
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
03.08.2006, 16:16
|
|
Помогите купить NISSAN Almera! Пожалуйста!!!!
:!: Привет, ниссановоды!! Помогите купить Almera, год 97-98. На что обращать внимание при осмотре? Какие есть у машинки "подводные камни"? Очень хочется Альмерку, не знаю, правильный ли выбор? :think:
|
|
|

# 2
03.08.2006, 16:21
|
|
Cостояние кузова.Шумы в моторе.Работа кондея (если есть)Состояние передней подвески.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 3
04.08.2006, 11:29
|
|
 Ясно. Спасибо. В общем, как и на других машинах. Я так понимаю, это можно сделать на любом автосервисе. Еще вопрос - чувствуется ли принципиальная разница у седанов в движках 1.4, 1.5 и 1.6? Интуитивно понимаю, что 1.6 круче, но насколько?
|
|
|

# 4
04.08.2006, 12:49
|
|
Сообщение от Lanita
Ясно. Спасибо. В общем, как и на других машинах. Я так понимаю, это можно сделать на любом автосервисе. Еще вопрос - чувствуется ли принципиальная разница у седанов в движках 1.4, 1.5 и 1.6? Интуитивно понимаю, что 1.6 круче, но насколько?
|
На счет разницы это просто, в 1.4 л - лошадок поменьше в 1.6 побольше, смотря для каких целей приобретаете машинку. Если машинка с кондеем то при объеме 1.4 слабость машинки будет ощущаться серьезно (при включ кондее), зато ест не много, хотя разница две копейки. Мне кажется надо брать средний вариант (хотя сам взял 2 л/131л/с и не жалею нисколько), а на самом деле залесьте на тех характеристики и посмотрите разницу своими глазами и выбирите лучший вариант.
А по вопросу на что смотреть, в общем просто надо не торопиться, посмотреть их с 5-так, оценить каждую, потратить на это дело минимум месяц (чем больше тем лучше), а когда в очередной раз будете смотреть желаемую, то произойдет чудо, посмотрев на нее вы поймете что она была создана для Вас, сядете в нее и тоже поймете, что Ваша, проедетесь и опять нравится, поторгуетесь, тоговоритесь на меньшую сумму, потом скажете что покупаю при одном условии, по дороге к натариусу заедем на ТО (знакомые или Ваш выбор),продиагностировать подвеску и движку (времени занимает немного, а результат на лицо), если хозяин знает, что не прокатит, то начнет отговаривать, говорите досвидания и идете со спокойной душой домой.
Сам покупал так, машинкой доволен не то, чтоб отлично а слов таких нет как рад выбору. Главное не торопиться. Поспешишь людей насмешишь!!!
Удачной покупки!!!
|
|
|

# 5
04.08.2006, 15:22
|
|
ИМХО для города 1.5 вполне подойдет...главное смотреть состояние авто,и лучше если посмотрят на сервисе....желаю хорошей покупки 
|
|
|

# 6
07.08.2006, 20:01
|
|
Если каждую машину досконально проверять то и через год не купишь т.к. 97-98 год. Сма собираюсь продавать свою алю 1,6 99 год. машина оч нравится но время берёт своё. Жду новое авто(классик).
|
|
|

# 7
07.08.2006, 20:18
|
|
разница у седанов в движках 1.4, 1.5 и 1.6?
|
Э-э может ошибаюсь но до этих лет 98г. движков 1,5 не было? :think:
Лучше 1,6!  И для ленивых с автоматом.  Без кондея летом жарко!
Lanita Откуда: Ростов-на-Дону
|
Если в машинах разбираетесь слабо то:
Проверять лучше на сервисе у знакомых!
Самостоятельно можно только осмотреть внешний вид (кузовня, внутри и т.д.).
|
|
|

# 8
07.08.2006, 21:17
|
|
Обратите внимание на состояние тормозных дисков-это поможет судить о пробеге машины(к 120000-150000 они сильно изнашиваются).Состояние кондиционера.Визуальная чистота под капотом(так принято смотреть).Целостность лобового стекла(для тех.осмотра).Клеймо(дату изготовления) на радиаторе,корпусе воздушного фильтра,корпусе фар.И сравните даты клейма с датой выпуска автомобиля.Если даты сильно разняться,значит автомобиль-битый,а это соответственно может повлечь изменение геометрии кузова с последующими последствиями.Состояние протектора колес.Проверить работу всего электропакета(стеклоподъемники и т.д.).Очень важно хотя бы под честное слово узнать у продавца о расходе масла,периодичности обслуживания.Можно судить по сервисной книжке(если она есть).
На ходу проислушаться к посторонним стукам.
Рулевую рейку необходимо проверить обязательно.Со стуком рейки тех.осмотр не пройти,а рейка деталь не дешевая.На одних Алмерах она ходит вечно,а на некоторых может застучать к 25000км. пробега.
Перечислять можно многое,но главное что бы исправно было то,что может помешать прохождению тех.осмотра.
Как првило,даже у изрядно подержанных Алмер,мало найдется казусов.Но каждая деталь стоит приличных денег - плата за достойную надежность.
|
|
|

# 9
08.08.2006, 09:54
|
|
Сообщение от schofer
Перечислять можно многое,но главное что бы исправно было то,что может помешать прохождению тех.осмотра.
.
|
Зачем покупать машину, чтоб процти тех-осмотр, если его можно купить за небольшие деньги, как это делают. Это ж Россия а на Швеция. Машину надо выбирать для себя, а не для прохождения ТО. Прохождение ТО официально с нашими порядками обойдется дороже времени и уплаченой взятки через знакомых.
|
|
|

# 10
08.08.2006, 13:23
|
|
Машину надо выбирать для себя, а не для прохождения ТО.
|
Тех.осмотр надо проходить для себя!И для своей любимой машины!
Здесь принцип,как ты относишься к своей безопасности и насколько дорожишь своей и чужими жизнями.
Даже если тех.осмотр покупаешь,то сам для себя должен привести машину в такое состояние,которое требуется на тех.осмотре.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|