http://www.club-nissan.ru/forums/vie...r=asc&start=40
ATT-M Ремонт глушителей
ATT-M
Менял в этой фирме глушак на Дмитровское шоссе,
внешняя сторона МКАД 82км.
Через день обнаружилось что сечет через соединение.
Приехал показал,
сказали что делала не наша смена и мы ихнии косяки доделовать за бесплатно не будем, типа за деньги если хочешь переберем 300р+запчасти или приезжай когда ихняя смена будет и с ними выясняй.
Косяк есче в том, что платил я как оказалось ихнему боссу, и никаких чеков мне не дали.(чему были очень удивленны те кто там работал когда я подьезжал чтоб переделали)
Но тут я сам му.... , просто в сервис обратился первый раз за год.
да и в голову не могло прийти что там можно что то сделать не так
Совок одним словом
зы..
теперь я понимаю весь глубокий смысл фразы...
хочешь чтоб было хорошо-сделай сам
Окончание...
Написал им письмо-прислали ответ.
Вот почитайте
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по данной ситуации.
ЛА> Прочитав положительные отзывы в интернете═о работе Вашего
ЛА> сервиса, решил обратиться для ремонта глушителя на Дмитровское
ЛА> шоссе,
ЛА> внешняя сторона МКАД ═ 82км.
ЛА> Но через день обнаружилось не плотность соединения через которое выходили выхл.газы.
ЛА> Я приехал через день, для того чтобы данная недоделка была
ЛА> устранена, но получил следующий ответ:
ЛА> Смена не наша это делала и мы чужие ошибки исправлять не будем!!!
ЛА> После чего мне был предложен платный ремонт (переборка
ЛА> соединения)═или предложение приехать когда будет работать та смена
ЛА> которая делала и с ними выяснять.
ЛА> В общем приятного мало кататься через пол Москвы 3-ий раз.
ЛА> Я так понимаю, что услугу по ремонту предоставляет конкретная
ЛА> фирма ATT-M а не лица которые там работают, соответственно
ЛА> недоделки должны были быть устранены конкретным сервисом а не
ЛА> человеком.
ЛА> Очень бы не хотелось оставлять плохие отзывы в
ЛА> интернет═автоклубах о Вашем отношении к клиентам.
ЛА> Надеюсь получить ответ от Вас т.к данная ситуация будет
ЛА> интересна и многим другим Вашим потенциальным клиентам.
ЛА> ═Спасибо за внимание.
Уважаемый, Андрей,
Мы искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах.
Спасибо за информацию! Я обязательно передам сегодня Ваше письмо лицу,
ответственному за работу нашей сети. Надеюсь, что к завтрашнему утру
смогу проинформировать Вас о возможных вариантах решения проблемы.
Вообщем заезжал я к ним сегодня.
Вышел руководитель я говорю так мол и так....
сечет,приезжал-меня послали
Он так странно посмотрел
говорит заезжайте на подьемник щяс все сделают
Короче спросили чек -я говорю нету,платил лично вам в руки, спросил когда,посмотрели журнал и минут за 15 все переделали.
При уезде сказал если что-приезжайте есче
Я говорю так у меня чека нет,типа через месяц пошлете-он да нет
Ну вообщем вроде как вминяемые люди-делают быстро
Ну а качество мож просто мне так не повезло?
Хотя моглиб и переделать сразу, хорошая репутация я думаю дороже, ем исправление недоделок за 15мин за других.
Ну вот и все
добавлю замена гофры там стоит около 3000 задней банки 2800