морелей и длс, даже сначала без усилка играло круче, чем б6а с усилком.

походи по тем сайтам, что я выложил, там найдешь ответы на все свои вопросы.
провода - в кратце, чем больше сечение и чище медь, тем меньшее сопротивление дадут провода. соотв. больше мощность. + экранирование от помех.

штатные динамики выкинь сразу, впереди штатная 8ватт номинал, сзади 15 вт номинал, подвесы гамно.
Ответить с цитированием
xDolphin вне форума xDolphin    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Almera (N15) SLX Sedan '96
Старый #6   22.09.2011, 12:21
По умолчанию
В общем у меня ситуация такая: с акустикой домашней я знаком довольно близко, но в авто акустике просто заблудился... Выбор огромный. Ценовая разбежность тоже.
Фирм производителей многих я просто не знаю.
У нас в городе (Одесса) не нашел ни одного магазина, в котором есть более менее приличная акустика. В основном коаксиалы ценой до 50 баксов.
если и есть компоненты, то очень сомнительного качества и той же ценовой ниши.

По проводам всё ясно. Поэтому и спросил стоит ли переплачивать за специализированные авто провода или можно использовать обычные акустические?

По поводу morel tempo 6,либо DLS B6А - их цена сильно различна.

http://www.autoaudio.com.ua/product/...-b-6a/?from=ya - 80 у.е.
http://www.autoaudio.com.ua/product/morel-tempo-6/ - 160 у.е.

Polk Audio не представлен в украине =\ Так что купить будет трудно. И послушать не выйдет никак.
П.С. Почитав по поводу ДСЛ - выяснил, что они не плохи, но басса там нет (да в общем и не надо при суловии наличия саба и мидбасса сзади)

Что можете подсказать по мидбассу в комплект к ДСЛям?

П.П.С. Авку я скомуниздил на просторах сети ) Точно такая же и у меня, но фоток еще не успел сделать презентабельных =\

Последний раз редактировалось xDolphin, 22.09.2011 в 12:36.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #7   22.09.2011, 12:39
По умолчанию
я дал модели к примеру.
каждая модель в таком назком ценовом диапазоне будет играть отлично только определенные стили.
морели - рок,фолк, драм.
ДЛС - клуб, рэп
Полк - клуб, рэп, гитара.

по брендам я уже перечислил.
Ответить с цитированием
xDolphin вне форума xDolphin    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Almera (N15) SLX Sedan '96
Старый #8   22.09.2011, 17:50
По умолчанию
Спасибо за советы! Буду искать и слушать... Других вариантов не вижу =\
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #9   22.09.2011, 17:58
По умолчанию
Сообщение от xDolphin Посмотреть сообщение
П.С. Почитав по поводу ДСЛ - выяснил, что они не плохи, но басса там нет (да в общем и не надо при суловии наличия саба и мидбасса сзади)

Что можете подсказать по мидбассу в комплект к ДСЛям?

П.П.С. Авку я скомуниздил на просторах сети ) Точно такая же и у меня, но фоток еще не успел сделать презентабельных =\
басс там нормальный в принципе.
я вообще приверженец фронт+саб, без задних колонок. задние колонки тянут сцену звуковую назад. это нужно только если часто возить задних пассажиров, или открывать багажник с дверьми на карьерах.

мою машину фоткал я сам после мойки)))

варианты другие есть - зайти на сайты, которые я написал и читать читать читать) потом можно задать вопрос там же.
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #10   22.09.2011, 20:14
По умолчанию
Сообщение от Alexxx15 Посмотреть сообщение
до 100 баксов - будет не очень. лучше подкопить немного и поставить morel tempo 6,либо DLS B6А.
я себе поставил polk audio db6501, играют лучше морелей и длс, даже сначала без усилка играло круче, чем б6а с усилком.

походи по тем сайтам, что я выложил, там найдешь ответы на все свои вопросы.
провода - в кратце, чем больше сечение и чище медь, тем меньшее сопротивление дадут провода. соотв. больше мощность. + экранирование от помех.

штатные динамики выкинь сразу, впереди штатная 8ватт номинал, сзади 15 вт номинал, подвесы гамно.
Alexx А голова утебя какая?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook