Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пермяк вне форума Пермяк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Isuzu Trooper
Старый #1   03.08.2006, 09:14
По умолчанию Длинный отчет за 13.5 тысяч на Альмере
Длинные Очерки о впечатлениях за 13 тысяч на Альмере.

Ниасиливающие длинные тексты могут ничитать – ничего тут нет глобального.
Альмера н16 комфорт 1.5 седан.
Приобретен в середине декабря 2005 за 470 тыс р. у субдилера под погонялом Югра. Субдилеры мля херовы. Ща проехано 13 тыс км.
Выглядит дороже, чем стоит, особенно эта агрессивная морда. По механике все просто, как велосипед – или как девятка, что почти одно и то же. Все честно и без понтов. Плюс всетаки ниссан, а не автоклон типа дэу-киев-шевролетов, коих в последнее время немерено расплодилось.
Салону удалось меня развести только на сигналку ценмакс ст5 с автозапуском за 13 тысяч. Примерно на 40% дороже ее реальн цены. Ну и хер с ними. Коврики у их были за 3800, купил за 700, защита за 4500, купил за 2000, привинтил сам, брызговики за 3600 – купил за 270 р пару, привинтил сам, музыка за 7000 плюс поставить еще чето нереальное – купил сони за 3500, привинтил сам один хрен. Зимние резины Пирелли винтер карвинг за 2700, к лету прикупил диски RW за 2700 шт. Тонировка 2800 нормально. Чехлы 3000, фирма Лидер, флок, по качеству полное г, пришлось малость перешить по размеру. А че делать, другого нету.
Передачи включаются легко, иногда туговато 1 и не с первого раза (редко) ЗХ. Из-за электронной педали газа (ИМХО) в момент переключения, когда выжимаешь сцепление, обороты на мгновение поднимаются (совсем немного) и низшая передача входит легко. Думаю, это имитация чего-то типа перегазовки. Кто как думает?
В ряде случаев по прямой и ровной дороге выжимал 160 по спидометру, идет без напряга, но мотор орет. Дальше не знаю пока че будет, ибо дорога как правило на этом заканчивалась.
Скандинавский свет отключил сам, показал как это делать еще паре таких же «родственников» на Альмерах.
Как-то, ожидая спонсора для халявной заправки, услышал бензонасос. Стрелка указателя была между 2 снизу делением, но выше красной зоны. Такое редкое «у…. у…» с интервалом несколько секунд. Слышно из-под сиденья и из заливной горловины. Пере…лся – жуть. С тех пор держу стрелку чуть выше, ну нафих.
Бензин юзаю 92-й. Нет тут у нас 95-го. Как-то проверяли заправки, так они тоже ни разу 95-й не нашли. Я например даже не пробовал. Расход того бензина невелик, по трассе наверно литров 6.5. По городу зимой идет много, до 20 л на сотню со всеми прогревами и езде на низших передачах.
Зима была холодной, акку подох. В апреле купил тюменский за 1000, как раз по размеру с обратной полярностью. 62 АЧ, все нормально, без отказов. Сначала хотел по хорошему поменять, но был послан к ближайшему дилеру в Тюмень – это 830 км. Подумав, что так далеко меня давно не посылали, написал культурную телегу директору этой шараги. Звонит чувак и давай бицца в истерике – че ты нах не обращался к нам, нет на ни одного визита к нам и тд. - стиль сохранен. А был это директор СТО. Во как. Латтна, звоню директору конторы и сказал, чтоб оно это мине больше не звонило, я боюся. Звонит инженер по гарантии, любезно приглашает. Ну, поехал. Говорит – я все решил, а мы же не дилеры, че вы наехали. Я еще рез культурно намекнул, чьи это проблемы. Тут зашел тот директор СТО и изрек – оставляй машину на день, мы все проверим, зарядим, и тд. Фиг, говорю, еще ченибудь типа песка в масло насыплете… тогда, говорит, пока. Ну ладно, пока так пока, я в суд поехал. Говорит, ну ладно, неси АКБ. Принес, отдал. Через всего лишь месяц я поимел новый АКБ. Могу продать.
К весне от ежеутренних отскребаний льда потерлось лобовое стекло. Такие мелкие царапинки, видимые против солнца. Вывод – стекло мягкое. Мораль – или греть надо, или пользоваться раствором-размораживателем. Кто зимой еще не ездил – учитесь на чужих ошибках. Полироль стекла (Доктор вакс) помогает не очень, только вода собирается в капли и стекает.
Начитамшись здешних высказываний, залез под машину на пыльники ШРУСов подивиться. Точно, внутренние с дырками. Такие полоски маленькие поперек ребра по 1 шт на каждом. Да-а.… Звоню в свой салун, тонко намекаю на гарантию, типа не соблаговолит ли любезный джинн. Ага, ща. Типа едь, поглядимо.. 1800 р. за замену каждова (!!!), вы ездили в холод, так во внутренние шрусы (гениальная фраза) могло выдавить масло из … КОРОБКИ…и там надо сальники менять. Это мне сказал главный механик. Ну, я вылез из пацтола и решил не прибегать и ихним услугам. Пошел искать, предварительно померяв все размеры штангенциркулем. В 10-й наверно по счету лавке нашел, Блюпринт по 500 р. Чето дороговато. Знакомый чувак заменил мне их за всего 700 р.
Стопы загорались точно с опозданием на половине хода педали. На просьбу порегулировать лягушку – точно, откуда вы знаете? – пошел уже сам. А типа это регулировка, мы же ниссану не предъявим? Сделал так: берешь лягушку за корпус и поворачиваешь в какую-то сторону. Она вылазит из кронштейна. Ну и ставишь ее уже в нужное положение, как надо, она с резьбой. Местные, не рубите тонких докторских пальцев, это вам официалы все делают, а народ на периферии обувают по полной такие вот педики, как у меня. В форумах я (например тут) этой операции не нашел, хотя искал.
Боковые дребезжащие стекла исправил так: передняя часть стекла у зеркала стучит об наружный кронштейн зеркала (который пластмассовый треугольной формы). Снимаем зеркало и на наждаке снимаем полоску пластмассы по краю этого треугольника, около 2 мм шириной, которая прилежит к стеклу и долбится об оное. Эту методу я тоже тут не видел, так что не сочтите за боян.
Скрипит рычаг кпп, точнее поскрипывает. Ну и хрен с ним, забил. Капает вода из одной форсунки омывателя фар. Все не могу залезть посмотреть. Было маловато антифриза, добавил лукойловского сине-зеленого, грамм 200. Нормально. Масло стоит на месте, хотя по щупу было немного выше нижней метки, маловато.
Купил коврик в багажник от девятки за 150 р., маловат, но сойдет. В проем над фарами присобачил куски тонкостенного резинового шланга к капоту на пистоны. Вроде ничего.
На морозе плохо закрывались двери, приходилось 2 раза хлопать. Ладно, фигня, может щас уплотнители уже примялись. Все пишут о шуме – тоже фигня, я же раньше на девятках ездил, так чето не очень-то и напрягает. Салон нормально, пока сверчков нету, а по периметру, диаметру, радиусам, фактуре и содержанию тоже после девяток очень хорошо. Едет авто солиднее, посадка выше, кайфу больше.
Мотора хватает, тянет и внизу и вверху, так что тоже гут. Ездию я аккуратно, кручу макс до 3.5 тыс. при переключениях. По сравнению с 9 – легче обгонять и меньше усталости на очень длинных перегонах. Выработал себе новую позу за рулем на спокойной дороге – левый локоть на подлокотнике и левой рукой рулю. Правая или на боксе между сиденьями или просто лежит. Подвеска жесткая (хорошо), но прыгучая на поперечных неровностях. Может, стойки потом поменяю, когда эти сдохнут.
Родная резина В391 узковата для дисков RW шириной 6,5J, теперь колеса имеют несколько своеобразный вид, если присмотреться, обод несколько шире (или равен) чем протекторная часть. Наверное, 195/65 получше будет. Буду менять, когда эту резину изношу. Горит еще антикор арок сделать, да все чето денег не могу на это изыскать.
Солнечный козырек водителя слабовато фиксируется, иногда хочется поднять, а он обратно падает. Иногда поскрипывает левый дворник. Когда-то надо туда лезть.
В торпеду отлично вписался мафон сони забыл индекс, cd, мр3, такой черненький с двумя полукруглыми регуляторами слева и справа, с конусообразными приливами сверху и снизу на них, такие же, как на ступице руля. Штатные динамики фигня, придется менять. Еще очень уж тоненькие проводки к ним идут.
2 раза - зимой и летом - слетал по маршруту Пермь-Сургут, 1700 в каждый конец. На трассе зимой шоркнулся передним бампером об обгоняемый камаз, в горку, в –40 градусов, в туче дыма из его трубы. Теперь имею 4 неглубоких полоски, типа жабры ниже правой фары. Легко отделался. Не обгоняйте зимой камазы в гору. Зимой хорошо греет печь, в –40 можно сидеть без тулупа, хотя стекла обмерзают на скорости.
Летом осмотрел пространство между стеклом и крышкой багажника. Нашел 1 ржавую точку. Все промыл, протер, замазал.
Прошел ТО1 в Уралавтоимпорте (официалы) в Перми. 4600 с заменой свечей – обычные НГК 4, горячие поставили, непорядок. Жаль только, что старые забыл забрать, даун. Они по 190 р., + еще сход-развал за 800 р. Последние показатели немного ушли – на очень маленькую величину за указанный пробег. Это к слову о выносливости подвески, на девятках углы у меня улетали еще как. Масло было только ниссан 5w40 и кастрол 0w30 лонгтек. Попросил последнее, с прицелом на зиму. Центр ничего, все путем, белые полы, пускают в ремзону, можно сидеть за стеклом и смотреть. Но чето дороговато, кмк, хотя подписали осмотр ЛКП (с удивлением, сказали, что никто не просит), и дали рамки под номера. Педаль сцепления была высоковато, на 1-2 мм выше тормоза, сделали пониже. Теперь схватывает ближе у пола. А на капающую форсунку и скрипящий рычаг КПП забили, хотя я их тыкал носом. Че еще хорошо, ноль внимания на нештатные колесные диски. Не заметили и замененные пыльники на шрусах.
По деревенским гравийкам помогает защита картера, постоянно об чето билса ею. Поймал камешек в противотуманку. Интересно, нафиг же ее стекло стеклянное? Убил бы. Еще был кирпич в среднюю банку дымохода – погнулось ребро. Пыль в салон проникает умеренно – по девяточным критериям так менее чем умеренно – в том числе из-под обивок задних дверей. В багажнике также неплохо по уровню запыленности. Кондей тоже ничего, только мотор крутить сильней приходицца.
На одном из постов ГАИ Пермской области, увидев неместные номера (86 регион), мент докопался до тонировки. Взял «блик» и произвел замер. «Типа у нас в Перми тонировка ваще строго запрещена нахрен и мы с ней усиленно боремси». Боковые передние оказалось, пропускают только 22%. Задние даже для прикола я мерять не стал (ваще черные), а для прикола заставил просветить лобовое. Альмерщики, знайте, что лобовуха пропускает тоже только 66%. Че, говорю, и лобовое снимать и в очках-консервах ездить? Да не, говорит, пошли в наш пепелац, на лялямбу. Сели, и давай он мне парить, как фигово мне будет дальше жить, если он щас номерки мои неместные изымет. И в ПДД тычет – 25 мротов и каждый мент на каждом посту впоследствии мне такой штраф будет продавать. Главное, падла, не че мне будет за такие стекла, а че будет за номера. У нас типа еще и по снятым номерам план есть. Я же уперся в 3 пункта – о бедности докторов, о пройденном и ниипет техосмотре и о том, что нехорошо так проявлять гостеприимство. Очень лейтенантик деньгов хотел, думаю, р 500-1000. Не дал ни фига, просто не было. Отпустил он меня с наказом, чтоб больше не попадался. В жизни ни один мент у меня еще бабло не вымогал, а тут вот первый раз столкнулся. Кстати, че надо делать-то было?
Пока творил этот атчод, начало спускать колесо. Хотел снять – фиг, нет головки на секретки, утратил где-то. Абзац… секретки немецкие, которые по 700 р. в оранжевой коробочке, с номером. В диске глубоко, ничем не взять. А головку точно в деревне, будучи в отпуске, забыл. Звоню родителям – найти не могут. Такие дела. Хорошо, друг есть по профориентации зубной техник. Тут же есть такие? Правильно, сняли восковый слепок, отлил из кобальтохромокакого-то сложного сплава для металлокерамических коронок. Подточили, наполировали – такая головка получилась – слющай, ляля, да? Нахрен ваще я эти гайки купил? Как представлю – че могло быть в дороге – когда «кругом пятьсот», а ниче, пронесло.
Закругляюсь. Машиной очень доволен. Соответствие формы, содержания и количества уплоченных чатлов. Конечно, хотелось бы… но тогда получится совсем другой атчод и в другом месте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook