Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Seanta вне форума Seanta    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   12.09.2011, 22:38
По умолчанию Сравнение Nissan Tiida и конкуретнов
Привет всем! Хочу своего Санька заменить, пока рассматриваю Фокус 2-3 и Тииду. Двигатель 1.6, автомат. У кого есть опыт езды на этих автомобилях? Интересует комфорт езды, уровень шума, поведение на скорости. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
c3po вне форума c3po    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ваз 21041
Старый #2   13.09.2011, 11:11
По умолчанию
могу только сказать по тест драйвам которым ездил выбирал между фабией и фокусом 3, а потом сел в тииду. фабия сразу пере хотелось, фокус хорошо себя показал, шумка хорошая, ходовые характеристики тоже понравились, только тест был на механике, вот причуда на пример если скорости не хватает, то повышенная не включиться, ну т.е. первую надо будет дотягивать до второй а потом переключаться, поначалу не удобно )) салон по качеству пластмассы понравился но вся фишка уходит если оставлять штатную магнитолу, на передних сидениях удобно сидеть, на задних не понравилось вообще никак. самый большой минус это цена. Сел в Tiida забыл о всех других конкурентах, атомат 1,6 резвый, набирает сразу, не тупит, шумка отличная, комфорт и спереди и сзади, цена за тот комплект что в нее нашпиговали очень привлекательная.
Ответить с цитированием
Seanta вне форума Seanta    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   13.09.2011, 22:28
По умолчанию
Спасибо, хорошо написал!
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #4   14.09.2011, 00:48
По умолчанию
решили сменить жене фабию 2003 года. долго ходили смотрели. внешне понравился солярис хендай. зашли в сбер там красивый кредит на русские авто эконом класса.
сел в солярис спереди тесно. сел назад уперся головой в потолок (рост 183-185)
фольцваген поло та же история. долго ходили вообщем сел в тииду то что надо. везде свободно, комфортно
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #5   14.09.2011, 18:21
По умолчанию
Всё правильно написали.Но есть и очень серьёзный косячок у Тииды.Подушка переднего сидения очень короткая и у высокого водителя нижняя часть бедра висит в воздухе.И если долго ехать,то правая нога болит сильно.Лифт сидения большого эффекта не даёт,т.к. при поднятии кресла усиливается его относительный наклон вперёд.Проблему мне удалось решить подложив под передние точки креплпния кресла шайбочки.Приподнять удалось примерно на 4 мм.В идеале надо бы на 1,5-2 см.,но тогда болты обратно не закрутятся.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
Ответить с цитированием
Seanta вне форума Seanta    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan Qashqai
Старый #6   27.09.2011, 22:02
По умолчанию
Съездил на тест-драйв Тииды. Вроде бы все хорошо, автомат довольно шустрый, руль как-то непонятный, у меня на саньке лучше будет. До 100 км/ч едет хорошо, шум небольшой, устойчивось хорошая. А больше не разрешили. А хотелось бы узнать о поведении на 140-150, а то встречал отзывы, что очень болтает ее. Водилы, отзовитесь!
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #7   27.09.2011, 22:06
По умолчанию
Сообщение от Seanta Посмотреть сообщение
140-150
чо то не ездил на ней. ну руль чувствительный вообще. на 130 не болтало конечно, но и не как по рельсам (в сравнении с трейлом)
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Seanta вне форума Seanta    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan Qashqai
Старый #8   28.09.2011, 22:52
По умолчанию
130 и мой старенький санька бежит легко даже на плохонькой дороге. а хтрейл еще и тяжелей, вообще как утюг
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #9   29.09.2011, 20:06
По умолчанию
Сообщение от Seanta Посмотреть сообщение
тест-драйв Тииды...руль как-то непонятный, у меня на саньке лучше будет
Ну, тут дело привычки. имхо.
на Саньке наверное ГУР - а тут эУР, скорость больше - руль тяжелее.
Сообщение от Seanta Посмотреть сообщение
До 100 км/ч едет хорошо, шум небольшой, устойчивось хорошая. А больше не разрешили. А хотелось бы узнать о поведении на 140-150, а то встречал отзывы, что очень болтает ее. Водилы, отзовитесь!
езжу и 100 и 150. на ровной дороге ничо не болтает. а в колеях - конечно болтает.
конечно, машинка (имхо) городская, не для дальняка.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Мышьякович Посмотреть сообщение
и очень серьёзный косячок у Тииды.Подушка переднего сидения очень короткая и у высокого водителя нижняя часть бедра висит в воздухе
очень дельное замечание

Последний раз редактировалось MIRONOFF, 29.09.2011 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Seanta вне форума Seanta    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan Qashqai
Старый #10   29.09.2011, 21:46
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
городская, не для дальняка
А что так, устаешь сильно? Я по выходным от 400 км обычно проезжаю, не устану?
Манагер в салоне сказал, что гарантия от сквозной ржавчины 12 лет, но кузов не оцинкованый. У меня на всех машинах пороги гнили, менять приходилось, а на тииде как? За счет чего 12 лет? У кого самая старая, не цветет?
Еще вопрос, где в Москве лучше брать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook