Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vodyatel102 вне форума vodyatel102    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Край пчеловодов; Авто: March 1.4 2003 бешенный танжерин;Almera 1.5 ещё есть но уже нет
Старый #1   19.08.2011, 17:24
Вопрос Ремонт рулевой рейки(Фотоотчет)
Ну,погнале,со всеми остановками!
Предистория.
Машина была куплена почти год назад с уже текущим сальником и другим букетом болезней.Практически уже всё сделано,и оставался только текущий сальник.Собирался почти пол года-то погода,то работы не в проворот,то с деньгами,как обычно,напряжёнка.
Ближе к делу.
Был куплен вот такой набор

И понеслось:

Фиксируем обязательно руль.Для этого вполне хватило в два слоя мотануть изоленты.Если руль и колёса стоят ровно,то и болты на карданчиках находятся в удобных для откручивания положениях.



Как выглядела течь у меня



Снимаем всё что будет мешать работать.Я снял только корпус воздушного фильтра и гофру с датчиком,идущую к дросельной заслонке.Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это:





Высасываем жижу из бачка



Снимаем карданчики.особых проблем не возникло,всё доступно и места вполне хватает.Откручиваем большие трубки-нижняя на 14,верхняя на 17.Пошли относительно легко.Жижи стекло очень мало из насоса.Ослабляем маленькие трубки-использовал разводной ключ.Вроде там ключ на 11.







Откручиваем болты звёздочки.Я начал с дальней.Открутилась нормально.Использовал насадку-карданчик.И вот он











Специально для Вас Але-Сан



Резиновое кольцо,стопорное кольцо,ну и сальник-19х30х6.5,который придется обточить.
От чего данный ремкомплект не знаю,а стоил мне 280 деревянных.На заказ шёл две недели,но брал в фирме сомнительной,т.к. в Экзисте не захотели даже попробовать пробить,ссылаясь отсутствием данного католожного номера в базе(на тот момент небыл зареген на их сайте).
По поводу Голубой Птицы-там другой совсем распределитель,сам лично держал в руках-у них рейка один в один,и в принципе можно вкрячить распред к нам,но......угол наклона крепления рейки другой,поэтому придётся колхозить с трубками.Так что суди сам что проще...

Отмываем остатки грязи



Легким ударом об молоток верхним концом вала вынимаем его изнутри.Итого получаем вот это:







Берём подходящую по размеру головку из набора,у меня подошла на 17,ставим на сальник и слегка ударяя молотком,выбиваем его вместе с подшипником.



Далее я переместился домой.Ну перекур на пожрать,на форуме пофлудить немного.А также нужно было обточить новый сальник по наружнему диаметру.Соорудил из подручных средств приспособу(палец суппорта от ГАЗели).

















Собираем в обратном порядке,не забыв смазать изнутри корпус жижей для лучшего вхождения сальника и подшипника.Набиваем нижний сальник Литолом(ну или другой густой смазкой),а так же наносим его же на червяк вала ставим обратно.До конца не засовываем корпус,и наживляем тонкие трубки,с небольшим усилием толкаем корпус вниз и закручиваем болты-звёздочки.Прикручиваем остальные трубки и протягиваем все их до упора.Наливаем жижку в бачёк,и пока она естественным путем сама стекает,собираем всё остальное.







Далее,садимся в авто,и сколько не лень крутим рулём от упора до упора.Доливаем жижи.Так как я делал один,то дальше поступил так:не надолго завёл машину,долил до уровня жижу,ещё не надолго завёл,долил,завёл и стал крутить рулём от упора до упора,периодически посматривая за уровнем жижки в бачке.
Всё!



Вот весь инструмент который я использовал:



Головки-19,17,10,Е10(звёздочка),ключи торцевые-12,17,14,13,трубка-удлинитель(чтобы сорвать с места гайку верхнего карданчика)
Самый простой инструмент,не правда ли?

На пробу прокатился по городу,примерно 10 км круг(фильтры,сцепление прикупить).По ощущениям-руль чуть стал туже,возврат в ноль нормальный,пропал подвывающий звук,течи пока нигде не видно.Руль стоит ровно(для себя при снятии делал заметку на валу).
Ничего сложного на деле не оказалось.Глаза боятся,руки делают.(с)
Спасибо за поддержку наших Клабберов.
Считаю что перед вами полностью отчитался о проделанной работе,а по сему пошёл жрать пиво с водовкой.

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 19.08.2011 в 22:24.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   19.08.2011, 22:29
По умолчанию
Сообщение от vodyatel102 Посмотреть сообщение
Считаю что перед вами полностью отчитался о проделанной работе
Спасибо за предоставленный материал!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #3   20.08.2011, 00:31
По умолчанию
Молодец!
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
ИГОРЬ63 вне форума ИГОРЬ63    
Начинающий клаббер
Откуда: Самарская обл.г.Чапаевск; Авто: Almera N16,1.8,ручка,02г.в.
Старый #4   20.08.2011, 20:38
По умолчанию
+100!А я никак не решусь,оказывается ничего сложного...
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #5   21.08.2011, 02:45
По умолчанию
Зачетно уважаю людей кто руки не боится замарать хотяяя, каждому своё
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
Алексей 109 вне форума Алексей 109    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Almera
Старый #6   13.11.2012, 22:20
По умолчанию
всем привет,
ребят подскажите смогу ли я поставить верхний 30х19х7 ???
вопрос очень срочный, подскажите.
просто есть возможность расточить внутренний диаметр до 30, но вот меня толщина смущает (
Ответить с цитированием
Пухо вне форума Пухо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Учалы; Авто: Nissan Almera N16,2005 г.в., МКПП, QG15DE.
Старый #7   13.11.2012, 23:03
По умолчанию
Я при сборке перепутал место вкручивания болта на 8 вроде. Который сжимает хомут(карданчик с руля который идёт) на шлицах Вкрутил его со стороны резьбы, ну короче очень тупая ошибка на совершенно трезвую голову. Но руль не стучал, через полгода расшаталось ездил месяц заказал наконечники, тяги тоже но успел отменить заказ по тягам, понял сам что дело в болте. долго плевался и матерился,стыдоба. Но не зарекайтесь и не наступайте на теже грабли, с кем не бывает, просто торопился. Уже 2 года ничего не течёт, отчёт офигенный, пять с плюсом. Многое в машине сделал, многое чего даже на форуме нет, просто лень фоткать, а чё нафоткал лень и времени нет выкладывать. Есть тема про развал, про задние рычаги балки, как выставить колёса.. Ну как нибудь выложу.
__________________
Только в наших автомобилях вместо подушек безопасности используют три иконки..
Ответить с цитированием
dyukoff007 вне форума dyukoff007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Полярный; Авто: Ниссан АЛМЕРА 2004 lux 1.8 МТ 116 пони
Старый #8   14.11.2012, 08:11
По умолчанию
Я пробовал тоже када бошку с двигана снимал. Прикупил сальник и уплотнительное кольцо номера ща не помню в машине лежат( потом номера напишу) но у меня не открутился звездочка-болт в общем побоялся что ваще сломается. короче оставил пака так решил что лучше всю рейку снять и на верстаке разобрать мож весной займусь
__________________
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #9   14.11.2012, 08:14
По умолчанию
Сообщение от Dimon-811 Посмотреть сообщение
Зачетно уважаю людей кто руки не боится замарать....
"Карпуша, ты на руки-то его погляди!" - не замарал даже!
Фотоотчет на отлично! Молодец! Я себе так же делал, только одну ошибочку совершил: сначала прикрутил редуктор, а потом стал приворачивать штуцеры трубок, ох и намучился же я!
Кста, Димон, а че ты в "нашем дворе гуляешь" со своей Зафиркой?
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #10   14.11.2012, 08:56
По умолчанию
Командир, Хорошо ответил ему)) Больше года спустя))
P.S. фотоотчет взял на заметку
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook