|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.08.2011, 18:14
|
|
Мысль насчет привода для леворульной Р11.
Ситуация такая:
есть Р11 леворульная. Захрустели наружные ШРУСы. При замене выяснилось что правый вал не подходит к стандартному ШРУСу - диаметр больше и количество шлицов 23 вместо 22. В сервисе предположили и бывший хозяин подтвердил что весь левый привод от праворульки (я так понимаю что у нее он правый).
Сначала я решил все таки заменить полностью весь привод на стандартный "леворульный" вариант чтобы в дальнейшем не было проблем с заменой тех же ШРУСов. Приобрел под это дело комплект из внешнего/внутреннего родных ШРУСов (благо дешево обошлись), осталось только найти вал. Вот с ним то и возникли проблемы - в основном предлагают привод в сборе.
После недели размышлений и читания понял что именно левый вал у "нас" является проблемным ... и было мне "озарение".... а что если увеличенный диаметр вала и есть та панацея от его ломания? Соотв-но мне нужно только узнать коды ШРУСОв и вала (пусть тоже будет) для этого привода в праворульном варианте, чтобы потом их найти и держать "про запас" (тем более что тот захруствеший у меня так и остался стоять - просто забили его смазкой по максимуму).
Попытался узнать в Экзисте - там только по номеру кузова могут сказать. На japancats.ru в схемах не могу найти отдельно код вала. А ШРУСы, как я понял, бывают и с 25-ю шлицами в сторону вала.
Может кто может поделиться кодами для составляющих привода для "праворульки"?
|
|
|
# 3
22.08.2011, 16:17
|
|
По ссылке не понял что относится ко мне...
Мне нужны ШРУСы для правого вала праворульной Р11 или отдельно левый вал для леворульной Р11.
|
|
|
# 4
22.08.2011, 18:07
|
|
на экзисте глянь asva NSH-008
длина 408, 22 зубца с одной стороны, 32 с другой
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 5
22.08.2011, 20:50
|
|
Сообщение от Hellraiser
на экзисте глянь asva NSH-008
длина 408, 22 зубца с одной стороны, 32 с другой
|
Хотелось бы б/у оригинал, т.к. Асва то еще г.... Тем более что у меня с обеих сторон 22 зубца.
Да и диаметр там немерянный - 25 - где под него потом ШРУСы искать? И длина 408, а нужно 425... это вообще от чего вал то, какое отношение он имеет к Primera P11?
Последний раз редактировалось Canecat, 22.08.2011 в 21:48.
|
|
|
# 6
23.08.2011, 01:06
|
|
есть вот такой,но чуть короче
Добавлено через 1 минуту
и такой
Добавлено через 2 минуты
вместе с асвой nsh-001, выдал еще такие:
Nissan 39205-72J15 Вал приводной 3 687,36р.
Nissan 39205-72J15 Вал приводной 3 801,28р.
Nissan 39205-72J15 Вал приводной 3 840,76р.
Nissan 39205-72J15 Вал приводной 3 954,68р.
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Последний раз редактировалось Hellraiser, 23.08.2011 в 01:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
23.08.2011, 12:16
|
|
По поводу валов ошибочка вышла.
И у праворульных, и у леворульных валы с обеих сторон одинаковой длины.
Т.е. левый вал у леворульной точно такой же как у праворульной. Соотв-но правые тоже.
Просто у меня он движка 1.8 (вполне может быть что и от праворульной, т.к. у них 1.6 не было). Отсюда и большая толщина и поэтому большее кол-во шлицов.
Вычитал, что чтобы избавиться от проблемы ломания вала, нужно просто срезать резинку, которая сверху на балансире, т.к. под ней остается влага, которая и разъедает вал.
В итоге все равно надо решить что лучше - найти отдельно вал под мои оригинальные ШРУСы (купил б/у как раз со сломанного вала ) с 22-мя зубцами или найти ШРУСы под стоящий сейчас вал с 23-мя шлицами и большего диаметра?
|
|
|
# 8
23.08.2011, 12:53
|
|
я на новой полуоси резинку обмазал шовной мастикой,может дольше прослужит
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 9
07.04.2014, 14:49
|
|
Народ подскажите кто поставил себе АСВУ , не обрезало или можно ездить ?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|