|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
05.08.2006, 13:43
|
|
Пеликан-авто – случайность или закономерность?
Итак, решил написать свой небольшой отчет по приобретению автомобиля Nissan Almera Classic в компании Пеликан-авто.
1.Вначале был долгий выбор автомобиля в данной ценовой категории. Выбирал несколько месяцев. Выбор пал на Альмеру.
2.После тест-драйва в автосалоне на Войковской выбор пал на новую альмеру.
3.Почитав отзывы о разных автосалонах, понял, что на Войковской машину брать не стоит из-за плохого сервиса. Выбор оставалось сделать между Пеликан-авто и Автоцентром на Таганке. Выбрал Пеликан-авто из-за близкого расположения.
Итак приехал в Пеликан-авто заказывать машину 3-4 мая (точно уже не помню). По телефону доставку обещали в течении 1-1.5 месяца.
1.Менеджер. Особого энтузиазма у менеджеров заметно не было, т.е. никто к тебе не подбигает, стоишь у пустой стойки с менеджерами, ждешь: может хоть кто-нибудь подойдет. Прождал около 10 минут и это при том, что народу в салоне было человек 5-9. Первое впечатление сразу не понравилось (сравнивая с тем же Рольфом, где у менеджеров всегда приветливое отношение к клиентам). Итак один менеджер сооизволил подойти звали его Рашид. Обговорили комплектацию и цвет. Рашид начал оформлять документы. Вместо обещанных 10 минут копии и составление документов он делал минут 30-40. Обещанный срок доставки по договору 20 июня. Реальный обещал в районе 10-го июня.
2.Ожидание.
3.В районе 9 июня начинаю звонить. Говорят, что даже приблизительную дату сказать не могут. Говорят звоните на следующей неделе.
4.14 июня та же ситуация. При том, что вроде как уже дата должна быть.
5.15 июня менеджер сообщает радостную новость: мол Ниссан пересмотрел квоты и механики раньше Октября не будет!!! Спрашиваю: какие есть варианты? Никаких. Ближайшая машина через 3 недели.
6.16 июня звонит Шахид и говорит, что мол вроде как должны будут пересмотреть квоты и предлагает подъехать и внести 500 у.е. Спрашиваю: еще 500?! Зачем?! Рашид уточняет: а Вы разве вносили 500 у.е.? Я отвечаю: конечно, в договоре же это прописано! Обещает перезвонить. Не перезванивает.
7.24 июня в салоне Пеликан-авто. Шахид говорит, что мол не было информации о платеже. Они эту ошибку исправили. Говорит машины нет: не раньше октября. Говорит, что Ниссан пересмотрели квоты и в результате люди, которые заказывали машины до МАЯ их получили, а кто заказывал в МАЕ еще нет, т.к. Ниссан не дал машин. После долгого уламывания Шахид дал пару вариантов машин: с 20 июня на складе стоит SE серебро, а 6 июля приходит PE+.
8.24 июня в салоне на Таганке. Сразу скажу первое впечатление: очень понравилось, вежливый персонал, внимательность и т.п. Поговорили с менеджером. Оказалось, что машины, заказанные в начале мая у них уже давно нашли своих владельцев. Реальный срок доставки около 1 мес. Механическая КПП тоже поставляют. Ближайшая машина была где-то 20 июля и 10 августа.
9.24 июня опять в Пеликане. Переоформляем документы на машину на 6 июля.
10.7 июля нет ни Шахида, ни машины. Менеджеры о сроках доставки ничего сказать не могут. Говорят, что вроде должна прийти 8 июля.
11.11 июля машины нет.
12.13 июля приехал за машиной (все-таки пришла). Разговор с сервис-менами. Нужна сигналка с пейджером и с возможность открытия багажника дистанционно (как на SE): говорят, что это не возможно в принципе (при этом еще в начале мая специально уточнил: возможно ли это будет сделать? Сказали: без проблем). Припирались минут 5. Сказали, что можно будет попробовать. Но деталь нужно будет ждать несколько месяцев. Еще 10 минут припирались. Нашли и способ установки и все необходимые детали.
13.15 июля приехал за машин. Сигналку поставили. Но без пейджера!!!! Сказали, что на ближайшую неделю у них все расписано, так что предложили: забрать так и приехать как-нибудь потом. Сказал, что оставлю машину. Им сразу удалось выкроить свободное время: 16 июля вечером будет готова.
14.16 июля приехал. Пейджер. Без слез не взглянешь…Черный брелок с двумя кнопочками и одним светодиодом. При этом с пейджера ничего делать нельзя. А узнать, что произошло с машиной можно только «считая» количество писков. L
Надоело. Уехал на машине.
P.S. Через неделю багажник перестал открываться дистанционно.
P.S.S. На сайте Пеликан-авто. Обещали с мая каждому покупателю дарить фуражку. При покупке сказали, что это гон. Раньше октября ничего не будет. А в октябре-ноябре все раздадут. Верится с трудом.
P.S.3 Если бы еще раз заказывал машину: брал бы на Таганке
|
|
|
# 2
06.08.2006, 12:47
|
|
p.sp.s.p.s. А я бы не выбрасывал со счетов Major
|
|
|
# 3
07.08.2006, 22:00
|
|
да... Был я тоже в пеликане.. минут 5-7 постоял на ресепшине так никого и не увидел! забрел к отделу сервиса, там сказали ждать алю с акп до сентября! а было это в июне! никакой работы с клиентами бардак!
|
|
|
# 4
08.08.2006, 00:59
|
|
поддерживаю, просто ужас.
|
|
|
# 5
08.08.2006, 13:31
|
|
Ну не знаю как сейчас, а в прошлом году очень культурно продали мне Икстрейл, дали скидку + купон на скидку на доп. оборудование, заминка только с регистрацией в ГИБДД была и всё.
Вчера вечером позвонили из Пеликана и напомнили, что страховка кончается, сегодня должен оттуда приехать курьер с оформленными документами.
|
|
|
# 6
08.08.2006, 19:31
|
|
Мне тоже в декабре нормально продали примеру, отвели на склад и я там выбрал то, что мне нужно. Правда забыли поменять заранее оплаченую зимнюю резину, но этот момент быстро утрясли(20 мин.). В подарок установили ДВД, регистрацию в гаи делали сутки. Походу Пеликан начинает сдавать свои позиции, обидно, уж очень мне у них нравилось. :!:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|