Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kickme вне форума kickme    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   04.08.2006, 12:14
По умолчанию Кузовной на Войковской, а также претензии по гарантии.
Здравствуйте!
По направлению от страховой пригнал машину в Ниссан на Войковской на кузовной. Взяли, оформили предварительный наряд-заказ на по направлению. Во время осмотра машины указал на ряд общеизвестных претензий по гарантии: дребезг стекла, рычага коробки на скорости. Также был указан один очень волнующий момент - при открывании бензобака внутрь с шипением всасывает воздух. Все это они записали на простой бумажке, сказали посмотрят, если гарантия - поправят.
Делали 2 недели.
Забираю машину с кузовного (сделали хорошо, кстати), спрашиваю про претензиям - сказали, что все исправили, в топливной системе чегото продули. Отдали машину, когда спросил где расписаца в получении - сказали, что ниче не надо - забирай так.
При последующей эксплуатации понял, что ничего они по замечаниям не исправили. Как нужно было все оформлять?
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #2   04.08.2006, 12:22
По умолчанию
Ну ты брат даешь!!! Все оформляется по бланку "заказ-наряд" иначе вообще правды не найдешь.
Ответить с цитированием
kickme вне форума kickme    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   04.08.2006, 12:31
По умолчанию
Все у них спрашивал, сказали именно так все надо. Кстати, при приеме машины сказали, что мыть машину - жди 2.5 в очереди, без мойки про осмотр кузова речи типа не идет. Заставил их указать в предв.наряд-заказе, где имеюца мелкие царапинки на кузове на всякий случай. А вдруг бы поцарапали? Вот чебы с таким оф.дилером сотворить непотребного?
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #4   04.08.2006, 14:31
По умолчанию
Сообщение от kickme
Вот чебы с таким оф.дилером сотворить непотребного?
ноги в таз, залить цементом и в воду...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook