Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GariK-MAXIMA вне форума GariK-MAXIMA    
Начинающий клаббер
Откуда: Лыткарино, Московская область; Авто: Nissan Teana J31 3,5 JM
Старый #1   22.08.2011, 16:48
По умолчанию ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.
Добрый день! Помогите пожалуйста!!! Коротко обрисую ситуацию. Пробег машины (Теана J31 3.5 л.) составляет 110 тыс. км. Вернулся из отпуска, сразу же пошел на стоянку за любимой машиной. Сел , поехал, все хорошо, довольный. Вдруг после хорошего прогрева машины (около 15 км пробега) и простоя в пробках, заметил какое-то незначительное дергание машины при трогании с места и плавном нажатии на педаль акселератора (при низких оборотах). немного смутился... Потом все чаще и чаще стало повторяться, причем до такой степени, что был слышан свист какого-то ремня, а потом при нажатии на газ, машина дергается и вообще не набирала обороты. После того как заглушал и заводил снова, все сразуже впорядке, обороты набераютя, но с таким же дерганьем машины. А если на педаль газа надавить посильнее, то дерганья практически не происходит. Вообщем выше перечисленные симптомы происходят только на хорошо прогретой машине, на холодной вообще никаких симптомов и проблем. Кстати, заметил, что если включить кондиционер или печку с самого начала движения автомобиля, то при нагреве, дергание практически незаметно. Поехал на диагностику к официалам. ошибки указывали на ВАРИАТОР (номера ошибок не помню, но точно одна ошибка показывала на Низкое давление масла в АКПП т.е. на насос) и как следствие на дросель и мозги. Отогнал к народным умельцам на ремонт Вариатора, те в свою очередь сделали свою диагнгостику и ошибки, подтвердились и совпали с официалами, после чего был вынесен приговор вариатору, но прежде, чем приступить к снятию и разборке вариатора, еще раз проверили все остальные возможные варианты влияющие на характерную неиспрвность машины (вчастности, что еще может влиять на дерганье машины). Сняли коробку оказалось, что в паддоне стружка, ремень (цепь) растянут и изношень, конуса практически на 100 процентов изношены и имеются задиры, насос неисправен (как правило чаще всего происходит западание клапана в насосе), фрикционы еще пока живые. Короче все запчасти нашли и поменяли, собрали и поставили. Проверили на ошибки - ошибок больше нет. Забрал машину, еду все хорошо, пробка и опять тоже самое... Еду обратно. Ну осталось теперь наверное два варианта, либо это куллер (радиатор на вариатор) забит, что попрасту не поддается продувке, либо хреновый поставили насос. Сейчас ставят дополнительный радиатор на Вариатор. Посмотрим что получится...
Подскажите и помогите пожалуйста у кого какие соображения на этот счет, ведь деньги уже немалые заплатил 135 тыс.руб.
Ответить с цитированием
Masik1 вне форума Masik1    
Начинающий клаббер
Откуда: Олонец; Авто: nissan teana
Старый #2   05.11.2011, 12:59
По умолчанию
Это может быть датчик степ-мотор, у меня такая история была, как у тебя, мне заменили: насос, ремень, фрикционы на ноль были изношены, реверс в ноль, конуса проточили, сказали. что из-за датчика дерганье было, а еще бывший хозяин установил фильтр в коробку от мурано, он немного выше, уперся в поддон и не позволял забирать масло, от того голодание и проишло, все сгорело.!!!
Ответить с цитированием
denis220566 вне форума denis220566    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: MURANO
Старый #3   30.11.2011, 23:36
По умолчанию
Это ремонт вариатора, стоимость составит 75т.р.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook