|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
11.09.2011, 22:03
|
|
Дальние поездки Зимой
Коллеги, всем привет.
Прошу поделиться опытом тех, кто много ездит в экспидиции зимой. Вопрос передо мной встал недавно. Собрались с семьей на новогодние каникулы съездить в Польшу на горных лыжах покататься в Закапане. На самом деле ни когда в жизни зимой дальше 30 км от населеных пунктов не ездил. Летом много и далеко, а вот зимних круизов както опасался. Подскажите как машину подготовить и что в обязательном порядке с собой взять в такое путешествие. У меня Пат 2,5 дизель LE.
А еще если кто именно в Польшу ездил там резина шипованая запрещена?
|
|
|
# 2
11.09.2011, 22:12
|
|
Сообщение от solo333
А еще если кто именно в Польшу ездил там резина шипованая запрещена?
|
Запрещена...Да не нада особенно ничего с собой брать, по сравнению с летом, кроме большого кол-ва омывайки...Остальное , все как летом - зеленую накидку, лампочки, лопатку итд
|
|
|
# 3
11.09.2011, 22:16
|
|
Если авто исправно, то ничего особого брать не надо
Вот только ехать в Польшу кататься на г/лыжах смысла нет никакого.
P>S> а темку бы перенести в избу...
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 4
11.09.2011, 22:28
|
|
дальняя поездка в Польшу-
15 часов и на месте...
только без шипов!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 5
11.09.2011, 22:30
|
|
Сообщение от slavas
ехать в Польшу кататься на г/лыжах смысла нет никакого
|
Угу, еще мальца и Австрия..
|
|
|
# 6
11.09.2011, 23:01
|
|
Сообщение от solo333
на новогодние каникулы съездить в Польшу
|
Да это не экспедиция, обычная поездка. Вот если бы на дальний восток или ещё куда за урал или алтай, тогда бы тебе насоветовали.
|
|
|
# 7
12.09.2011, 10:55
|
|
Курск Москва прохожу с закрытыми глазами. Ничего дальнего, 500 км. 2\3 бака мазута. Ан нет. Пару лет назад, и именно зимой, пожалел, что в машине не оказалось валенок (для жены). Ибо мотор заклинили среди полного здравия (разрушился второй цилиндр), а эвакуатор ждал 2 часа.... Так что вывод. Теплые вещи должны быть, как и чай, и бутеры. Хороший трос, и незамерзайка. Запас, как говорится, в...
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
|
|
|
# 8
12.09.2011, 11:10
|
|
Кирилл, желание поехать на авто кататься на лыжах, должно подразумевать наличие одежды, заточенной под сие действо (а значит, зимняя) А трос всегда должен лежать в багажнике. Это ж Раша, тут на дорогах все, что угодно может произойти.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 9
12.09.2011, 11:32
|
|
Сообщение от slavas
должно подразумевать наличие одежды,
|
Я в целом про зиму.... А вообще горнолыжная амуниция не значит зимняя и не рассчитана на холод. Она только от ветра, тепло в ней только за счет того, что сам двигаешься. Для сохранения тепла под низ одевают термо белье, но это уже другая история... Опять таки пример из жизни. В 07 году ночью зимой на кашкае отказал бензонасос. - 10, а ехал я в горнолыжной куртке.... После этого случая зимой езжу только в куртке от экспидиции )))) Этой зимой в - 15 под Питером в поле застрял, замерзли только ноги....)))))) надо на зиму унты в машину бросить
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
|
|
|
# 10
12.09.2011, 16:58
|
|
Сообщение от solo333
А еще если кто именно в Польшу ездил там резина шипованая запрещена?
|
Да, запрещена. Позапрошлой зимой на таможне в Бресте давал свои пассатижи ребытам из Москвы, которые шипы выковыривали
Ездил зимой неоднократно кататься в Италию, Австрию и вообще по Европе... Ничего сверх обычного (ну кроме большого комплекта ключей, цепей, присадки и зимней лопатки )не брал. В последней поездке в Италию присадку вообще не лил. Работал движок потише и расход был поменьше.
А вообще лучше все-таки не одному ехать, а с компанией (2 машины - оптимально, 3 - край). Так надежней.
Преценденты были.
ИМХО: ехать в Польшу на лыжах - не стоит оно того. Еще день пути и ты в настоящих горах.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|