Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kamerzan вне форума kamerzan    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: Nissan Navara
Старый #1   01.09.2011, 14:58
Смех Как понизить скорость и увеличить тяговое усилие Навары?
Установил лифт набор от Fabtech. Общий лифт составил 6 дюймов (15 см). Запросились колеса побольше. Поставил 285/75/R16. Фото тут: http://images110.fotki.com/v109/phot..._resize-vi.jpg
http://images57.fotki.com/v221/photo..._resize-vi.jpg
С учетом того что и так первая передача не самая удачная на Наваре, даже на родных колесах тяжело трогаться, то после установки больших колес, совсем некомфортно трогаться. Можно поджечь сцепление.
Теперь хочется поставить еще больше колеса (после нескольких поездок пришло осознание необходимости). В таком случае я совсем не смогу трогаться на первой непониженной передаче. Посему необходимо понизить скорость и увеличить тяговое усилие.
Перекопал все инет в поисках как решить эту проблему. Иногда ведь делают совсем чудовищные варианты, вплоть до 38х колес: http://www.arctictrucks.com/Pages/1370
Нашел одно решение: смена главных пар в переднем и заднем редукторах.
Вопроса два:
1. Это единственный способ как можно решить проблему или можно как то еще?
2. Где можно найти изменённые главные пары для того что бы было комфортно ездить хотя бы на 35х колесах?
Буду очень благодарен за помощь ;-))
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   01.09.2011, 20:08
По умолчанию
Сообщение от kamerzan Посмотреть сообщение
как можно решить проблему или можно как то еще?
Ещё раздатку переделывают.
Сообщение от kamerzan Посмотреть сообщение
Где можно найти изменённые главные пары
Нигде их никто не делает, если только делать самому или пытаться подобрать от других машин, что мало вероятно. 33 колёса она и так нормально тянет, с ещё большими колёсами начнуться ещё другие проблемы, ступицы, шаровые и т.д. Этот арктик трак делает шоу мобили, мало пригодные для повседневной эксплуатации, и в еденичном экземпляре, на них нечего равняться.
Ответить с цитированием
kamerzan вне форума kamerzan    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: Nissan Navara
Старый #3   02.09.2011, 10:50
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
33 колёса она и так нормально тянет, с ещё большими колёсами начнуться ещё другие проблемы, ступицы, шаровые и т.д.
Арктик я привел в пример для того что бы видеть, что там меняны главные пары. Вместо стандартного 3,53 там 4,6. вот это я и искал.
про другие проблемы я не знаю...ступичному подшипнику как я понимаю не сильно это принципиально. что будет шаровой не знаю...
Сейчас на 33 колесах не очень кофмортно трогаться. Даже если я больше не буду колеса ставить, все равно хочу понять как можно увеличить тяговое усилиет.

Добавлено через 2 минуты
Или можно шестерню на первой передаче поменять что бы трогаться было легче?

Последний раз редактировалось kamerzan, 02.09.2011 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   02.09.2011, 11:42
По умолчанию
А на что поменять? Где её взять. Арктик делает всё, и шестерни и главные пары, но вот ничего он из этого не продаёт, только если им пригнать машину на переделку, но цена будет космическая, я уже с ними связывался. Тоже всё перерыл, ничего не нашёл конкретного. Сходи в нашу ветку, там тоже на этот счёт есть обсуждения, может кто чего подскажет.http://www.club-nissan.ru/forums/sho...76#post2073876
Ответить с цитированием
kamerzan вне форума kamerzan    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: Nissan Navara
Старый #5   02.09.2011, 19:03
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
на что поменять? Где её взять. Арктик делает всё, и шестерни и главные пары, но вот ничего он из этого не продаёт,
Вот для меня и был вопрос где ЭТО взять....
Пока не нашел...Я не уверен что Арктик это сам делает, похоже где то заказывает. Но если это частный заказ, то навряд ли можно это осилить. Если это чей то продукт, то вот его бы найти. Пока поиск по инету не дал результатов. Находил главные пары на многие модели, но навары там нет.
Кстати на Патрол есть. Вот ссылка, самое смешное что номер Новосибирский, то есть там где я:
http://tankomobil.ru/index.php?optio...=106&TreeId=17
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   03.09.2011, 22:16
По умолчанию
Сообщение от kamerzan Посмотреть сообщение
...Я не уверен что Арктик это сам делает, похоже где то заказывает
Попробуй им написать, может ответят.
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #7   04.09.2011, 21:44
По умолчанию
Сообщение от kamerzan Посмотреть сообщение
Кстати на Патрол есть.
....кстати ты и сам нашёл решение,может не самый простой . Поройся в инете найдешь , я гдето натыкался но за ненабностью не оставил себе ссылку . Там человек на навару D22 переделывал патрулёвские мосты- брал от них картеры редукторов и переделывал под свою варю , зтем ставил в них патрулёвские редуктора.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook