|
|
|
|
|
# 1
05.09.2011, 12:38
|
|
Клубный выезд. Какой формат предпочтительнее?
Есть предложение, давайте честно ответим самим себе на следующие вопросы:
- Хочу ли я путешествовать?
- На какой срок готов выезжать?
- Как часто?
- Как далеко?
- Ну, выехал я, и что мне по дороге (или на месте) делать?
- А чё Bliznets с вопросами пристает?!
Отвечу сам, так сказать, авансом. Сложилось, видите ли, не у меня одного впечатление, что мы редко куда-либо выезжаем. Мы - это некоторое количество экипажей из нашего клуба, единовременно движущихся в одном направлении и объединенных общей (общими) целью (целями) туристической направленности. Или выезжаем и никому не говорим? Или оно нам не нужно в принципе? Как видите, вопросов опять больше, чем ответов…
А потому, есть предложение установить истину, честно ответив на выше озвученные вопросы путем публикации своего личного мнения в данной теме, открытой для широкой общественности.
Зачем?
Вот ведь как получается… Есть среди нас некоторые экипажи, которые, как говорится, выезжали, выезжают и выезжать будут. Можно ездить небольшой компанией единомышленников, более того, куда-то именно так ездить и нужно! Но ведь большой, веселой и дружной ватагой, заметьте, тоже бывает отлично где-то побывать, что-то увидеть или в чем-то принять участие. Опять же, клубно-патриотический аспект…
Логический ряд простой: автомобиль > движение > путешествие > впечатления.
Что нам интересно?
К чему мы тяготеем, а что нам даром не нужно?
Для всех и для каждого, для каждого и для всех. «Без стеснений, без церемоний» (с)
Для формирования наиболее выразительного мнения абсолютно достаточно обозначить приверженность к каким-либо двум форматам из всех перечисленных. Понимаю, что можно сходу проголосовать, как минимум, по 4 пунктам, но давайте, все же, ограничимся только двумя такими, к которым каждый из нас тяготеет в большей степени, нежели ко всем остальным.
1. Юг. Море. Пляж. Пансионат / отель / турбаза / палатка. Доезд, как водится, «асфальт». Продолжительность и расстояния не важны. Важны солнце, горячий песок, холодное пиво…
2. Дорожный туризм. Смотрим интересные места, к которым доезжаем по асфальту (пусть и плохому), грейдеру (сухому), хорошей, укатанной сельской дороге. Срок и расстояния не важны, формат говорит сам за себя.
3. Трофи-рейд. Продолжительность: день-два-три (выходные). Протяженность маршрута: до 2000 км. Офф-роад как обязательная составляющая. Цели либо туристические (места, маршруты, направления), либо несколько состязательные (ориентирование, квест). Не путать со спортом, секундомер – не самоцель, главное, командный дух!
4. Большой туристический рейд. Продолжительность: от одной недели. Протяженность маршрута: от 2 000 км. Посещаемые места из категории «каждый год не съездишь». Продолжительное бездорожье на маршруте / большие расстояния / длительная автономность как отдельно взятые, так и совместно встречающиеся неотъемлемые составляющие. Трудности, в определенной степени, лишения.
5. Off-road only. День-два-три сплошного СУ по принципу «чем хуже – тем лучше». Задача: пройти любой ценой. Другие аспекты подавляюще инертны (отсутствуют в принципе).
6. Спорт. Всякого рода соревнования с четкой дифференциацией по классам/типам ТС. Во главе угла: результат как средство, победа (в идеале) или участие как цель. Секундомер, место в результирующей сетке как неизменные атрибуты.
7. Мне автомобиль для другого нужен. Дача / охота – рыбалка – грибы / сосиски – шашлыки, в конце концов и пр., не связанное с выше обозначенным. Типа, против всех категорий (на выборах запретили, а, знаете ли, зря).
P.S. Чуть позже будет блок для голосования. Ну и комментарии, мнения, разумеется, оставляйте. Тема создана также и для обсуждения форматов.
__________________
itoc.su
Последний раз редактировалось biorn, 05.09.2011 в 20:44.
|
|
|
# 2
06.09.2011, 08:50
|
|
Я за 2, 3, 4, и 6 пункт.
Хотя не однажды было и 5
Последний раз редактировалось Корень, 06.09.2011 в 09:29.
|
|
|
# 3
06.09.2011, 09:11
|
|
А мне ближе 2,3,4 и 7 пункты...Я конечно не против соревнований где рулит секундомер но считаю что моя машина пока еще не полностью к ним готова
|
|
|
# 4
06.09.2011, 09:23
|
|
7(основной), 1, 3
|
|
|
# 5
06.09.2011, 09:52
|
|
Все нравится акромя пункта 6. спорт во имя чего? Разложить машину ради медальки, комплекта шаклов и стропы...
Другое дело спецмашина только для спорта - моя пока не сбывшаяся мечта.
И было б не плохо ну хоть чуть в сторону Украины.
|
|
|
# 6
06.09.2011, 10:06
|
|
Мне ближе 3 и 2, именно в такой последовательности, ну и 4 хочется попробовать, а там глядишь и понравится
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
|
|
|
# 7
06.09.2011, 10:10
|
|
3. Как основной. (2,4,5 и 7 по обстоятельствам,но желание- попасть на все,времени и средств правда маловато.... )
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
|
|
|
# 8
06.09.2011, 10:32
|
|
Вадим делай голосовалку,а нафлудить всегда успеем
По мне на первом месте 4,а потом 1,2,3,но 7 с офф роудом все равно присутствует постоянно(от него все равно ни куда не денешься)
Ну ,а по 5,6 все готово к ним,но чего-то жалко и себя и машину ,Мне кажется лучший результат это красивая природа где нибудь далеко или крупная трофейная рыба или на крайняк глухарь
|
|
|
# 9
06.09.2011, 11:37
|
|
1. Юг. Море. Пляж. Пансионат / отель / турбаза / палатка. Доезд, как водится, «асфальт». Продолжительность и расстояния не важны. Важны солнце, горячий песок, холодное пиво….
.Иногда этого очень хочетсяи даже по состоянию очень нужно!
2. Дорожный туризм. Смотрим интересные места, к которым доезжаем по асфальту (пусть и плохому), грейдеру (сухому), хорошей, укатанной сельской дороге. Срок и расстояния не важны, формат говорит сам за себя.
тоже интересно. и чтобы компания обязательно была
3. Трофи-рейд. Продолжительность: день-два-три (выходные). Протяженность маршрута: до 2000 км. Офф-роад как обязательная составляющая. Цели либо туристические (места, маршруты, направления), либо несколько состязательные (ориентирование, квест). Не путать со спортом, секундомер – не самоцель, главное, командный дух!
это проба своих сил , и мне это очень интересно. (Азарт) смогу или нети к пункту 4 тоже это относится
4. Большой туристический рейд. Продолжительность: от одной недели. Протяженность маршрута: от 2 000 км. Посещаемые места из категории «каждый год не съездишь». Продолжительное бездорожье на маршруте / большие расстояния / длительная автономность как отдельно взятые, так и совместно встречающиеся неотъемлемые составляющие. Трудности, в определенной степени, лишения.
5. Off-road only. День-два-три сплошного СУ по принципу «чем хуже – тем лучше». Задача: пройти любой ценой. Другие аспекты подавляюще инертны (отсутствуют в принципе).
если задача выполнена то я герой,я смогла и моя самооценка повысится.
7. Мне автомобиль для другого нужен. Дача / охота – рыбалка – грибы / сосиски – шашлыки, в конце концов и пр., не связанное с выше обозначенным.
__________________
Дорога в тысячу миль - начинается с одного шага
|
|
|
# 10
06.09.2011, 12:12
|
|
Голосовалку добавил. За неполность вопросов извиняйте(ограничение 100 знаков) т.ч. прежде чем голосовать 2-3 раза читаем пост №1. Голосовать можно сразу за несколько категорий. В опросе видно кто и как проголосовал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Покатушки патрульных
|
|
|