Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
YuryS вне форума YuryS    
Начинающий клаббер
Откуда: Березники; Авто: P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
Старый #1   12.09.2011, 10:18
По умолчанию HELP. P12 не набирает обороты, мощи нет.
Все было нормально до сего дня. Пропускал встречку, то-ли не поставил на нитраль, то-ли воткнул 3-ю передачу, ну заглох. Завелся, тронулся, а мощи нет, еле-еле набирает оборуты, на 2-ой тащится как черепаха никакой резвости. Я в панике, чё это такое?
Ответить с цитированием
Koenig39 вне форума Koenig39    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NISSAN PRIMERA TRAVELLER 2002г., 2,2 СDi, YD22, 136Ph
Старый #2   12.09.2011, 16:08
По умолчанию
Какой движек у тебя?
Ответить с цитированием
dadek0 вне форума dadek0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Германия; Авто: Nissan Primera P12 2.2Di (08.2002) с турбиной YD22 МКПП
Старый #3   12.09.2011, 23:17
По умолчанию
у меня аналогичная ситуация только еще CHECK загорелся, обороты не набирались еле еле разгонялась, глушил заводил ничего не изменялось, незнаю что с ней было, но когда она постаяла выключенная мин 30 завелась нормально и все ушло как будто бы ничего не было
Ответить с цитированием
YuryS вне форума YuryS    
Начинающий клаббер
Откуда: Березники; Авто: P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
Старый #4   13.09.2011, 08:08
По умолчанию
Машина простояла всю смену, вечером завёл, поехал и вроде бы как-будьто с утра ничего не было, но км через 4 заглохла, завёл - обороты падают до нуля и глохнет. Завёл снова (заводится с пол-оборота) и подгазовывая доехал до места и вот вдруг загорелся ENGINE типа езжай к диллеру. Сегодня поеду. Кстати года 1,5 назад забирал машину из ремонта (кузовного) также загорелся ENGINE, но движек не тупил.

Добавлено через 2 минуты
QG 16

Последний раз редактировалось YuryS, 13.09.2011 в 08:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   19.09.2011, 14:51
По умолчанию
Сообщение от YuryS Посмотреть сообщение
и вот вдруг загорелся ENGINE типа езжай к диллеру.
делай самодиагностику и ошибку считывай...
Ответить с цитированием
Vyatich вне форума Vyatich    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Premera
Старый #6   23.09.2011, 09:24
По умолчанию
Может покажется глупостью, но у меня тоже машина туго набирала обороты, я сначала подумал что по старости 100ку пробежала и ехать не хочет. Недавно поменял наконец все лампы стоп-фанарей и она побежала! Я сам удивился и рассмеялся! Видимо япохи поставили какую-то релюху, если стоп фанарь не работает машина вяло набирает обороты...
Ответить с цитированием
Shaman333 вне форума Shaman333    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: P12 QG18
Старый #7   04.10.2011, 17:37
По умолчанию
датчик коленвала всему проблема. Аналогичная ситуация была.
Ответить с цитированием
MargadoN вне форума MargadoN    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p12
Старый #8   16.11.2011, 11:33
По умолчанию
Была такая же проблема.
Замена датчика распредвала и коленвала. Обошлось в 10 000 у офицалов (
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #9   16.11.2011, 16:38
По умолчанию
Сообщение от MargadoN Посмотреть сообщение
Замена датчика распредвала и коленвала. Обошлось в 10 000 у офицалов
ОФИГЕТЬ! Датчики стОят по 1000р каждый. Распреда менять самому 3 минуты, колена - неудобно, я отдавал в сервисе 500р за замену.
Ответить с цитированием
sergei225 вне форума sergei225    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera p12
Старый #10   18.11.2011, 14:22
По умолчанию
выбивайте катализатор!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook