Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #1   23.03.2005, 12:32
По умолчанию Вопрос по Примере Р-12
Привет всем от Тойот и дружественного форума.
Есть мысль приобрести Примеру, новую или б/у. Естествено хочется с наиболее мощным движком, но...
Слышал, что 2-х литровые движки часто выходят из строя из-за проблем с блоком управления. И вроде как приходится менять и двигатель и катализатор и блок.
Кто-нибудь встречался с этим? Как узнать попадешь на двиг или нет?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #2   23.03.2005, 12:41
По умолчанию Re: Вопрос по Примере Р-12
Сообщение от Alexis
Привет всем от Тойот и дружественного форума.
Есть мысль приобрести Примеру, новую или б/у. Естествено хочется с наиболее мощным движком, но...
Слышал, что 2-х литровые движки часто выходят из строя из-за проблем с блоком управления. И вроде как приходится менять и двигатель и катализатор и блок.
Кто-нибудь встречался с этим? Как узнать попадешь на двиг или нет?
Заранее спасибо.
Проблема была но снята. Суть проблемы - катализатор не выдерживал нашего бензина и рассыпался. Труха попадала обратно в мотор, что приводила к аварийному износу и замене мотора. Конструкция и материал катализатора изменен. Проблема кончилась. Хотя думать о качестве бензина все равно надо, если не хотите свечи менять каждые 3000-5000 км. :P
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #3   23.03.2005, 13:12
По умолчанию
Что-то не врубаюсь, каким макаром керамическая труха от катализатора могла попасть в мотор? :shock: В Ниссане что, выхлоп туда-сюда гуляет? :D
На сайте автомагаз, слышал что проблема была из-за неправильно выставляемых блоком управления фаз. Что приводило к задирам цилиндров. Опять же не могу найти в этом причинно-следственную связь.
На сайте мажора-авто ответили, что Ниссан отзывает часть Пример из-за проблем с системой нейтрализации газов. Вы пишите, что проблема решена.
Так что же на самом то деле!!!???
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   23.03.2005, 14:02
По умолчанию
Сообщение от Alexis
Что-то не врубаюсь, каким макаром керамическая труха от катализатора могла попасть в мотор? :shock: В Ниссане что, выхлоп туда-сюда гуляет? :D
На сайте автомагаз, слышал что проблема была из-за неправильно выставляемых блоком управления фаз. Что приводило к задирам цилиндров. Опять же не могу найти в этом причинно-следственную связь.
На сайте мажора-авто ответили, что Ниссан отзывает часть Пример из-за проблем с системой нейтрализации газов. Вы пишите, что проблема решена.
Так что же на самом то деле!!!???
Блок управления двигателем фазы НЕ выставляет. Это раз. Полный бред. Проблема с нейтрализатором - он же катализатор - это оно и есть.

На любой машине выхлопные газы пульсируют. На 2.0 моторе катализатор расположен ближе к выпускным клапанам, чем на других моторах.
Что происходит - рассказываю пошагам.

1. "плохой" 95-й бензин - это типа 92 + железосодержащие присадки.
2. Присадки осаждаются на свечах (бурый налет), что приводит к замыканию свечей.
3. А это - приводит к пропускам в зажигании.
4. Т.е. бензин не скорая, пролитает дальше в выхлоп.
5. А катализатор - рядом. И раскаленный. Бензин там догарает.
6. И керамические соты спекаются.
7. Из-за пульсации в выхлопе, труха попадает назад в цилиндры.
8. Дальше Вы знаете.
9. Я эту труху в цилиндрах видел, и цилиндры тоже. Грусное зрелище.
10. Сейчас конструкция (материал) каталика изменен.

Все.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   23.03.2005, 14:54
По умолчанию
Нахрена тогда клапана если они не закрываются.Какая "пульсация".На свечах осаждаетса марганец.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #6   23.03.2005, 15:23
По умолчанию
2 AUTOпланетчик Извините за занудство, но как вы говорите пульсация может быть только в том случае, если система газораспределения - не функционирует нормально. Иными словами когда одновременно на такте впуска смеси открыты и впускные и выпускные клапана. Я так понимаю что системы изменения фаз типа как VTEC на Хонде или VTi на Тойоте на данном движке нет? Если есть - то тут можно говорить об ошибке блока управления, если нет - то получается цепь одета неправильно... :shock: Либо клапаны неплотные.
Просто вопрос серьезный для меня.
А 92 бензол данный движок нормально кушает?
И как узнать менялся ли катализатор или нет?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #7   23.03.2005, 15:28
По умолчанию
Сообщение от big
Нахрена тогда клапана если они не закрываются.Какая "пульсация".На свечах осаждаетса марганец.
Не хочется спорить. Можете поверить, можете не верить.
1.Выхлопные газы в выхлопной трубе пульсируют. Весь выхлопнай тракт расчитывается на резонансные колебания. Именно поэтому кстати, примитивная замена глушителя на прямоточный, с одной стороны улучшает выброс выхлопных газов, а с другой стороны меняет настройку выхлопной системы против расчитанной на заводе.
2. И клапаны естественно в любой машине закрываются.
3. Присадки, о которых я говорил, называются фероцены. Это железосодержащие присадки. Увеличивают анти-детонационные свойства бензина. Т.е. 92+присадки по этому пареметру может соответствовать 95. Содержание фероценов в ГОСТах жестко не оговорено. Присадка сравнительно дешевая. Но имеет такое побочное свойство - осаждается на свечах в виде окислов железа. Бурого цвета - как ржавчина. Ржавчина - это и есть оксид железа.
Если найду - дам ссылку на статью в Авторевю проэто. Очень познавательно.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #8   23.03.2005, 15:48
По умолчанию
2Autoplanetchik

Действительно, а что увас говорят по поводу заправки 92-м бензином ниссановских движков (в частн.1,8) ? Как это сказывается на его надежности?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #9   23.03.2005, 15:49
По умолчанию
Сообщение от Alexis
2 AUTOпланетчик Извините за занудство, но как вы говорите пульсация может быть только в том случае, если система газораспределения - не функционирует нормально. Иными словами когда одновременно на такте впуска смеси открыты и впускные и выпускные клапана. Я так понимаю что системы изменения фаз типа как VTEC на Хонде или VTi на Тойоте на данном движке нет? Если есть - то тут можно говорить об ошибке блока управления, если нет - то получается цепь одета неправильно... :shock: Либо клапаны неплотные.
Просто вопрос серьезный для меня.
А 92 бензол данный движок нормально кушает?
И как узнать менялся ли катализатор или нет?
Наверно я говорю по немецки. Скажу еще раз. Выхлоп в выхлопной трубе пульсирует. Это нормальное, обычное явление. То, про что Вы написали - одновременное открытие клапанов - это тоже обычн. технич. момент для 4 тактного двигателя. Называется перекрытие. В этот момент выхлопной тракт как бы соединяется с впускным трактом. В какой то из этих моментов (может и из-за перекрытия) и происходит обратный засос.
Система изменения фаз на Р12 есть. Каждая фирма называет по своему. Тойота - vvti и т.д. У Тойоты - механические системы. У Р12 на 2.0 - с электроприводом. Тут я ошибся в предыдущем посте. Действительно управляется мозгами. (чего то давно не заглядывал под капот).
Что делает эта система - поворачивает впускной распредвал относительно шестерни привода - вперед или назад - обеспечивая момент открытия впускного клапана - чуть раньше или чуть позже.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #10   23.03.2005, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Aleks_p
2Autoplanetchik

Действительно, а что увас говорят по поводу заправки 92-м бензином ниссановских движков (в частн.1,8) ? Как это сказывается на его надежности?
Сам по себе факт заправки 92 бензином - не смертелен. Мотор будет хуже тянуть, может грется сильнее. Для Ниссана рекомендуется заводом - 95. Это написано в инструкции.
Надо понимать вот что. На блоке есть датчик детонациии. В момент возникновения детонации, мозги сдвигают момент зажигания более позже. Т.е. держат момент зажигания максимально рано, но без детонации. И т.о. мотор подстраивается под качество бензина каждый раз.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook