Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #1   13.09.2011, 13:16
По умолчанию Вопрос о выпускном коллекторе
Привет всем.
Товарищ подогнал мне выпускной коллектор, типо спортивный. Вот такой примерно (фотка коллектора для другой тачки, но мой выглядит почти так-же).

Вопрос вот в чем - я свой коллектор пока еще не снимал, но заметил, что в нем есть какое-то утолщение, что наводит на мысли о присутствии там катализатора. Т.е. вроде как их два - первый совсем близко к движку, прямо под лямбдой, а второй уже под днищем.
Мои предположения глядя в тех. информацию и в интернет я подтвердить не смог, но на одном из забугорных форумов видел пост, в котором писал человек, ставивший подобный коллектор, правда на Ниссан Сентра, что у него загорелась лампа check engine. Это обясняется тем, что на Сентре вроде как есть еще одна лампа возле катализатора под днищем.
Короче, что скажете? Есть что-то в выпускном коллекторе, кроме полых труб?

Спасибо.

Последний раз редактировалось E_K, 13.09.2011 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #2   13.09.2011, 14:35
По умолчанию
На Альмерах два катализатора, один стыкуется с выпускным коллектором,
а второй после приемной трубы. Лямбда одна,-в первом(который связан с выпускным коллектором) катализаторе. Если ты даже вынешь лямбду, Check гореть не должен. Но убирать лямбду не стоит, лучше просверлить отверстие и нарезать резьбу в твоем новом коллекторе. Расположишь ее вертикально по отношению к коллектору, либо под углом не более 90гр., чтобы она не засралась вскоре. Если хочешь, можно и в приемной трубе расположить, но лучше в коллекторе(и проводке безопаснее...).
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #3   13.09.2011, 14:48
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
На Альмерах два катализатора, один стыкуется с выпускным коллектором,
а второй после приемной трубы. Лямбда одна,-в первом(который связан с выпускным коллектором) катализаторе. Если ты даже вынешь лямбду, Check гореть не должен. Но убирать лямбду не стоит, лучше просверлить отверстие и нарезать резьбу в твоем новом коллекторе. Расположишь ее вертикально по отношению к коллектору, либо под углом не более 90гр., чтобы она не засралась вскоре. Если хочешь, можно и в приемной трубе расположить, но лучше в коллекторе(и проводке безопаснее...).
В новом коллекторе есть дырка под лямбду. Так что с этим все Окэй. Вопрос в том не подохнет ли второй катализатор, без наличия первого? И как все это скажется на проверку на газоанализаторе?

Спасибо.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #4   16.09.2011, 20:08
По умолчанию
Еще вопрос. Сегодня снял родной коллектор вкупе с катализатором. На конце трубы металлографитовая прокладка конусная. А на моем новом коллекторе такой нет. Не могу найти никак ее в каталогах в сети. Никто не сталкивался? Ткните носом пожалуйста.
Низкий поклон.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #5   16.09.2011, 20:19
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
В новом коллекторе есть дырка под лямбду. Так что с этим все Окэй. Вопрос в том не подохнет ли второй катализатор, без наличия первого? И как все это скажется на проверку на газоанализаторе?

Спасибо.
Может и кирдык каталику будет. Ты честно ТО проходешь...?! Короче смотри сам.

Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Сегодня снял родной коллектор вкупе с катализатором. На конце трубы металлографитовая прокладка конусная. А на моем новом коллекторе такой нет. Не могу найти никак ее в каталогах в сети. Никто не сталкивался? Ткните носом пожалуйста.
Низкий поклон.
На конце какой трубы?! Сам катализатор и есть металлокерамический внутри, там соты, как в пчелином улье Либо ставь новый каталик, если первый не поддается отчистке(некоторые выбивали эти "соты" вообще), либо не парься и делай прямоток...во...
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #6   17.09.2011, 00:14
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
На конце трубы металлографитовая прокладка конусная.
Если речь о прокладке между приемной трубой и первым катализатором, то это 20691-77A00 Прокладка выхлопной системы.
Если между коллектором и первым катализатором, то это 20822-01M00 Прокладка коллектора и 20840-0M000 Кольцо уплотнительное.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #7   17.09.2011, 02:13
По умолчанию
Порядок такой - коллектор, потом первый катализатор, потом труба, потом еще труба, потом второй катализатор и т.д.
Две вышеобозначенные трубы соединены подпружиненными болтами, а герметичность обеспечивается конусным металлографитовым кольцом-прокладкой.
Вот его мне надо.

ТО до сегодняшнего дня проходил чесно. И как катализатор устроен я в курсе, равно как о принципе работы и цели его использования.

Спасибо.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #8   17.09.2011, 22:24
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Вот его мне надо.
клик
Пишут, что не разборный. Больше ничего не нашел.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #9   21.09.2011, 10:12
По умолчанию
Я пару лет назад искал эту прокладку - не нашел. Вырезал два кольца из пивной банки, между намотал мокрый асбестовый шнур, затянул и все. С тех пор езжу пока без проблем.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #10   22.09.2011, 01:04
По умолчанию
Привет всем. Действительно, "неразборный". Т.е. разбирается на ура, но производитель отдельный частей не выпускает - т.е. предлагают менять всю конструкцию в сборе.
Вобщем нашел прокладку на eBay - называется donut exhaust gasket.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook