Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
caliostro вне форума caliostro    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   03.09.2011, 11:39
По умолчанию Замена ремня ГРМ
Всем доброго дня. Посоветуйте, стоит ли менять ремень при пробеге 108 т.км., на роликах вроде чувствуется выработка и можно ли вообще диагностировать пипец ремня до наступления тяжких последствий. И к чему приведет обрыв ремня для YD 25, 2007 г.в.Спасибо.
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #2   03.09.2011, 11:41
По умолчанию
На YD25 нет ремня ГРМ, соответственно менять его нет смысла.
__________________
Don't try so hard
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   03.09.2011, 11:42
По умолчанию
в YD25 нет ремня ГРМ там цепь. Тяжкие последствия будут если когда цепь загрохочет сильно ее не поменять в ближайшее время. Таких кто с этим сталкивался единицы.. Так что не беспокойтесь.
А вот ремни навесного оборудования менять надо регулярно. Хотя бы раз в 60 тысяч... и конечно же вместе с натяжными роликами.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #4   03.09.2011, 23:58
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Хотя бы раз в 60 тысяч
108т и еще походят.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #5   05.09.2011, 10:15
По умолчанию
104тыщ. все гуд
__________________
то там, то здесь!
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #6   05.09.2011, 10:41
По умолчанию
Поменял на 150.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #7   05.09.2011, 11:02
По умолчанию
Смазал солидолом ремень ГРМ на 80 т.к.
Заметно быстрее стал разгон, примерно секунды на 2.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
piratMAN вне форума piratMAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Ниссан
Старый #8   05.09.2011, 11:13
По умолчанию
А расход не замеряли? Литров на пять по меньше должен стать. Есть кстати еще графитная смазка. Она высокую температуру лучше литола/солидола держит, поэтому попадая с ремня грм двигателя YD25 на детали цилиндро-поршеновой группы обеспечит нанопокрытие и снижение потерь на трение (согласно независимым испытаниям процентов этак на 50-60).
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #9   05.09.2011, 11:20
По умолчанию
Сообщение от piratMAN Посмотреть сообщение
Есть кстати еще графитная смазка.
Ок Вечером попробую.
1) вымочу ремень ГРМ в растворителе мин 30
2) перемажу вместо литола графитом
3) поршня смажу нанотехнологией

И поеду проверять скорость и расход топлива.
Подскажите знаюшие: при заправке дизеля на АЗС, что лучше добавлять литол или графит (и сколько), хочу что бы при движении форсунки смазывались...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #10   05.09.2011, 11:36
По умолчанию
Ладно, хватит лирических отступлений!
Сказано, же:
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
На YD25 нет ремня ГРМ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook