Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shamis вне форума Shamis    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Sunny (Sentra)
Старый #1   06.08.2006, 15:18
По умолчанию Что-то гремит
На моей Премьере Р11, при повороте налево, и при скорости более 30 км/ч, под нагрузкой (при нажатой педали газа), начинает что-то дребезжать в районе переднего правого колеса. Причем звук такой пластмассово-металлический. Все уже облазил и защита пластмассовая везде закреплена. Да там в общем-то и греметь больше нечему. Помогите пожалуйста, а эти звуки уже как по средцу ножом, честное слово.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   06.08.2006, 15:40
По умолчанию
Если при газе и вывернутых колесах, то возможно ШРУС (он же граната)
Ответить с цитированием
Shamis вне форума Shamis    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Sunny (Sentra)
Старый #3   07.08.2006, 14:14
По умолчанию
Спасибо! Далее глупый вопрос. Менять можно только одну или лучше сразу обе. Вторая-то молчит.....пока. А цена впечатляет
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #4   07.08.2006, 15:14
По умолчанию
лично я не вижу смысла менять сразу два шруса, если второй исправен

даже на жигулях при копеечной стоимости з/ч меняют только неисправный
Ответить с цитированием
Shamis вне форума Shamis    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Sunny (Sentra)
Старый #5   07.08.2006, 18:09
По умолчанию
Огромное спаисбо. И еще такой вопрос.
Некоторые специалисты говорят, что меняется привод целиком, что ШРУС снять практически невозможно. Это так?
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #6   08.08.2006, 10:07
По умолчанию
Лично я к счастью пока с этим не сталкивался. Но в книге (приобретенной в магазине "техническое обслуживание и ремонт ниссан примера") описана процедура снятия и установки шруса. Так что я думаю можно поменять шрус. Другое дело, продается ли он отдельно. Но в крайнем случае можно купить на разборке.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #7   08.08.2006, 10:18
По умолчанию
Меняется только тот шрус, который неисправен, т.к. работа одного ни как не влияет на работу другого.
Шрус снимается и меняется отдельно, без полуоси.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #8   08.08.2006, 10:28
По умолчанию
Если денег нет, можно поменять ШРУСы местами. Поможет на какое-то время
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #9   08.08.2006, 12:52
По умолчанию
Сообщение от Shamis
Огромное спаисбо. И еще такой вопрос.
Некоторые специалисты говорят, что меняется привод целиком, что ШРУС снять практически невозможно. Это так?
Заранее спасибо!
Технология снятия шруса:
1. открутить гайку шруса (один держит тормоз второй черз трубу крутит, сломать нельзя в начале тядело идет закручивать так же иначе ступичный подшибник не ьбудет иметь необходимого преднатяга).
2. поднять на подьемник эстакада и проч не очень удобно.
2. открутить нижнюю шаровую опору.
3. вывести шруз и снять (сдвинуть) чехол.
4. один чел. удерживает шруз, второй средней кувалдой !молоток неподходит!!! бьет в край гранаты от резкости и силы удара зависит положительный результат.
5. насадить новую гранату наполнив смазкой (кол-во указано в бумажке к шрузу).

дополнение если никогда не делал то лучше заплатить 700 р и сильные дядьки сменят шруз в любом ВАЗовском сервисе
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook