Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #1   27.08.2011, 18:53
По умолчанию Дизельный Пат и статическое электричество
Сегодня добирались до места рыбалки по красно-бурой пыльной дороге.Пыль возможно с мизерной примесью металла. Домой выехали на трассу, ехали со скоростью более 100.
По прибытию на стоянку обратил внимание что боковые стекла дверей и весь корпус в жирных красных точках пыли...
Ветер на скорости 100 пыль с боков машины не сдул..

Сосед выдал вердикт - статика на корпусе притягивает пыль, устанавливай антистатик в виде полосок от кузова к трассе...

стало интересно - скапливается ли статика на кузове и в салоне дизельного ПАТА (генераторы,вентиляторы, кондеи и т.п.)

Кто в курсе нужен ли антистатик на дизеле..?
Какие мнения по данному вопросу..?
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   27.08.2011, 19:03
По умолчанию
Меня раз даже стукнуло статическим электричеством. Обычно после длительной поездки.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   27.08.2011, 20:08
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
Какие мнения по данному вопросу..?
Ну если в темноте светиться будет, значит нужно.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #4   27.08.2011, 20:55
По умолчанию
не понимаю почему вопрос именно по дизельному Пату. всякая машина накапливает статику.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #5   27.08.2011, 21:20
По умолчанию
обычно от машины электростукает - только если одежда сильно синтетическая
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #6   27.08.2011, 22:11
По умолчанию
Антистатик от электростука спасёт, а вот от пыли вряд ли...
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #7   28.08.2011, 13:49
По умолчанию
Нет у меня никакого электростука, ни разу не почувствовал.
__________________
желаю, чтобы всем!
Ответить с цитированием
SBurS вне форума SBurS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Херсон-Николаев; Авто: Path-2.5D LE 08гв
Старый #8   29.08.2011, 09:56
По умолчанию
Статика собирается на теле человека, а не на машине. Полоска дает заряду при касании "утечь" в землю, а не распространится по кузову (машина ведь на резине стоит).
Заряд-разряд на тело человека зависит от одежды, которую он носит. Потритесь в синтетических штанах, футболке, кофте и вы сможете бить любого током
Заметил, что меня "машинка бьет током", когда я спортивных брюках (синтетика), а вот в джинсах или костюмных брюках (шерсть, хлопок) ничего такого нет.
Выхода из данной ситуации четыре :
1) Поменять одежду
2) Повесить полоску-"антистатик"
3) Закрывать дверь авто, толкая его в стекло - удара током об машину не будет, но будет, если вы коснетесь другого человека или ворот гаража, например.
4) Выходя из машины СНАЧАЛА браться за металлическую часть кузова, а ПОТОМ ставить ногу на землю - разряд уйдет в землю.

Последний раз редактировалось SBurS, 29.08.2011 в 10:15.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #9   29.08.2011, 11:35
По умолчанию
Сообщение от SBurS Посмотреть сообщение
4) Выходя из машины СНАЧАЛА браться за металлическую часть кузова, а ПОТОМ ставить ногу на землю
Стесняюсь спросить, - а где эту голую метал. часть у авто взять ?
У меня ближ. метал часть - это порог авто Плохо представляю, как это сделать
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
SBurS вне форума SBurS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Херсон-Николаев; Авто: Path-2.5D LE 08гв
Старый #10   29.08.2011, 11:46
По умолчанию
Ну что вы
Достаточно взяться за рамку двери но именно за металлическую ее часть. ЛКП как диэлектрик в расчет можно не брать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook