|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.08.2006, 12:14
|
|
Кузовной на Войковской, а также претензии по гарантии.
Здравствуйте!
По направлению от страховой пригнал машину в Ниссан на Войковской на кузовной. Взяли, оформили предварительный наряд-заказ на по направлению. Во время осмотра машины указал на ряд общеизвестных претензий по гарантии: дребезг стекла, рычага коробки на скорости. Также был указан один очень волнующий момент - при открывании бензобака внутрь с шипением всасывает воздух. Все это они записали на простой бумажке, сказали посмотрят, если гарантия - поправят.
Делали 2 недели.
Забираю машину с кузовного (сделали хорошо, кстати), спрашиваю про претензиям - сказали, что все исправили, в топливной системе чегото продули. Отдали машину, когда спросил где расписаца в получении - сказали, что ниче не надо - забирай так.
При последующей эксплуатации понял, что ничего они по замечаниям не исправили. Как нужно было все оформлять?
|
|
|
# 2
04.08.2006, 12:22
|
|
Ну ты брат даешь!!! Все оформляется по бланку "заказ-наряд" иначе вообще правды не найдешь.
|
|
|
# 3
04.08.2006, 12:31
|
|
Все у них спрашивал, сказали именно так все надо. Кстати, при приеме машины сказали, что мыть машину - жди 2.5 в очереди, без мойки про осмотр кузова речи типа не идет. Заставил их указать в предв.наряд-заказе, где имеюца мелкие царапинки на кузове на всякий случай. А вдруг бы поцарапали? Вот чебы с таким оф.дилером сотворить непотребного?
|
|
|
# 4
04.08.2006, 14:31
|
|
Сообщение от kickme
Вот чебы с таким оф.дилером сотворить непотребного?
|
ноги в таз, залить цементом и в воду...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|