Колодки лучше посмотреть.
Моя Альмера - 1,8 АТ, 2005г., 12000 км. Износ колодок: передние - остаток 50%, задние (внимание!!!) - остаток 15%. :shock: Получается, что к ТО1 (15000 км) машина осталась бы почти без тормозов.
На вопрос: почему на переднеприводной машине ТАКОЙ износ задних колодок, в сервисе дилера разумного ответа не получила. Промямлили что-то про езду на ручнике (ага, конечно, прям балдею от запаха горящих колодок, поэтому все 12 тыс. на нем и езжу
), особенность вождения и вообще - у меня нормальный износ :?: . Все возможно, но при всем при том, исключая ручник, в первую очередь стираются ПЕРЕДНИЕ колодки. При обращении в Ниссан - отправили к дилеру. При повторном вопросе к дилеру сказали, что у Альмер вообще преувеличенный износ колодок. Особенно у 1,8АТ. Также сообщили "приятную" весть, что передние колодки тож нужно проверять никак не реже 20000 км. Пришлось менять задние колодки :? , передние поменяю при ТО1.
Может это просто такие колодки устанавливают на заводе?
На 5000 км пришлось масло в двигатель доливать (около 0,6-0,7л)
, тож не приятный момент.