Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #1   03.08.2006, 13:48
По умолчанию Посещение Genser'a (+)
Купил машину в этот понедельник в Genser на Добролюбова , сегодня уже приехал туда же в сервис менять одну пластиковую штуковину в салоне, которая оказалась гнутой (производственный брак).
Поменяли без вопросов, денег не взяли, заодно ответили на кучу разных вопросов. Все было вежливо и довольно таки быстро.
Отдальное спасибо Маругину Евгению (сорри если ошибся в написании) и Тихомирову Михаилу.
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #2   03.08.2006, 13:56
По умолчанию
Вот и я говорил, нормуль дилер
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   03.08.2006, 14:12
По умолчанию
:?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   03.08.2006, 16:48
По умолчанию
все познается в сравнении...
Ответить с цитированием
rystin вне форума rystin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: GT 535Dx
Старый #5   09.08.2006, 14:28
По умолчанию
Вчера поменял фару на Альмере в Дженсере на Добролюбова - сделали за час!! Альмерка 2004г.в.
Как проверить? - откройте заднюю крышку фары ближнего света, попробуйте снять штекер с лампы (синий с двумя проводками, черные пошли с фарами 2005г. и там все ок), если он у вас "снялся" вместе с лампочкой и местом крепления, то аккуратно все возвращайте на место и езжайте к нормальному официальному дилеру. :!:
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #6   09.08.2006, 20:24
По умолчанию
В принципе нормальный сервис, но мне кажется дороговато, и в рем зону не пускают.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #7   10.08.2006, 17:11
По умолчанию
Был сегодня в энтом дженсере хотел поменять фары вроде как отзывная компания!! Хренушки!! Во первых по телефону ничего решить не удалось пришлось ехать показывать фары ! Смотрел инженер по горантии сказал все хорошо еще (авто 2004г) Как оплавятся или отломаются тогда и приезжайте.Короче лечат когда заболееш а пока здоров нехрена показаватся!
По ржавлению разделительных рамок тоже отношение пока совсем не поржавеют не меняем! ждите зимы чтоб рыжие совсем стали!

PS Позвонил в НнТ заказали через неделю приезжайте поменяем рамки!Вот отношение!!
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   10.08.2006, 19:42
По умолчанию
Внесу свою лепту!!!
Загорелся аирбэг, звоню в Дженсер, приезжайте, запись на следующий день на 16-00. Приезжаю в 17-10, авто взяли без проблем.
Итог:
Произведена диагностика консалтом и сброс ошибки + замена всех разъемов аирбэг(сказали пришли новые-хорошие), был приятно удивлен.
Работа заняла полчаса максимум. Денег не взяли - гарантия.
Дженсер рулит!!!(начал исправляться)

P.S. Менеджеры и мастера были приветливы!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   10.08.2006, 19:47
По умолчанию
Сообщение от деныч
в рем зону не пускают.
Пускают, если попросить. Естественно, чтобы стояли над душой никому не приятно, а так зайти, глянуть машину снизу, всегда без проблем.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #10   10.08.2006, 19:51
По умолчанию
За два раза посещения, по моей просьбе впускали оба раза!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook